Стрим-центр10 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian™ Последний хранитель
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 13 2772
5 мин.

Здравствуйте, дорогие друзья. Да, да, очередная рецензия на FEAR 3. Конечно, уже много сказано, много написано и даж ...

Здравствуйте, дорогие друзья. Да, да, очередная рецензия на FEAR 3. Конечно, уже много сказано, много написано и даже показано, но я хочу высказать свою точку зрения на некоторые аспекты игры. Да, те кто ее ждали (к коим я не отношусь), были разочарованы. Наверное, от сюда и ноги растут у плохих оценок, ведь неоправданные ожидания ранят гораздо глубже, чем просто убогая игра. Однако, я предстал перед игрой, как чистый лист. Размышления дальше пойдут о первых двух часах одиночной игры. Да, маловато, но разве не начало игры должно захватывать игрока и заставлять его играть дальше, а? Нет? Ну я так считаю. К кооперативу мне тоже прикоснуться не удалось. Только тшшшшш... игра у меня добыта не совсем законным образом... ну вы меня поняли. В общем, начинаем!

Начнем с того, что вообще игру ждали действительно многие, так как первый FEAR поставил себя, как эталон ужастика и примером того, как надо делать ИИ (искусственный интеллект, если кто не в курсе). Чем вообще была та самая игра? Шутером, но не простым. Тут в перестрелках нужна была хоть какая-нибудь тактика, что сразу выделяло ее среди себе подобных. "Беги и стреляй" работало не всегда. Частые моменты в стиле ""Бу!" из-за угла" уже тогда были не в новинку, так страх давился из нас обстановкой. Какие-то шумы, мерцающий свет, темные длинные коридоры... ну вы сами знаете. Особенно мне запомнился момент, когда ты стоишь в операционной, которая залита до пояса кровью, делаешь шага два вперед и тут ""Бу!" из-за угла", точнее - скелет из крови вырастает. Довольно-таки пугающе... не, со мной все нормально было после этого момента, бывает немного к...к...клинет, но ничего.

Что мы видим в третьей части. Атмосфера теряется на глазах. Дело в том, что нас то кидают на улице в стиле Modern Warfare 2, то кидают в лицо зомби из Left 4 Dead, а иногда действительно дают вспомнить, что, мол: "Дружок, ты же в FEAR играешь...". И этих моментов не так мало, как говорили/показывали/рассказывали другие люди, которых я слушал/читал/смотрел. Я думал, что все - FEAR конец, но на деле оказалось получше. Опять же - это мое мнение и не надо кидаться на меня... но если вы хотите...

Так сильное оказуаливание претерпел мозг противника. Напомню, что в FEAR мы пытались использовать свой разум, что противостоять врагу. Сейчас это превратилось в какой-то тир, только сейчас у уточек тоже есть оружие, но они все равно маленькие и пушистые. Иногда компьютер пытается продемонстрировать умение использовать окружение и т.д. и т.п., но выглядит это жалко. Ну что это такое? Враг с дробовиком обходил меня полчаса, я его действительно не видел. Но вместо того, что бы пальнуть мне в голову из своего shotgun, он бьет меня прикладом. Але, чувак, ты совсем дебил? Как так можно? Ну да ладно. Зато их (врагов) стало теперь раза в два, три больше. Опять же - зачем сравнивать первую и третью часть? Только потому что они связаны сюжетом? Ну и что?! Посмотри на FEAR 3, как на совершенно иной проект. Тогда можно увидеть в выше перечисленным плюс - в моменты перестрелок, мы входим в настоящий экшен. Пули, гранаты, ракеты, удары тапкам в морду - это же весело и круто! Но это же не для вас, вы же ценители высокого интеллекта врага. Лучше же было бы если бы на всю карту был всего один враг, но при этом настолько умный, что карту приходилось бы повторять раз по 15. Так вы это себе представляете?

