Стрим-центр11 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 912
4 мин.

Дорогой читатель, скажи, пожалуйста, что бы ты предпочел: навороченный шутер с суперсовременной графикой или обаятел ...

Дорогой читатель, скажи, пожалуйста, что бы ты предпочел: навороченный шутер с суперсовременной графикой или обаятельный и смешной квест? Неужели квест? Не потому ли, что диск с шутером твой системник даже прочитать боится? Нет? Говоришь ты настоящий геймер? И открытое прохождение тебя совсем не смущает? Мда. Что ни говори, а нынешние геймеры, да и игровая индустрия в целом, рассчитаны на казуал. Но это не удивительно. Старое поколение геймеров уже не хочет утруждать себя сложными играми, тяжелым после рабочим вечером, а молодое поколение просто не знает что такое «сложная игра», потому что завалена коммерчески выгодными казуалками. Большинство «современных» игр, эдакие конфетные фантики: красивые, блестящие, переливающиеся пустышки. А хардкорные игры переживают, пожалуй, худшие времена: выходят они все реже и реже, желающих в них играть все меньше и меньше, соответственно студий готовых их издавать вообще единицы. Но все-таки они есть и последней такой студией стала Team Beat, подарив нам абсолютно хардкорный платформер под названием Super Meat Boy.

Хотелось бы начать рассмотрение игры с рассказа о сюжете, но ведь это платформер, а как известно сюжет любого платформера легко укладывается в одну строчку. Так и тут. Главный герой - квадратный кусок кровоточащего мяса, спасает украденную зародышем в смокинге девушку, сделанную из пластырей. Понять почему персонажи именно такие даже не пытайтесь, это платформер в конце концов. В этом жанре героем может быть как бравый итальянский водопроводчик, так и бесформенная жижа. К тому же, главный герой действительно обаятельный, не смотря на то, что мясо.

Харизма Мит Боя хорошо заметна по сопровождающим начало и конец каждого этапа роликам. Они не большие, но очень забавные и являются своего рода поощрением за вашу упертость. А без этого качества вы в любом случае не пройдете 20 уровней. Игра не дастся с наскока, она будет испытывать вас и лишь самые целеустремленные и сильные духом смогут идти вперед. Я говорю это, потому что игра действительно сложная. Чтобы пройти любой уровень вам понадобиться минимум 5-10 попыток, не говоря уже о том, что чаще всего около полусотни, ибо трудность прохождения уровней варьируется от нормальной до невообразимо сложной.

В случае последней, преобладающей в игре сложности, любое неверное движение превратит ваш кусок мяса в фарш. Избежать этого вы сможете, выполняю следующие условия: не собирать бонусные предметы (пластыри), не проходить дополнительные уровни, не ставить рекордное время по прохождению уровня. Если проходить так, то трудности у вас вызовут разве что схватки с боссами.

Но так играть не стоит. Прочувствовать игру возможно лишь не пропуская ни одного уровня и ни одного пластыря, тем более что наградой за это являются дополнительные игровые персонажи, коих аж 11 штук и каждый из них является гостем из другого культового платформера последних лет и имеет свою уникальную способность. К примеру, протагонист I Wanna Be The Guy делает двойной прыжок, Тим из Braid откручивает время назад, а Commander Video из Bit Trip умеет парить. С каждым из героев игра чувствуется по-другому, один уровень станет легче, другой сложнее.

А если вы совсем хотите облегчить себе жизнь, то просто меняйте персонажей соответственно попавшемуся уровню. Это легкий способ прохождения игры, но у него есть минус: для смены персонажей нужно предварительно их открыть, а чтобы их открыть, придется не пропускать ни один скрытый подуровень или пластырь в первой трети игры. Начинайте собирать пластыри с самого начала, потому что чем дальше проходишь, тем сложнее их заполучить. Кстати, пластыри нужно не только схватить, но и донести до «бинтовой девочки» не погибнув, иначе он вернется на свое место, а вы в начало уровня (чекпоинтов на уровнях нет). Порталы в подуровни тоже временные, не успеешь добежать – закроются. Разработчики на редкость умные люди, и помимо бонусов в виде роликов и доп. героев, в конце каждого уровня нам показывают «марафон неудач».

Выглядит это так: на экране появляется толпа мясных пацанов, ровно по числу ваших попыток, и начинает смертельный забег по карте. Вам показывают все неудачные попытки, влекущие за собой смерть - будь то падение в пропасть, разрубка циркулярной пилой или испепеление лазером. Лишь один мясной пацан добирается живым до возлюбленной, сходу похищаемой в очередной раз доктором зародышем. Это очень интересное и расслабляющее зрелище.
В игре вообще много приятных мелочей, даже похищение доктором зародышем «бинтовой девочки» в конце каждого уровня выглядит по-разному, иногда в стиле Амаяка Акапяна зародыш испаряет девочку в смокинге, иногда как скорпион из мортал комбат подтягивает ее гарпуном. В таких мелочах видна любовь разработчиков к своему детищу и, во многом, именно это делает «СуперМясногоПацана» одним из лучших платформеров всех времен.

Мит Боя нельзя пройти, не превратившись в бесчувственную машину, нажимающую кнопки по секундомеру. Оттачивать каждое движение и каждый прыжок вам придется, но к этому привыкаешь, а взамен эволюции в бесчувственную машину получаешь море удовольствия. Сложных и одновременно интересных игр мало - и больше их не станет, но пока живы проекты вроде Super Meat Boy, надежда на жанр как хардкорных, так и платформенных игр живет. Я искренне надеюсь, что студия Team Beat и, уже легендарный разработчик платформеров, Эдмунд Макмиллен еще не раз порадует нас своими проектами, а другие студии, возможно, последуют их примеру.

Друзья, я работаю для вас и мне очень важно ваше мнение.

Оставляйте пожалуйста свои комментарии, плюсуйте и получайте удовольствие.

С вами был Владимир Sayrox Степанов.

3 комментария