Стрим-центр6 в эфире
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 429
4 мин.

Итак, небольшой экскурс в историю корпорации Sony. 1948 год... Во время Второй Мировой Войны Tokyo Telecommunication ...

Итак, небольшой экскурс в историю корпорации Sony. 1948 год... Во время Второй Мировой Войны Tokyo Telecommunications Engineering Corporation работала на военных и разрабатывала новейшие виды вооружений. После окончания войны фирма смогла перейти к сугубо мирным разработкам. Был сформирован TTEC, чтобы сконцентрироваться на развитии технологии для миниатюрных радиоприёмников. В 1958 году название фирмы было изменено, на более знакомое SONY.

Компания продолжала развиваться весьма бурными темпами. Производство телевизоров, радиоприёмников, видеомагнитофонов всё это всегда позволяло Sony оставаться в авангарде современных технологий.
Уже в семидесятых годах при поддержке тогда ещё молодого сотрудника Кена Катараджи (который впоследствии станет основной фигурой в развитии игрового подразделения) Sony развивала новую G-SYSTEM технологию по манипуляции изображением на телевидении, и в создании объемного звука.
И даже в то время Кен уже проявлял свой интерес к только зарождавшейся индустрии видеоигр. И именно Кен Катараджи, ещё в 70-е годы предлагал своему руководству влиться в этот, только-только зарождавшийся процесс становления компьютерных игр. Но к сожалению, руководство не прислушалось к его советам, и пропустило ранний выход на рынок игровых приставок.
Sony была вовлечена в производство нового MSX компьютерного стандарта, который также поддержали другие не менее известные гиганты электроники, Toshiba, Panasonic, Sharp. Стандарт MSX, к сожалению провалился. MSX-стандарт не мог конкурировать с популярными домашними компьютерами того времени, Sinclair Spectrum и Commodore 64.

И в это же время Sony окончательно понимает, что они упустили, ведь именно в это время Nintendo выпускает свою сверхпопулярную игровую приставку NES. Причём Sony уже дважды упускала свой шанс выхода на игровой рынок, уже ведь после провала Atari у неё была возможность занять пустующую нишу, но излишняя осторожность опять сыграла с компанией дурную шутку.

И вот наконец, в начале 90-х, Sony вступила в роковую связь с Nintendo:). И этот шанс Sony уже не выпустила из своих цепких рук. Итак, маленькая предыстория этого события. В конце восьмидесятых успех приставки NES был затемнён новой 16-битной консолью MegaDrive от Sega. Грамотный маркетинг, блестящие игры, бешеная скорость и сумасшедший драйв плюс огромное техническое превосходство помогли стать MegaDrive культовой и модной приставкой своего времени.
Sega поставила новую планку в играх, заставив остальных производителей тянуться до её уровня. Ну а геймеры разумеется, в свою очередь просто боготворили Сега, сметая её консоль с прилавков магазинов. На какое-то время MegaDrive стал эталоном для всех. Это был пик славы Sega, ни до этого, ни после, она уже не смогла повторить этот громадный успех у геймеров всего мира.

Nintendo же не могла смотреть просто так на это безобразие. Разработав 16-битный Snes, и выпустив его на рынок, им понадобилось огромное количество времени, а именно более 2-лет, чтобы только сравняться с Sega в производстве консолей. И тут новый удар, Sega заявляет о запуске новой приставки, а точнее о расширении для Megadrive под названием "Mega cd",которое позволит выпускать игры на более высоком качественном уровне благодаря новому носителю информации на основе компакт-диска.

Nintendo в ответ на это, начинает форсировать переговоры c Sony, которая также занималась некоторыми наработками в этой области. Уже знакомый нам Кен Катараджи и его команда, показали Nintendo свои технологии, товарищи из Nintendo этому очень обрадовались и союз состоялся. Sony надеялась, вступив в союз с таким именитым игроком на рынке видеоигр, пробраться таки наконец, в доселе недоступный для неё мир видеоигр. А счастье было недолгим...

Спустя один лишь только день, после того как Sony торжественно объявила о своих будущих планах с Nintendo на Токийской выставке электроники летом 1991 года, Nintendo сделала просто нечто невообразимое, такого удара Sony ожидать не могла. Nintendo вышла из соглашения с Sony и объявила о том, что в дальнейшем будет работать с Philips по созданию приставки CD-I. Казалось бы, это провал для Sony, но нет, собрав все свои силы Sony продолжает работы над консолью. В полном одиночестве...
Sony договорилась о союзе с разработчиком игр Psygnosis, который в свою очередь разработал оригинальные и запоминающиеся игры вроде сумасшедших и безумных гонок Destruction Derby. И очень скоро список именитых разработчиков, которые запрашивали комплекты для разработки игр под PSX, стал расти как на дрожжах. Японский гигант двигался к своей цели быстро и проницательно, и миру оставалось совсем недолго ждать до того момента, когда PSX заявит о себе.
Служащие Sony управляли на рекламном стенде при помощи джойстика, головой динозавра прямо перед посетителями выставки. Уровень реализма был просто потрясающий, и эта демонстрация стала настолько легендарной, что впоследствии полная версия T-REX была включена в демодиск который прилагался к самым первым приставкам, выпущенным на рынок. И он сказал поехали.....

Запуск консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии и уже к маю 1994 года был продан первый миллион консолей. В США консоль появилась 9 сентября 1995 года по цене US$299, причём в первый уик-энд было продано более 100.000 консолей. Далее PSX появился в Германии 21 сентября того же года, далее в течение недели PSX появился на остальной части Европы. В Австралии консоль запущена 13 октября 1995 года.

В общем, как ни крути, а PSX остаётся одной из самых успешных консолей за всю историю видеоигр. Тот факт, что она до сих пор ещё не снята с производства, и вот-вот у неё наступит 10-летний юбилей, говорит о том, что Sony во главе с Кеном Катараджи не зря проделали такой долгий и тернистый путь к вершине игрового олимпа.

1 комментарий