Стрим-центр14 в эфире
Shadow Moses from the inside rise2win стримит Metal Gear Solid
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Gwent Ранкед🔥 Осторожно Мисплеи Ulqi стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 24 8358
8 мин.

Пост в «Паб» от 18.01.2010

Пост в «Паб» от 18.01.2010. - Изображение 1
Army of Two: The 40th Day. Видеорецензия

http://kanobu.ru/games/army-of-two-the-40th-day/ выглядит так, словно плохие парни попали в кино http://kanobu.ru/films/2012/. По существу, это интерактивный фильм-катастрофа, потому что каждые пять минут здесь что-то взрывается и обрушивается рядом с нами. Все это вбрызгивает в кровь дополнительную порцию адреналина, пока мы пробиваемся сквозь ряды врагов или пытаемся выжить, когда на нас что-то рушится. Вторая часть стала намного лучше первой, так как EA Montreal явно обратила внимание на проблемы оригинальной игры и улучшила почти каждый ее компонент. В проекте все еще есть недочеты, но по большей части Army of Two: The 40th Day гораздо более крепкая игра, которая доставляет много удовольствия.

В отличии от первой части, действие которой длилось несколько лет и происходило в разных регионах мира, события сиквела развиваются в Шанхае в течение нескольких дней. Риос и Салем снова в строю: они выполняют задания для TransWorld Operations - своей частной военной корпорации. Ребята взялись за работу, которая кажется слишком простой: убить несколько охранников, выполнить парочку поручений и получить чек на кругленькую сумму. Но после того как они завершили свою миссию, в Шанхае разразился самый настоящий ад. Здания взлетают на воздух, самолеты падают с неба. В общем, царит полный хаос. Салему и Риосу нужно выжить, чтобы выяснить, кто стоит за всем этим.

Основы игровой механики в сиквеле не сильно изменились по сравнению с оригиналом. Эти компоненты были тщательнее проработаны и дополнены, так что теперь игра стала свежее и глубже. Одной из главных привлекательных фишек первой игры была прокачка пушек, когда можно было менять стволы, приклады, и даже позолотить оружие, чтобы увеличить его эффективность в бою. К несчастью, в оригинале было мало опций при кастомизации, однако в Army of Two: The 40th Day появилось гораздо больше возможностей. Тут есть просто море новых цветовых схем, а стволы можно модифицировать гибче. Мы даже можем вступить в рукопашный бой, если возьмем соответствующее оружие. Просто приладьте к стволу отвертку или кухонный нож (штык), и поймете, что мы имеем в виду.

В то время как степень свободы при кастомизации просто невероятная, при выборе вспомогательного оружия мы слишком сильно ограничены: можно взять только один из трех пистолетов, что слишком мало. Почему нельзя взять одновременно две штурмовые винтовки и снайперскую, если возникнет такое желание? Если не брать в расчет этот небольшой недочет, тот факт, что мы можем кастомизировать любой ствол в любое время (за исключением горячки боя), является большим плюсом для любителей оружия.

Ящики с экипировкой расширяют возможности кастомизации. Эти новые объекты, появившиеся в игре, раскиданы в каждой главе. Если нам не удастся вовремя остановить врагов до того как они вызовут подкрепление, то ящики запираются навсегда. Но если мы будем действовать быстро сможем украсть деньги и компоненты оружия у врагов.

Система Аггро снова присутствует в игре, но теперь она стала лучше. Мы опять действуем вместе: один боец отвлекает врага огнем, а его напарник подкрадывается к неприятелю с другой стороны. Однако теперь в Army of Two: The 40th Day появилась система GPS, с помощью которой можно пометить врага и найти путь. После того как мы пометили супостатов, мы видим, где они находятся, даже если они пригнутся за укрытием или спрячутся за стенами. Все это расширяет число разных тактических приемов, которые мы можем использовать с напарником, когда ищем и уничтожаем врагов. Однако нам хотелось бы, чтобы наш боец, управляемый компьютером, отмечал супостатов почаще, а то иногда возникает ощущение, что нам одним приходится выполнять всю работу.

