Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 517

Парижская компания Darkworks сообщила о разработке хоррор-шутера от первого лица Black Death. Новая игра студии, кот ...

Парижская компания Darkworks сообщила о разработке хоррор-шутера от первого лица Black Death.
Новая игра студии, которая стоит за начальной разработкой I Am Alive, должна выйти на ПК и консолях PS3 и Xbox 360. Сообщается, что в активную фазу проект вступил совсем недавно, так что об ориентировочной дате релиза говорить пока не приходится.
Действие развернётся в одном из североамериканских городов, где-то на восточном побережье. Невесть откуда взявшийся химический туман окутал всё и вся, и люди стали превращаться понятно в кого. Правда, вместо слова «зомби» здесь принято говорить «мутант-социопат». Игрок должен выжить и, если получится, избавить город от свихнувшегося населения. «Со временем ваш герой научится управлять зловещим туманом, создавать собственное химическое оружие и исцелять заражённых», — рисуют сумасшедшие перспективы девелоперы.
Концепт концептом, но главное, чтобы не повторилась история с I Am Alive: весной 2009 года издательство Ubisoft из-за постоянных проблем с проектом передало его разработку своему шанхайскому (Китай) подразделению...
После знакомства с демо версией,впечатления от игры в детскую поделку,концепция может и интересная,но совсем не новая.
Начинается все,как всегда.Мы просыпаемся,за пару секунд понимаем что что-то тут не так и одеваем маску - противогаз.
В руках пистолет,и кажется впереди нас ждет продуманный шутер-хоррор.Для тех кто надеется получиться весомую долю
сапсенса,проходим мимо.

Игра пугает только неумело продуманными уровнями,угловатыми моделями и плохой детализацией.Возможно разработчики просто
поторопились показать всему миру свое новое творение,ну вышло как вышло.Ну ладно хоррор из игры пока не выходит,должна быть
шутерная составляющая мощной.Но и тут кот в мешке баллистики ноль,я не требую уровня первого F.E.A.R,но у оружия даже нету простой отдачи.Стрельба тут на уровне поделки студентов-первокурсников,которые талантливые,но прослушали все лекции,рассуждая о классной концепции,и сюжете.

Но это не самое странное,после нескольких попаданий в зомби,он садиться на одно колено (видимо прекланяясь
перед нами) и ждет своей участи (надо его добить нажав на правую кнопку мыши),и самое бредовое,в таком положении зараженный становится пуленепробиваемым,ну , а по истечению некоторого времени он оживает и снова бежит на нас.Вообще после этого момента,я задал себе вопрос,что это %$#ть сщас было?Зачем зомбаки преклоняются перед нами,и почему их нельзя убить?

Выйдя из тумана,и подхватив удачно лежавший дробовик,я увидел нового мутанта-социопата,он был окружен туманом и пули ему в таком состоянии были нестрашны.Так что пришлось его толкать,лечится нескончаемым запасом медикаментов,и ждать удобного случая нашпиговать его тушу,после 10 минут таких манипуляций он все-таки погиб,ранее еще в битве с этим "Боссом" я пытался подняться на верх по лестнице,но разработики закрыли проход,и сражаться пришлось на отведенной для этого местности.

Коридорность в этой игре чувствуется во всем,и в затуманенных улицах,где нужно идти только вперед и в городских переулках..даже в здании,где много комнат и можно было-бы развернуть комплекс по борьбе с мутантами,нам предоставляют одну комнату,где мы создаем химическое оружие,и лечим мутантов.Для создания нам понадобится,ингредиенты,где их находить пока не было объявлено,да и играя в демоверсию я тоже не нашел такой возможности.

***

Игра на сегодняшний момент смотрится сыро,непродуманно и очень,очень скучно.Стрелять не интересно,боятся тоже.На что надеются разработчики из Darkworks,мне лично не понятно.Ну у ребят еще есть достаточно времени для осмысления всех моментов в их новой игре.Дата выхода пока не известна,и есть надежда что игра будит играбельно-интересна.Но время все расставит на свои места.

6 комментариев