Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 14 1385
3 мин.

Пост в «Паб» от 20.07.2011

Пост в «Паб» от 20.07.2011 - Изображение 1
The Ball Trailer February

Сейчас я расскажу вам об игре, которая из обычного мода по UDK стала полноценной игрой, продается за деньги и полностью оправдывает их. Почему? Читайте!

Само название недвусмысленно намекает на то, что в игре каким-то образом будет замешан мяч. Этот мяч - гигантская, металлическая сфера, потерянная в глубине сети подземных пещер, в которых оказывается наш главный герой. И какова же наша задача ? Хватайте это богато орнаментированное сооружение неизвестной цивилизации - нечто между магнитом и отбойным молотком - тяните-толкайте её, чтобы не только попытаться сбежать оттуда, но и раскрыть зловещие секреты подземелий. Хотя боевые элементы и корявы, и сюжет стоит на глиняных ногах, но разгадка секретов в ходе игры вкупе с забавным геймплеем вполне заинтересуют вас на долгое время.

В связи с тем, что играем мы от первого лица да еще у нас в руках только одно оружие, The Ball можно сравнить с Portal. Хотя The Ball не сравнится остроумием, головоломками и силой рассказа с творением Valve Corporation, она все же имеет свои отличительные качества.

Возьмем, к примеру, универсальность применения шара. Разработчики проделали большую работу в создании загадок, чтобы решить которые нам придется применить этот шар. Постепенно загадки будут усложняться, и нам будут уже встречаться пазлы с многоходовым решением. Например, покрутим шар в яме с нефтью, тогда он, катясь, будет оставлять за собой след. Подожгем черный след и он осветит нам путь или зажгет что-нибудь. Шар можно "прокачивать", тогда он может нести шипы или даже закладывать электрические мины. Позже шар сможет создавать собственное поле притяжения, с помощь этого мы сможем подпрыгнуть через него и оказаться дальше, чем если бы шар этого не умел. Разнообразие того, что можно совершить с шаром и окружающей средой, как раз и задержало меня подольше около этой игры.

Контроль шара - один из самых главных элементов геймплея игры. Если мы далеко от шара, все еще можно притянуть его обратно, что заметно упрощает игру: не приходится бегать за ним на большие расстояния. Приятно видеть, как Teotl изобретательно подошли к функциональности шара. Он может послужить и платформой для прыжка, он может защитить нас от летящих стрел, и как оружие тоже, кстати. Такое разнообразие еще сильнее увеличивает чувство партнерства с шаром. Однако бывает такое, что мяч у нас забирают в некоторых особенных случаях, и тогда приходит ощущение, что вы неожиданно оказались по ту сторону экрана, где показывают ужастик. Вот так.

Более всего, неудачна механика боя, но и она тоже достойна освещения. Чтобы победить наседающих врагов, нам придется двигаться очень быстро. Враги либо идут на нас, либо кидают в нас молнии, но им всем придется не сладко, потому что шар беспощаден, особенно если он вооружен шипами, его можно закатить в гущу врагов и выстрелить этими шипами разом - ужасающий и потрясающий эффект обеспечен. Бои с боссами интереснее столкновений с зомби, мумиями и прочей пакостью, особенно вам запомнится битва с обгоревшей гориллой.

Сюжетная линия откровенно слаба. Игра не будет с интригующим сюжетом, скорее вас будут завлекать преходящими роликами. Сюжет слабее графики, это определенно. Вас, скорее, будет вести вперед не желание узнать, что будет в конце игры, а то, что скрыто за очередным поворотом, желание увидеть новые пейзажи. Вот эти пейзажи в игре есть. Бывает, вы переходите из одной локации в другую и точно будете поражены ее оформлением. Меня поразили висящие террасные пирамиды, это зрелище точно не будет скоро мною забыто. Стоит похвалить разработчиков за уникальность и красоту локаций.

Звуковое оформление хромает на обе ноги. Странные звуки, ужасная музыка по сравнению с той же Portal, могла бы отвратить от игры, но не смогла - очарование шара обезоруживает.

Игра заточена под разгадку паззлов и боевую механику. Управление шаром вполне удобное. Играть советую, но только если вас интересует не сюжет и не графика, а лишь только сам геймлей.

Студия сделала хороший проект. Играть, по пути решая различные головоломки, убивая монстров, интересно, но если бы разработчики уделили больше внимания сюжету, чем элементам боя, то проект вышел бы более удачным, чем это произошло.

Плюсы: похвальный дизайн; множество хороших головоломок; уникальность контроля над шаром.
Минусы: боевая механика; звуковое оформление; сюжетная линия.

Вступаем в собщество Мы выбираем Steam.


Игры в посте

14 комментариев