Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 26 1194

Привет дорогие участники канобу. С вами Voody, и я запускаю свой раздел истории «Как это было на самом деле? Нераскр ...

Привет дорогие участники канобу. С вами Voody, и я запускаю свой раздел истории «Как это было на самом деле? Нераскр ... - Изображение 1
Привет дорогие участники канобу. С вами Voody, и я запускаю свой раздел истории «Как это было на самом деле? Нераскр ... - Изображение 2
Привет дорогие участники канобу. С вами Voody, и я запускаю свой раздел истории «Как это было на самом деле? Нераскр ... - Изображение 3

Привет дорогие участники канобу. С вами Voody, и я запускаю свой раздел истории «Как это было на самом деле? Нераскрытые тайны и удивительные повороты истории.» Сегодня у нас будет тема под названием: «Гибель Гинденбурга.»
Начинаем.

В 1937 г. Шикарный цеппелин «Гинденбург» отбыл из Франкфурта (Германия) в Лейкхерст (Нью – Джерси) с 97 пассажирами на работу. Этот дирижабль длиной 241 и диаметром до 40.5 м был первым летательным апаратом, совершавшим трансатлантическме коммерческие рейсы. Его держали в воздухе более 200 тыс. куб. м водорода и двигали 4 дизельных мотора. Скорость полета не превышала 80 узлов (150 км/ч.). Дирижабль был оснащен новейшими навигационными приборами и оборудованием, множество технических приспособлений обеспечивало комфорт. Путешествие длилось 3 дня, но не слишком утомляло пассажиров. К их услугам были библиотека, бар, прекрасная кухня – лучшие повара Германии готовили изысканные блюда, которые подавали на голубом с позолотой фарфоре, на борту стояло даже специально сконструированное легкое пианино. Одним словом, это был настоящий летающий дворец. Огромный и величавый, он играл в авиации такую же роль, как могучий «Титаник» в судоходстве, но по жестокой иронии судьбы тоже был обречен на гибель.
Все шло гладко до самого Нью-Джерси, где штормовая погода не позволила сразу подойти к причальной мачте. Дирижабль кружил над ней несколько часов, пока не стих ветер. Наконец он завис над местом причаливания, и команда сбросила швартовы, за которые дирижабль потянули вниз с высоты 60 м. Пассажиры собрали вещи и приготовились к выходу. Вдруг над кормой дирижабля поднялся дымок, за ним второй, и почти сразу вся гигантская сигара вспыхнула.

Кому-то удалось спрыгнуть на землю, другие сгорели заживо или разбились вместе с упавшей гондолой. Всего погибло 36 человек.
Сначала причиной назвали огни святого Эльма – атмосферные разряды, обычные в грозовую погоду. Однако они никогда не приводили в пожарам, и эту версию заменили возгоранием водорода – газа, действительно крайне огнеопасного.
Ни немцы, ни американцы, опасаясь международного скандала, не хотели тогда расследовать возможность поджога. Правда, через несколько лет Германия обнародовала и эту версию, обвиняя США в желании подорвать престиж молодого нацистского государства, но доказательств представить не сумела.

Летающая пороховая бочка.
В 1997 г. Специалист по водороду Аддисон Бейн И группа исследователей НАСА заявили, что этот газ был ни при чем. Во-первых, он дает бесцветное пламя, а «Гинденбург» горел ярко-красным. Во-вторых, пассажиры и экипаж не сообщали о запахе чеснока, а именно его должны были почувствовать при утечке газа из корпуса благодаря особой добавке.
Возможно, к катастрофе привела гроза: то и дело сверкали молнии. Сброшенные вниз швартовы могли дать заземление, позволившее туче разрядить в корпус цеппелина.
Бейн продолжил, что главным фактором возгорания стал материал обшивки. Он достал два соответствующих ей образца ткани 60-летней давности. Эта ткань была покрыта для прочности целлулоидом(«родным братом» бездымного пороха), а поверх него – алюминиевым порошком, который входит в состав ракетного топлива и взрывчатых веществ.
Бейн провел испытания образцов в грозовых условиях, аналогичных той майской ночи. Ткань вспыхнула и буквально испарилась в облаке дыма. Позже Бейн выяснил, что в 1935 году дирижабль с негорючим гелием, покрытый водоотталкивающим ацетатом алюминия, сгорел практически так же, как и «Гинденбург». «Вывод простой сказал Бейн. – Не красьте летательные аппараты ракетным топливом»
Ну вот и всё на сегодня. Спасибо за ваше внимание.

26 комментариев