Стрим-центр7 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Попытки автоматизации в Factorio №3 Volkgood стримит Factorio
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 581
5 мин.

Пожалуй, лучшим изобретением человечества (помимо ликера BaHoni и липучек от мух) являются игры, где не обделенный с ...

Пожалуй, лучшим изобретением человечества (помимо ликера BaHoni и липучек от мух) являются игры, где не обделенный суперспособностями герой бегает по городу и раздает всем страшно запредельные подзатыльники. Prototype, Just Cause, http://fargus.su/ - ярчайшие тому подтверждения. К величайшей радости любителей лучшего изобретения человечества разжился сиквелом, в котором протагонист, терзаемый муками совести электромонтер-разрядник, с еще большим упоением дарит еще больший заряд позитива еще большему числу противников еще большим числом изуверских способов.

Сюжет сиквела переносит нас из окончательно поломанного Эмпайер-Сити на райские острова, где Коул зализывает раны после битвы с чудовищем, обладающим страшно оригинальным именем Чудовище. В общем, главный герой двигается по удивительно целостной, вменяемой и познавательной (если ты усмотрел тут иронию, то ее тут на самом деле нет) сюжетной линии к громкому финалу. Периодически он отвлекается на побочные квесты, свободное исследование территории, сбор рулезов и моральный выбор. По-прежнему, тебе решать: действовать как паинька, помогая обездоленным и обиженным, или с демоническим хохотом творить злостные гадости, выкашивая попавшее под руку гражданское население. Теперь, правда, поведение еще меньше влияет на сюжетные перипетии и в основном грозит журением или похвалой и разговорами о высоком с двумя спутницами, играющими роль таких себе дьяволов на плечах, - одна шепчет про добро и плюш, другая рассказывает, как замечательно намазывать все, что движется толстым слоем по чернозему. Выбор моральной стези, как и прежде, влияет на дополнительные способности, только теперь они не только электрические, а еще и ледяные или огненные. Ценного по обе стороны нейтралитета порядочное количество, и порою выбрать что-то одно сложно - и превращать врагов в сосульки, и выкачивать из них жизнь в адском пламени одинаково весело. Так что личностные терзания со всеми вытекающими автоматом добавляют inFAMOUS 2 реиграбельности... впрочем, многие прошли бы его по второму кругу и без возможности качнуть умения противоположной модели поведения.

Sucker Punch не стали чинить не сломанное и решили не изобретать велосипед: по геймплею inFAMOUS 2 = http://fargus.su/special/, помноженному на 3. То есть, все абсолютно то же, но масштабней, громче, сочнее, ярче и удобнее. Управляется все также немного проще - и паркур с кульбитами, прыжки по стенам, заезды на проводах и суровейшее мочилово выполняются лишь парой кнопок, что огорчает только извращенцев и мазохистов.

Впрочем, легкость управления ни коим образом не значит, что во время игры ты будешь, позевывая, пить чаек, разгадывать кроссворд и играть на лютне. Боевка вроде бы и простенькая, но игру часто кидает из крайности в крайность - то ты вообще не потеешь, окуная монстров и людишек в потоки чистого электричества, то упорно мрешь надцать раз подряд в безуспешных попытках придумать, как одолеть насевшую на тебя толпу неприятелей. Ведь в отличие от Алекса Мерсера из Prototype, способного пережить направленный ядерный взрыв, не говоря уже о таких мелочах, как выпущенные в упор пяток ракет, Коул крайне болезненно реагирует на удары монстров, пули, да и вообще гибнет от единственного биг-бадабума в непосредственной близости от собственного организма. Парадокс, но порою огромные и живучие боссы проходятся легче, чем миссии из серии «уничтожь дюжину солдат», особенно если рваться в ближний бой в толпу автоматчиков. Впрочем, как только главный герой получает новую цацу - электрическую палку под названием «Разрядник», жизнь перешедших ему дорогу стремительно усложняется и еще быстрее сокращается.

Коул все так же ловко лазает по стенам, парит над крышами и носится по проводам, а дизайн города максимально способствует полной свободе размещения. Забеги стали еще более динамичными теперь комбинации из головокружительных трюков получаются гораздо легче, выглядят круче, да и сам процесс не на шутку захватывает. Скорость происходящего безумия максимально приближается к третьей космической, а количеством электричества, которым главный герой кидается на протяжении всей игры, можно было бы обеспечить нашу планету на ближайшие пару-тройку веков.

