Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

67 79 5421
4 мин.

Краткий ликбез для тех, кто не знает, что такое скепсис: Скепсис - критически-недоверчивое, исполненное сомнения от ...

Краткий ликбез для тех, кто не знает, что такое скепсис:

Скепсис - критически-недоверчивое, исполненное сомнения отношение к чему-н. © Словарь Ушакова.

Небольшая справка для тех, кто не знает, что такое ликбез:

Ликбез – сокращение от «ликвидация безграмотности»; перен. Сообщение самых необходимых, начальных сведений о чём-н., обучение элементарным навыкам. © Словарь Ожегова.

Маленькое пояснение: справка это не только такая бумажка, которая помогает вам прогуливать уроки физкультуры, но и «Сведения, сообщаемые кому-либо, получаемые кем-либо в результате запроса, поисков и т.п.». © Словарь Ефремовой.

Мнения и отношение к новостям о Skyrim делятся на две (если не больше) полные противоположности – от лютого восторга до беспощадного недоверия и неверия. Казалось бы, ожидается великолепнейшая игра, пятая часть превосходной серии The Elder Scrolls. Так с какого же перепугу старые олдфагофанаты и им сочувствующие негодуют?

1. Для тех, кто не держал руку на пульсе серии с самого её зарождения, ну или хотя бы начиная с Morrowind, поводом для недоверия служат совершенно объективные факторы. К примеру, видят люди следующий скриншот, обращают внимание на руку, застрявшую в древке молота, и расстраиваются.

Или смотрят геймплейный ролик с выставки Е3, замечают, что гигант, сброшенный драконом, падает словно тупое, некрасивое, корявое бревно. И расстраиваются снова, правильно. По сути, всё это мелкие огрехи, которые вполне могут быть исправлены в релизной версии игры. Однако кому-то они сильно портят впечатление. Возникает вопрос – на кой разработчики являют миру свои ошибки, если их можно было просто не показывать? Наплевательское отношение к деталям удручает.

Ещё некоторые ценители графики просто не могут пройти мимо шерсти \ меха, показанного в роликах. Он пластиковый, и это видно невооружённым глазом. Кто-то утешает себя, что демонстрируется версия для Икс-бокса, а кто-то уже не в силах поверить в лучшее.

2. Второй фактор в принципе тоже можно отнести к объективным, но всё же есть в нём что-то такое, проистекающее из отношения человека к человеку, фаната к Тодду Говарду. Этот самый Тодд – координатор разработки Скайрима, продюсер серии TES, главный там в общем. И славится тем, что умеет врать. Многие помнят, как он расхваливал Обливион, показывал всякие рюшечки и фишечки навроде судьбоносного Radiant AI, оригинальнейших квестов ему подчиняющихся, превосходнейших теней и всего такого прочего.

Ничего обещанного в Обливионе мы так и не увидели. Хотя… Radiant AI был, но далёкий от своего описания. NPC уныло шатались по паре заданных маршрутов, пололи асфальт, вместо полей, и вели себя откровенно по-идиотски. Где так расхваленные ум и сообразительность, где волшебница, сжигающая собачку, которая ей мешалась? А нету. В красках расписанный «оригинальнейший квест» тоже был. И только он, другие с ним и рядом не валялись.

Вот и боятся люди, что и в Скайриме так же чего-нибудь не будет. Уже сейчас в немногочисленных интервью по игре заметны некоторые противоречивые данные. Тодда теперь считают кем-то вроде Питера Мулинье (создатель серии Fable и др.), который тоже очень несдержан в своих обещаниях. Однако если у Питера, что бы он там не делал, что бы не убирал из игры обещанного, финальный результат всё равно шедеврален – Тодду до него ох как далеко.

И графика в Обливионе настоящее УГ. Отвратные лица персонажей, ужасные блюр и блум (свечение и размытие) везде и всюду, всё какое-то пластиковое. А уж о физике предметов лучше не вспоминать: яблоки, бутылки, да всё что угодно начинает судорожно метаться по комнате, стоит только чуток задеть, словно всё это там резиновое!

3. Далее в дело вступают всякие субъективности. Лагерь поклонников делится на ярых фанатов какой-либо части цикла и начинает хаять всё, что в Скайриме этой самой части не соответствует. Особо лютуют так называемые морровиндофилы, и, надо сказать, их негодование вполне понятно. Morrowind был великой игрой; Oblivion, вышедший после него, был встречен с недоумением, ибо был не шедевром, а просто относительно хорошей игрой. Упрощённой и в некоторых местах нелепой на взгляд фаната. Для морровиндофилов, ожидавших нового витка превосходной истории, это было настоящим ударом. И они не хотят питать насчёт Скайрима особых надежд, дабы очень сильно не разочароваться впоследствии. Это что-то вроде защитной реакции организма =)

4. Продолжаем тему. Так вот, всякому фанату заметно, что с каждой игрой серии они неуклонно в чём-то упрощаются. Переход от Даггерфола к Морровинду в этом плане был особо заметен, но не слишком печалил. Всё же Даггерфол был масштабен, излишне я бы даже сказал. Упрощения ему не то что не вредили, а просто необходимы были. А вот пресловутый Обливион… Не будем о плохом. Хотя нет, будем, у нас же Скайрим на очереди. В Скайриме у нас постоянно что-то вырезают и оказуаливают, то мистицизм, атлетику и акробатику уберут, то число навыков подсократят, то кирасу + поножи объединят, то богомерзкие компасы, приводящие прямо к цели квеста, введут. И многое-многое другое. Согласитесь, закалённых хардкорщиков это ну никак впечатлить не может.

5. Четвёртая причина является следствием вот этой вот пятой. Разработчики чуть ли не прямым текстом заявляют, что хотят денег, много денег от Скайрима. И поэтому занимаются расширением аудитории. А что для этого надо сделать? Верно, делать упор на консоли и облегчать игровой процесс. Собственно это мы и наблюдаем. А жаль.

P.S. Но всё же думаю, что как бы там к Скайриму не относились все эти недоверчивые люди, в глубине души они надеются и ждут чуда. И пусть оно не заставит себя ждать =)

79 комментариев