Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 20 1507
3 мин.

Шутеры от первого лица, без сомнения, являются самым ходовым жанром игровой индустрии. И так, в общем-то, было всегд ...

Шутеры от первого лица, без сомнения, являются самым ходовым жанром игровой индустрии. И так, в общем-то, было всегда. Оно и понятно: дети хотят чувствовать себя крутыми бойцами, а взрослые - пару часов оттянуться на "американских горках", после работы. Если РПГ, или стратегия, требует серьёзных временных затрат, то средний шутер проходится за 6 - 8 часов. Быстро и весело.
За последние пять лет, огромную популярность (и последующее "приедание") получили игрушки про "реальную войну". На волне успеха "Modern Warfare", многие разработчики пытаются откусить кусочек от этой темы. Правда, ни у кого не получается.
На мой взгляд, всё это потому, что "военные шутеры", переживают банальный кризис жанра. Сейчас попробую объяснить, что имею ввиду.
Что самое главное в шутере? Боевая система. Т.е. убивать врагов должно быть интересно. Что мы имеем на сегодняшний день? Красивую графику, голливудскую постановку, и даже (ДАЖЕ!) иногда - не плохой сюжет. Но фактически, в любой стрелялке, мы боремся с бригадами камикадзе.
Вспомните первый "FEAR". Ведь он запомнился нам не глупым сюжетом про "девочку", и не красивой картинкой. Даже не крутой, для своего времени, разрушаемостью окружения. Он запомнился сносным АИ, который временами, действительно бросал игроку вызов, и заставлял мыслить тактически. Иногда, читерское замедление времени, действительно спасало от неизбежного Game Over. Да, до настоящих солдат, клонам-спецназовцам было далеко. Да, частенько они тупили. Но это была первая ласточка. Я радостно предвкушал АИ нового поколения, который будет умело вести бой в городе и в поле. Которому будет не чужд инстинкт самосохранения, и здравый смысл. Но ни каких работ в этом направлении, разработчики больше не ведут.

Новый "F3AR", в этом плане - злобная насмешка над игроками. Противники читерят, респавнятся, и ведут себя, как конченные дебилы.

По сути дела, шутеры "про войну", отличаются от фантастических, только сеттингом, внешним видом противников, и оружием. А хотелось бы более весомых различий.
Если какой-нибудь мутант в "Bulletstorm", может позволить себе быть имбицилом, то советские спецназовцы из "Black Ops" - ссанное позорище! Почему все так любят "Калофдюти"? Это же форменный идиотизм, в духе "Коммандо" со Шварценеггером! Враги бегут на тебя чуть ли не строем, постоянно норовят подойти впритык, никогда не меняют позиций, и ходят под пулями в полный рост.

Сейчас, наверное, многие захотят напомнить мне про "Operation Flashpoint", или "ARMA 2". Смею заверить: там, по сути, то же самое. То, что враги метко стреляют через пол карты, и убивают тебя с первого попадания, не делает игру реалистичной. Даже первый Flashpoint, был не столько симулятором бойца, сколько симулятором ползания на брюхе. Про второй - вообще молчу. Ни о каком выживании в боевых условиях, там и речи не было.
Между прочим, тупой АИ, наповал убивает такие фичи, как снайперская стрельба, метание гранат, и стрельба из пулемёта.
Вот, что особенного в снайперской стрельбе? Это умелая маскировка, точный рассчёт, и постоянная смена позиций. И самое главное: эффект психологического давления (когда страшно высунуть голову из-за укрытия). Что такое "снайпинг" в играх? Обыкновенная стрельба "с приближением". Можно рассмотреть полигональную морду, прежде, чем вогнать в неё пулю. В чём фан? Ведь враги, очевидно, жить не хотят. Основная тактика: забросать снайпера "мясом".
То же самое и про пулемёт. Практически во всех играх, это "тот же автомат, но с бОльшим боекомплектом". Огневое подавление, вообще есть только в "Brothers in arms". Печаль.

Шутеры с открытым миром, кстати, сыплются именно на этом. Оно предполагает различные способы прохождения, но на деле получается одно и то же. Тупые враги не дают использовать различные тактики. Нельзя партизанить, нельзя заманивать противника на минные поля. Можно чуть-чуть "постелсить", а потом носиться по вражьей базе, убивая всех вокруг, да периодически залегать, что-бы здоровье восстановилось. Скукотища.

Всё выше сказанное, значит только одно: шутеры про "реальную войну", должны быть реалистичными. Если в игре ты, один против всех - должен чувствовать себя загнанным зверем, а не крутым воякой. Вот в кино, времена "джонов рэмбо", давно прошли. В играх - всё никак не избавимся.
А реализм, прежде всего, подразумевает умных врагов, благодаря которым, в играх есть тот самый челлендж. Противник - основа геймплея. А именно он - самое важное в шутерах. Не крутейшая графика, и не голливудская постановка.
Спасибо за внимание.

20 комментариев