Кто-то может назвать игровой процесс однообразным, но это преимущественно те, кому быстро приедается огромное количество щедро розданных звездюлин. Лично я от такой радости не особо устаю, а те, кто обожают бегать по открытому городу и творить там форменное безумие, хаос и дестрой, вообще признаются Sucker Punch в любви. Возможностей для безобразниченья тут навалом, а сочетание паркура, экшна и перестрелок стремительно приближается к идеалу. Да, задания в дольче шинстве своем не обдают бризом свежести и оригинальности - все сводится к догони и наваляй, приди и наваляй Хнайди и наваляй. Принцип copy-paste работает на всю катушку, но это редко сопровождается негативными эмоциями. Зато можно заняться кучей случайных уникальных вещей - от спасения заложнику ков и игры на барабанах на улице, до более глобальных миссий вроде отстрела города из большой пушки! или, наоборот, попытки помешать этому.

Главный герой потерял часть своих электрических умений, которыми обладал в первой части. Так что много чего предстоит заново открыть в процессе прохождения наряду с всякими другими новыми мощными штуками, а-ля растущие из-под земли ледяные скалы, сковывающие врагов (привет, Prototype!), Щ торнадо и так далее. Хотя ряд дополнительных бонусов не сильно полезен, за исключением штук вроде возможности наносить меньше увечий мирным жителям во время заварушек, или наоборот получения опыта за их убийства. Разнообразие в способностях тоже расцвело: их не только много, но некоторые еще и обзавелись альтернативой. Например, жахать медленно, но сильно, или быстро, но слабо.

Новые приемчики открываются по мере прохождения сюжета, за полученный опыт и при выполнении различных мини-заданий вроде раздачи серии хедшотов.

Количество, разнообразие и качество тех, против кого применяется все это смертоубийственное благолепие, также возросло: помимо обычных солдат и всяких там чудищ, мешать Коулу жить будут пытаться и вертолеты, и монстры размером с дом.

Вся эта братия получает по сусалам под очень мощные барабанные перестуки, вплетающиеся в процесс как нельзя органично.

В плане графики inFAMOUS 2 есть чем гордиться, особенно учитывая, что это сендбокс. Местные спецэффекты богаты, разнообразны и незабываемо красочны: все бабахает, вспыхивает, искрит и покрывается молниями, как положено при небольшом локальном апокалипсисе. Машины взрываются, куски домов отваливаются, а Коул при этом танцует свое смертельное танго из разных умопомрачительных приемов в лучших традициях Принца Персии. Врагов наш электрик расшвыривает как котят, сам при этом порхая вокруг них бешеной ласточкой. Кто там говорил, что ласточка предвещает дождь? Ласточка предвещает боль и смерть в потоках огромного количества вольт. Причем, на славу удалась не только анимация движений, но и лиц в диалогах - смотрится очень к месту, и кривляния героев не вызывают бурных припадков смеха.


Камера стала более удобной, хотя в порядке исключений порою выбирает не очень удачные ракурсы. А яростно яркий левел-дизайн серьезно контрастирует с постапокалиптической разрухой первой части, хотя там палитру трудно было назвать блеклой. В сиквеле же мы имеем суперкрасивые, разнообразные, ультрапроработанные, заваленные тоннами деталей локации острова Нью Маре, к которым просто устаешь подбирать ласкательно-облобызательные эпитеты - чего только стоят замечательные затопленные зоны.


Игра разжилась богатым встроенным редактором, позволяющим создавать миссии и загружать работы других игроков, причем, позволено не только их опробовать, но и посмотреть, как они были сделаны. При этом юзерские задания отображаются на карте наряду с основными квестами - благо, удобный фильтр поможет убрать отображение того, чего тебе не нужно. Жаль только, нет фильтра для демонстрации исключительно поделок друзей.


В твоем распоряжении огромное количество различных инструментов и объектов, которые можно использовать, а также возможность менять их физику, ИИ, свойства и анимацию, что превращает эту игру в серьезного конкурента LittleBigPlanet 2. Можно создавать мини-игры от гоночек до аналогов Balance и даже конструировать сюжетные задания с небольшими заставками и моральными выборами.


У этого PS3-эксклюзива по большому счету есть только один серьезный недостаток: написание его названия. Нет, ну что это за детский сад? Проблемы с кодировкой, что ли? Почему не просто Infamous или InFamous на худой конец? Впрочем, наименование никак не мешает игре быть одной из самых забористых, красочных, бурных, диких и мощно бьющих по мозгам, как разряд из дефибриллятора.

Нет комментариев