Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 41 3623
4 мин.

Пост в «Паб» от 19.07.2011

Пост в «Паб» от 19.07.2011 - Изображение 1
Транспортная империя. Трейлер

Игру, которую я сейчас буду для вас обозревать, нельзя назвать отличной, но другие игры жанра она превосходит. Почему? Читайте же!

Симулятор экономики - мой второй любимый жанр среди компьютерных игр. Возможно, это спит капиталист во мне, но когда я начинаю играть, то разумно трачу деньги, развиваюсь, и, в конечном итоге, имею сильную и обширную виртуальную корпорацию, и уже Дональд Трамп просится ко мне водителем лимузина. Я получаю такое же удовольствие от разорения конкурентов, как и от убийства главного босса в конце какой-нибудь action.

Я никогда не колебался в изучении новых бизнес-симов, и потому нисколько не жалел, когда взял Cities in Motion. Разработанная финской компанией, игра представляет собой симулятор системы транспорта в европейских городах. Вы отвечаете за планирование маршрутов, строительство транзитных остановок, покупку автомобилей, а также за обработку финансовых потоков города, заставляя часть этих денег оседать у вас в кармане (или кошельке, как вам удобно).

Одна из особенностей игры в том, как сосредотачивать внимание. Вам нужно беспокоиться лишь о состоянии вашей транспортной системы, остальное город сделает сам. Это немного странно мне, как поклоннику SimCity 4. Там, если горит пожар, волноваться стоит, да еще как! А если пожар в этой игре, то он может и не касаться вас, если, конечно, он не вредит вашему бизнесу. Это счастливо позволяет сфокусироваться на транз-акциях и не отвлекаться по мелочам.

Cities in Motion имеет пару режимов игры. Режим Песочницы (Sandbox) позволяет запускать любые города, в том числе из редактора. Основной же режим - Кампания, на выбор один из четырех городов (Вена, Хельсинки, Берлин и Амстердам), который вы должны развить в промежутке времени 1920-2020, т.е. целый век. Хотя это не кампания; вы просто пытаетесь выстроить собственную транспортную систему; 12 сценариев кампании дает вам бонусные задачи, но в вашем желании их выполнять или игнорировать. Например, мэр может создавать транзитные линии между двумя конкретными зданиями, это дает вам дополнительные деньги. Однако, чаще всего, задания обязательны и вам постоянно приходится их выполнять. Более того, как вы решите задачу, поставленную игрой перед вами, зависит только от вас. К примеру, нужно соединить два здания в разных частях города. Я могу выполнить эту задачу множеством путей: построить трамвайную линию, провести автобусный маршрут, сделать две остановки или три, и пр. Это дает некую свободу в действиях, игра никогда не будет принуждать вас делать что-то конкретное.

Свобода - это благословление для любого бизнес-сима, но я все время не могу избавиться от ощущения, что система целей в подобных играх бессмыслена. Возможно, я размяк в последние годы, возможно, советчики съели мой мозг, заменив его своими консультациями. Советчики имеют свою новостную ленту, но безоговорочное следование их советам приведет вас к банкротству. Я просто не успеваю выполнить несколько заданий одновременно, особенно, когда дается временное ограничение. Даже когда вам говорят, что это принесет вам солидные барыши, вы просто будет оплачивать свое время, не поднимая свой доход. Т.е. в этой игре надо думать только своей головой.

Реальной проблемой как геймлея в целом, так и кампании, является отсутствие обратной связи. Т.е. если "белым воротничкам" не нравятся мои услуги, не будет сказано, почему и именно что не нравится им. Очень много факторов, которые могут это вызвать: высокие цены, долгое ожидание на станциях, слишком длинные трассы, слишком мало остановок и пр. У вас нет ни намека на причину происходящего, и не факт, что если вы решите, что одна из этих проблем - действительная, потратите средства, решите эту проблему для себя, вы имеете великий шанс, что станет еще хуже. Причина - недоработка разработчиков игры.

Из-за отсутствия обратной связи, играть, даже на нормальном уровне сложности, проблематично. И даже когда вы, протиснувшись сквозь терния, научившись на своих многочисленных ошибках, решите, что всё - игра наладилась, начинается новый сценарий и приходится начинать все с начала.

Предполагается, что вы прошли обучение и выяснили, как эффективно управлять системами, в связи с этим, с каждым разом, сценарий, становится все более похожим на другой, практически ничем, кроме поля действия, от него не отличаясь. В игре нет мультиплеера, подразумевается этим то, что вы технически завершаете игру многократным прохождением, делая ее дальше бессмысленой, и даже мультиплеер бы ее не спас. Тем не менее, свобода действий в игре заставляет меня с каждым разом возвращаться к ней, это приносит большой опыт.

Само строительство из линий и других транспортных систем является гениальной и самой веселой затеей в этой игре. Вы просто выбираете в меню строительства один из пяти видов транспорта: автобус, трамвай, паром, метро, вертолет, и размещаете его там, где вам надо. Затем строите линию, а игра сама сделает остановки на пути. Однако вы сами можете определять эти остановки, это делает игру более разнообразной. В дополнение вы можете выделять линию-путь, она будет мигать, выделяясь среди других. Эта задумка очень интересна, потому что когда этих линий много, легко в них запутаться.

Графика и музыка великолепны. Краски визуально ярки, насыщены и веселы. Здания, транспорт прорисованы отлично, можно даже видеть отдельные черты. По улицам городов ходят даже пешеходики. Очень приятно, когда разработчики обращают внимание на детали. Успокаивающая музыка превосходно подходит для бизнес-симов и города строителей. Музыку никогда не надоедает слушать, она не приедается. Она прекрасно сочетается с ритмом игры, все действия совершаются под нее. Скачать саундтреки можно http://computergames.ro/en/downloads/viewitem/id/19288/name/cities-in-motion-soundtrack.html.

В целом, я не совсем доволен Cities in Motion. Отсутствие обратной связи и конкуренции не дает этой игре больших шансов на популярность. Да, вы можете попробовать эту игру, только если у вас есть терпение и желание повозиться с ней, а еще, если вы без ума от бизнес-симов.

Демо-версию игры можно скачать http://computergames.ro/en/downloads/viewitem/id/19109/name/cities-in-motion-v108-demo.html.


Игры в посте

41 комментарий