Стрим-центр12 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 1351
4 мин.

Если спросить геймеров всего мира какой файтинг наиболее известен и популярен, можете быть на сто процентов уверенны ...

Если спросить геймеров всего мира какой файтинг наиболее известен и популярен, можете быть на сто процентов уверенны, что история битвы добра и зла всех мастей на смертельном поединке обойдет разборки в стиле кунг-фу из Street Fither и семейные терки из Tekken’a по популярности в разы. За причинами народной любви к серии Mortal Kombat далеко идти не придется, столь запоминающихся персонажей и такого уровню жестокости нет ни в одном другом существующем файтинге, а мы все в душе немного маньяки, правда ведь?) Именно поэтому первая игра серии, вышедшая еще в 92-м году на игровых автоматах, возымела невероятную популярность, наряду с тем, что прототипами к персонажам игры были популярные по тому времени киногерои. Так кано списан с терминатора, лю кан с брюса ли, а джони кейдж с жан клода ван дама).

За возможностью подраться за героя своего времени с возможностью пустить литры крови и добить противника, к примеру, вырвав ему сердце, выстраивались целые очереди, так что портирование игры на приставки и скорый выход сиквела не заставили себя ждать. Он кстати не сильно отличался от оринала: несколько новых бойцов, улучшенная графика, новые удары и стёбовые, в отличие от знаменитого fatality добивания babality и friendship. Триквел ознаменовался неудачной попыткой заменить ниндзя на роботов (фанаты взбунтовались и ниндзя вернули) и появлением комбо таких, какими мы их знаем.

Раньше каждый удар был отдельным и выполнить комбо было сложно из-за блока, теперь же после пропуска первого удара можно было выполнить серию не прерываемую блоком. Так же в игру добавили еще несколько ставших уже классическими персонажей, новые режимы, арены, саундтреки и два новых добивание: Animality и Stage Fatality. Несмотря на то что третья часть самая несбалансированная из всей серии по части силы героев, она является любимейшей среди большинства. Собрав всех героев, арены, треки и добивания из прошлых частей, третья еще и практически столько же привнесла в игру от себя. Да и графика разительно покрасивела с прошлых частей. К сожалению именно после третей части серия пошла ко дну. Новые откровенно дебильные персонажи, сюжет становившийся слишком замысловатым и глупым чем дальше тем больше, не в лучшую сторону менявшаяся внешность полюбившихся героев, падение жестокости и просто паразитирование разработчиков на старых идеях. Попыткой привнести что-то новое в серию стала восьмая часть серии где встретились герои из МК и комиксной вселенной DC (второй по популярности в мире после Марвел). Рейден против Супермэна, Скорпион против Бэтмена, Соня против Вандервумэн? Идея звучала тупо, но забавно. Интересно было посмотреть, что из этого выйдет.

Соскучившиеся по МК серии фэны купили сомнительную игрушку и получили просто хрен знает что. Дисбаланс невиданный со времен третей МК, банальный, убогий сюжетец в купе с унылым геймплеем. Были введены мини драки прямо в процессе боя, где вы жали на одну из четырех кнопок, а оппонент прерывал избиение угадывая нажимаемую вами кнопку непосредственно перед ударом. Так же появилось перетягивание каната, тоесть дрочка всех кнопок разом пока вы или вас проносят через стены. Все бы ничего, но оппогеем тупости геймплейных нововвдений стал Rage. Нанося удары вы накапливаете полоску гнева, после чего врубаете ее.

Это позволяет наносить двойной урон, пробивать блоки и не реагировать на удары. Мало того что эта хрень просто откровенно портила нормальный бой, так еще и была главным сюжетным оправданием мордобоя. Убойная критика игры где даже фаталити как таковых небыло заставило наконец Midway задуматься и понять главное: серию любят такой, какой она была в оригинальной трилогии с культовыми персонажами, литрами крови и антигуманными добиваниями. Забив на то чтобы продать игру практически всем, за счет детского рейтинга, как было в MK vs DCU, разработчики взялись за возвращение серии в игре с изначально заявленным рейтингом Mature(для взрослых).

Чем больше становилось известно о разрабатываемой по официальному подсчету девятой серии МК, тем больше давились слюной фанаты. Оригинальные герои трилогии сохранившие свою внешность и приемы? Оригинальные карты и суандтреки в обновленном виде? Идеальный баланс? Да, а еще 2д изображение, лишь изредка переходящее в 3д для пущего эффекта, X-Ray приемы, где с особой жестокостью рвут органы и дробят кости под рентгеном, по два фаталити (ставших еще более жестокими) каждому герою и полноценный, действительно интересный сюжет. Лично я схватил игру с прилавка в день старта продаж с криком «Get Over Here!».

Mortal Kombat оправдал все мои ожидания и дал даже больше в виде сюжетных сюрпризов, вторых костюмов, множества бонусных артов, Башни Испытаний с кучей мини-игр, нового режима драки со случайными бафами и дебафами вам и противнику и на десерт оставил онлайновые схватки. Игра так хороша, что придираться не охота. Да рептилия раздражает своей внешностью, да сюжетные схватки один против двух или трех это перебор и да обоснование некоторых драк несомненно идиотские, хотя чаще вызывают улыбку.

Лично мне нравиться момент, где джейд побеждает милину, после чего появляется рейден вкупе со смоуком и джони кейджем, смоук тычет в джейд с криком ты побила китану, рейден говорит, что это не китана, но тому уже пофиг и он хочет набить щи, к чему присоединяется кейдж. Мало того что это просто тупо, так еще я мало верю что джейд в одиночку побьет их, хотя по игре вы именно это и сделаете. Но как я уже говорил на фоне всего остального это уже мелочи. Кстати сюжет действительно очень хорош, но рассказ о нем будет одним большим спойлером, разве что ни для кого не секрет, в нем повествуются события оригинальной трилогии с произошедшими некоторыми изменениями, масштаб которых увеличивается с продвижением по сюжетной линии.

Больше мне нечего сказать. Идеальное исполнение и лучшее возвращение игровой серии этого года. Рекомендую обратить внимание на выходящие DLC с оригинальными спрайтами костюмов и новыми персонажами. И конечно не забудьте перед последней сюжетной битвой скачать и врубить трек Immortals - Techno-Syndrome и с криком «Mortal Kombat!» задать жару прямо как 19 лет назад.

И у меня личная просьба оставлять комментарии.
Мне Важно Ваше Мнение.
С вами был Владимир Sayrox Степанов

Нет комментариев