Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 23 17235
4 мин.

Пост в «Паб» от 15.07.2011

Пост в «Паб» от 15.07.2011 - Изображение 1
Revenge of the Titans. Трейлер

Сегодняшнее предложение дня в Steam - это игра Revenge of the Titans. Я решил рассказать вам об этой игре, что я знаю и что хотел бы вам передать.

Жанр tower defense (защита башен) следует одной общей формуле - создать должную защиту от ползущих врагов, убивая их на протяжении пути. Стратегия в этих играх состоит в том, чтобы замедлить продвижение врагов, нанеся им как можно больше ущерба. В некоторых играх путь этот настолько короток, что приходится идти на всевозможные ухищрения, строить башни, наносящие больший урон, пытаться продлить или растянуть этот путь.

Но что вы получите, если в какой-то из игр этого жанра, вы будете даже стараться не строить этих башен ? Вы получите небывалый вызов вашему опыту и вашим умениям в целом. Вы получите Месть Титанов от Puppygames. Номинально, Титаны - это раса существ, одержимых уничтожением всего живого на земле. Ваша задача - защитить землю с башнями, вступив в неравный бой с титанами. Как это сделать, вам будут рассказывать военный и ученый, чьи голоса за кадром будут необыкновенно абстрактны, нести всякую чушь, в том числе, и все это будет происходить в стиле старых добрых 8bit игр.

Кампания начинается по-обычному. В начале игры вы можете строить только Взрывателей (Blasters), которые будут являтся вашими основными стреляющими башнями. Чтобы построить их, вы будете нуждаться в деньгах, которые вы будете получать, нажимая на изображения, появляющиеся в разных частях карты, или собирая кристаллы очистительными заводами. Титаны имеют привычку придерживаться дорог, так что вопрос размещения очистительных заводов не имеет большого труда, делаю эту стратегию куда проще. В конце каждого уровня игра "перерабатывает" здания,оставляет довольно большее количество денег, и дает маленькие премии и различные медали, которые вы можете выиграть, и за количество кристаллов, которые вы собрали. Наличные деньги вы можете свободно использовать в следующем раунде. Это не совсем в традициях жанра, даже больше к RTS, и поэтому эта игра, по моему мнению, ломает привычные стереотипы жанра tower defense. Эта задумка разработчиков хорошо выполнена в Мести Титанов.

В начале каждого уровня вы выбираете одну технологию для изучения. Более продвинутые взрыватели, лазеры, ракетные пусковые установки, шахты, маскирующие устройства, барьеры и много других изобретений находятся на пике веток исследований технологий. Месть Титанов сама вам советует, какие исследования проводить, чтобы легче достичь следующей стадии, но был случай, когда я сам несколько затруднился в этом вопросе. Вы оказываетесь перед врагом, которого толком даже не знаете. Проблема с модернизацией заключается в том, что многие ветки открывают другие, новые, сложнее сделать самый верный выбор, а шансов на ошибку почти нет.

Это становится проблемой на последних уровнях, когда будете выбирать между исследованием, скажем так, к Конденсатору, чтобы защитится от призраков на следующем уровне, или же что-то необходимое здесь и сейчас. