Стрим-центр18 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
Когда Я буду большим и взрослым в пое, буду разыгрывать ЕХи) #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 113 6951
4 мин.

Есть несколько типов игр, не жанров (!), а типов. Есть "бредовые игры", к ним можно отнести странные миры, созданные ...

Есть несколько типов игр, не жанров (!), а типов. Есть "бредовые игры", к ним можно отнести странные миры, созданные больной фантазией разных Дизайнеров, это игры с большой смысловой нагрузкой. Конечно, эти смыслы понятно только самим авторам, многим из нас не очень хочется забивать свою голову чем-то подобным. Такой игрой по-моему является "Тургор". А что? Я не прав? В начале игры нам зачитывают странный стишок, потом мы собираем цветочки, иногда видим голых баб, рисуем разные символы, хрен знает для чего. От этой игры нелегко получить даже эстетическое удовольствие из-за мрачных и кривых декораций, не говоря уже о геймплее. Многие прошли эту игру стороной, причина этого - "О_о чтозанах?". Люди просто не хотят воспринимать такие странные вещи. Они не хотят искать смысл в игре. А кому это интересно?

Толи дело Калл оф Дути. Знаете, что бы мне ни говорили, эта игра умеет доставлять. Вам не надо напрягать мозг, вы можете пострелять, расслабиться, не нагружать мозги какой-то фигнёй. Эта игра будет интересовать вас, ведь она прекрасно справляется со своей задачей - развлекать. А вы думали, для чего её делали? Да, чтобы вы развлекались. Там не должно быть сложного сюжета, он нужен там просто чтобы связывать действия ГГ, и конечно для того, чтобы вам было интересно следить за событиями, был стимул для прохождения.
Вот видите, два наглядных "типа". Одна игра может нести что-то интересное: смыслы, необыкновенный сюжет. Кому-то, возможно, это действительно интересно *скептически*. Ну а вот вторая игра не хуже справляется со своей задачей, о которой я уже сказал выше.

День Рожденья. Сыну десять лет,
Праздник у семьи. И для отца,
Видящего крепкого мальца,
Помнящего, как явился в свет,
Это самый важный день в году.
Бросил взгляд на следующего сына,
И сложилась полная картина
В радостных событий череду.
А пока что, утром, в самый раз
Поработать час над чертежом.
Он рисует двухэтажный дом,
Сдать проект - и новый взять заказ.
Магазин. Покупки для детей.
"Шону обувь надо бы примерить,"
"Дорогая! Можешь мне поверить,
Нас не потерять в толпе людей."
Младший сын с женой - в соседний зал.
Если б знать, что так скора разлука,
Он схватил бы маленькую руку
И вовек, вовек не отпускал!

Но судьбу нам видеть не дано,
Просит Джейсон ярко-красный шар.
Знать бы, что случится за кошмар,
Словно в страшном сне, в плохом кино.
"Доллар с вас." "Один момент, сейчас!"
Грэйс подходит: "Шла за вами вслед...
Джейсон где?!" И сбивчивый ответ:
"Он исчез, едва отвел я глаз."
В чем была ошибка? Итан Марс
Мчался сквозь огромный магазин,
Выскочил, услышал шум машин...
Только сына все же он не спас.
Страхом голос разума затмив,
Итан звал потерянного сына:
На секунду - радости прилив,
Через миг - навстречу мчит машина.
Скрежет тормозов. Глухой удар.
Смерть всегда трагична и нелепа...
Ветер гонит ярко-красный шар
В синее, безоблачное небо.

http://www.gamer.ru/heavy-rain/stihi-pod-dozhdem-chast-ii

Есть ещё очень много примеров, взять Heavy Rain. Многие говорят, что эта игра "обычный детективчик". Это конечно чушь собачья, таких вот "обычных детективчиков" в истории видео игр и не существовало вообще. Я не говорю, что не было сюжета в жанре детектив лучше вообще. Я говорю о том, что эту игру сложно назвать "обычной" хотя бы потому, что таких вот "Хеви Рейнов" по пальцам и обчёлся. То, что там для "некоторых личностей" может и не настолько великолепный сюжет, но все детали в совокупности, все стороны, части. В общем, всё это в целом = шедевр, которых вы ещё долго видеть не будете. А всё из-за...

Алчность, вот такой простой порок превращает игровую индустрию в огромный коммерческий, прибыльный рынок. А по сути это должна быть творческая площадка. И после этого не удивляйтесь что вашу любимую консоль обсерают в платформосрачах. Или же ПК. Разницы нет, ведь всё продано и куплено. Нас может спасти только...
Анархия + маральное, духовное воспитание людей. Но нет, всем правит власть, а не мораль.
Взять вашу ВоВ. Ну, только не заступайтесь за неё. Авторы просто запихнули давно проверенную систему строя нашего человечества в игру. И им хорошо, все ведутся. Но это не плохо, игра развлекает и это хорошо. Но нужно задуматься, почему ты в неё играешь, ведь там не сюжета, ни графики. Да-да, вы играете ради прокачки. Опять же оговорюсь, это не плохо, если вы понимаете, почему вы в неё играете, главное чтобы светлый разум не затмила эти ММОРПГ.

Так, что я хотел сказать... Нет игр, в которые играет школота, нет игр, в которые играют олдфаги. Игры созданы "прям под настроение"(с). Вы же не хотите вечно грузить голову в Сёгуне, разрабатывая стратегию захвата крепости. Иногда хочется и пострелять, иногда получить эстетическое удовольствие в Патче. Считать иначе - глупо. Ну, у вас конечно на этот счёт своё мнение...
P.S. По просьбам юзеров =(