Проблема недовольных в том, что они постоянно сравнивают FEAR 3 с FEAR. Поэтому игра далеко не всем понравилось. Ну, я так считаю. Просто надо постараться увидеть в этой игре не хоррор, а экшен, уже просто с элементами хоррора. Однако пугающие моменты все равно есть. Может я просто консервативен... или труслив, но лично меня испугал момент, когда идешь между висячих туш... или когда забираешься по лестница, а Альма такая "ОП!" и тут. Но все равно этих моментов не так много. Но что мы получаем взамен? Конечно, жуткую месилову в стиле Call of Duty. Только теперь еще и конечности отрывать! Что? Я один этому раздуюсь? Надо бы к психологу сходить...

Сюжет. Ну сюжет всегда в серии FEAR был не на первом месте, но и далеко не на последнем. Небольшая... маленькая... малюсенькая предыстория рассказывается в начале игры. Дальше в самой игре будет несколько неожиданных моментов, что прельщает. В общем - Альма ждет третьего ребенка. Да, я кэп, но вдруг кто-то не знал. Начинается игра с того, что сотрудники Армахема не пойми за что избивают главного героя - Point Man'а. Что он им такого сделал? Добрый мертвый братец Феттел, убивает злых дядей и... и собственно дает вам возможность бежать из тюрьму, в который вы, кстати говоря, находитесь. Вот еще что: представьте, что никаких дополнений не было, были только FEAR и FEAR 2: Origin. Феттел не воскресал, и неожиданно явился только сейчас (хотя мне нравилась его фраза: "Ты убил меня... и мне это не понравилось"). Вот теперь вы хоть немного введены в курс дела.

Знаете кое-какие игры только и держаться на разнообразных фишечках (Kane & Kynch 2), некоторые пытаются вбить в себя их как можно больше, что бы не казаться скучными (Duke Nukem Forever), а не которым они просто помогают и поддерживают. Я бы отнес FEAR 3 в последнюю категорию. Не знаю как вам, а я думаю, что небольшой элемент кача правильно сыграл свою роль. А что он делает? Правильно - разнообразит игровой процесс. Мы не просто бегаем и стреляем. Мы пытаемся убить столько в замедлении, столько в голову, столько с ножа и столько с ракетницы. Потом еще пытаемся убить из укрытия, подобрать патронов, побегать в замедлении, повзрывать бочки, покидать гранаты и неожиданно воткнуть нож в спину. Это действительно работает. Иногда ты нажимаешь Tab, смотришь, что тебе надо сделать и идешь в атаку. Тогда ты не просто сидишь за углам и отстреливаешься, а реально что-то делаешь.

А что дают за новый уровень? Какую-нибудь вкуснятину, типа: "Больше гранат", "Больше патронов", "Больше энергии". Но мне понравился самый первый бонус - подкат. Становиться реально весело, можно делать разнообразные красивые моменты. Разбежался, подкатил, во время подката врубаешь замедление, встаешь и красиво врубаешь во врага с дробовика. Или что мне еще нравится делать: разбежаться прямо на врага, прыгнуть, дать ему с тапка в морду, если живой - красиво треснуть в замедлении с ножа по горлу (они так четко отлетают). Лично я очень ценю в играх всякие красивости, которому удается сделать самому, а не по заскриптованому плану. Опять всплывает Call Of Duty. Помните, как там можно выбить дверь/стену, влететь в комнату и начать стрелять по всем в замедленном времени? Тут тоже так можно, только теперь это зависит от тебя! Слышишь за дверью голоса? Врубаешь замедление, выбиваешь дверь ногой и красиво всех рубишь. Ну разве не прелесть? Опять нет? Да вам не угодишь...

В общем и целом - я доволен. Можете называть меня как хотите и говорить, что я не разбираюсь в играх, но я так считаю и точка. Да, это уже не тот FEAR, который мы знали, но надо же куда-то двигаться. Может и двинулись они не совсем в том направлении... но ни хотели привлечь большую публику, а публика - это деньги. А без денег в наши дни никак. Я считаю, что FEAR 3 вышел довольно неплохим проектом, так что ставлю ему заслуженные 8/10. Вот и все. Всем пока и удачи.

13 комментариев