В первом проекте играть было интересно и одному, но блистали в нем именно кооператив и мультиплеер, большей частью потому, что бегать с живым человеком было гораздо круче, чем со слабеньким AI. Хотя в сиквеле все равно лучшим вариантом остается игра с людьми в онлайне или на сплит-скрине, компьютерным врагам и нашему силиконовому напарнику явно сделали пересадку мозгов, так что в результате Army of Two: The 40th Day стала совершеннее. Неприятель использует те же тактические приемы и действия, что и мы. Если мы раним, но не убьем вражеского солдата, то его приятели могут незаметно подкрасться к нему и попытаться его вылечить.

Тем не менее, в игре есть и свои огрехи. Супостаты не слишком давят на нас. Если Риос нуждается в помощи Салема, то AI может просто стоять около и смотреть, как Салем оказывает помощь своему другу, чтобы он не истек кровью. Кажется, что в игре есть какой-то спусковой механизм для некоторых солдат: мы видим их они нас, но атаковать противник не будет, пока мы не выстрелим первыми. Но такие глюки бывают только местами. По большей части AI стал намного умнее, гораздо лучше разбирается в тактике, так что нам с напарником приходится тщательнее координировать свои действия.

Улучшенный искусственный интеллект также помогает проводить скоординированные атаки, которые вплетены в Army of Two: The 40th Day более органично по сравнению с оригиналом. Если мы выберем снайперскую винтовку, то наш напарник догадается сделать то же самое и начнет стрелять одновременно с нами. Если мы решим сдаться врагам, то коллега будет подыгрывать нам до тех пор, пока мы не решим открыть огонь. Мы даже можем взять неприятеля в заложники и освободить захваченных ими людей, - таким образом мы влияем на показатель морали. Эта новая система определяет, какими наемниками мы на самом деле являемся: добрыми или со скверным характером.

В процессе бегства у нас есть выбор: заботиться только о себе и убивать всех на пути, или мешать солдатам и спасать местных. Если мы будем спасать гражданское население, то получим деньги и оружейные компоненты. Убьем можем их и не добыть. То есть, в конечном счете, от наших поступков зависит, какую экипировку мы приобретаем по ходу игры. Также мы наткнемся на такие ключевые моменты с моральной точки зрения, которые представляют большие проблемы нравственного выбора, влияющие на обоих напарников. В этом мире не так все просто и однозначно, так что даже поступок - вроде бы меньший из двух зол - может выйти боком и иметь дурные последствия. Независимо от нашего решения нам демонстрируют ролик, в котором показываются последствия нашего поступка, как сиюминутные, так и более отдаленные.

Нам понравилась система морали, но она никуда не ведет. Малозначительные эпизоды могут поднадоесть: ну честно говоря, зачем гнаться за количеством освобожденных заложников? Почему бы не поставить Салема и Риоса в такую ситуацию, когда им пришлось бы выбирать, кого спасти: или только раненую женщину, или только ребенка? Тем не менее, в игре есть более серьезный огрех: в конце каждой главы мораль сбрасывается. Так что тут можно побыть полным засранцем в первой главе и стать святошей во второй, причем наш напарник и глазом не моргнет (ну если вы не играете с другим человеком).

В Army of Two: The 40th Day графика удалась особо. Поскольку события игры развиваются в одном городе, мы видим, как облик Шанхая меняется в зависимости от происходящих событий. Из цветущего мегаполиса город превращается в руины. В игре потрясающе сделаны эффекты частиц, например: камни и пыль с падающих зданий, электрические искры от проводов и дым от взрывов. Теперь сами персонажи Риоса и Салем подверглись переделке, и они заметно отличаются друг от друга. Даже маленькие штрихи, например, вроде того, что наши подопечные поднимают свои лицевые маски, дабы переговорить друг с другом, великолепны. Оба персонажа хорошо анимированы, особенно во время рукопашных атак. И на PS3, и на Xbox 360 заметна подгрузка текстур, порой камера может выбирать неудачные ракурсы, особенно, когда персонажи братаются, но в целом, визуальных различий между этими двумя консолями практически нет. Единственное, что бросается в глаза, так это чуть более плавные тени на Xbox 360.

Звук тоже сделан отлично. Актеры озвучания отлично и своевременно произносят фразы, достигая комического эффекта. Реплика Салема: Худший зоопарк из всех, что я видел, - которую он произносит после того как мы с боем продрались через загон для животных с укрепленными стенами, просто нас повеселила. Нам очень бы хотелось бы, чтобы в игре было еще больше юмора. Здесь надо было добиться тонкого баланса: персонажи болтали слишком много в первой части, а вот во второй стали немногословны. Это разочаровывает, так как большее количество диалогов смотрелось бы лучше. И только когда мы уже сами были готовы сказать: Этот самолет сейчас разобьется, - один из персонажей говорит это за нас. Однако, несмотря на все это, звук в игре прекрасный. Модифицируемое оружие издает явно различные звуки, когда мы меняем его компоненты, а за счет аудио-эффектов создается эффект присутствия в зоне боевых действий.

Мультиплеер также был сильно улучшен. Army of Two: The 40th Day включает в себя три режима (4 в случае предзаказа) с поддержкой до 12 человек. В Co-op Deathmatch мы с напарником сражаемся с другой командой из двоих человек. Control похож на захват флага, только нам надо овладеть не предметом, а драться, захватывать и удерживать определенную точку на местности, до тех пор пока нас не наградят очками. Warzone это режим, основанный на заданиях, которые постоянно меняются во время игры. К примеру, первым заданием может стать подрыв какой-либо цели, в то время как враги пытаются остановить нас. Потом от нас могут потребовать убить супостата, которым управляет компьютер. Его могут уничтожить обе стороны и получить за это очки. Когда кто-нибудь побеждает, появляется новое задание. Extraction это четвертый эксклюзивный режим, который доступен тем, кто сделал предзаказ Army of Two: The 40th Day за месяц до ее выхода. В отличии от остальных режимов в нем могут участвовать только четыре человека, которых помещают на карту, где они должны отбиваться от волн врагов. Это сложно, но весело. Неважно, какой режим выбран, мы всегда действуем вместе с напарником, что усиливает кооперативную сущность игры. Если нас подстрелили, то помочь сможет только товарищ. Если этого не случится, то нас ждет респавн.

Что мы имеем в итоге

Фильм-катастрофа в игровой упаковке, Army of Two: The 40th Day использует кооперативный подход для создания потрясающего экшен-геймплея, который невообразимо интересен. Взаимодействие напарников выглядит более естественным, и без разницы играете ли вы с друзьями или один, динамичный экшен, который не замедляется ни на минуту даже в роликах, принесет немало удовольствия. Улучшенная Аггро-система (благодаря добавлению GPS) и расширенная кастомизации оружия добавляют тактическую глубину, делая игру в этом аспекте намного более продвинутым по сравнению с первой частью. Даже мультиплеер усиливает кооперативную сущность игры, а его режимы затянут надолго. Проблемы морального выбора могли бы быть более сложными, AI иногда тупит, но в целом Army of Two: The 40th Day отличная игра.

Оценки

Сюжет и видеовставки 8,5

Интерактивный фильм-катастрофа от начала до самого конца. Army of Two: The 40th Day бросает Риоса и Салема в бой за не на жизнь, а на смерть, в то время как весь город рассыпается на части.

Графика 8,5
С графической точки зрения игра выглядит привлекательно: это касается и эффекта частиц, и анимации напарников.

Звук 8,5
Озвучка снова получилась отличной, хотя в игре могло бы быть и побольше диалогов. Звуковые эффекты здесь богатые, а когда модифицированные стволы стреляют по-разному, создается ощущение, что находишься на поле боя.

Геймплей 8,5

Прохождение за одного персонажа стало более сильным, благодаря улучшенному AI напарника. Кооператив тоже стал крепче: почти каждый компонент из первой игры подвергся переделке. Над системой морали стоило бы еще поработать.

Играбельность 8,5
Кооперативный геймплей опять делает проект захватывающим, а наличие проработанных мультиплеерных режимов заставит нас сражаться в Шанхае снова и снова.

Общий рейтинг 8,5

24 комментария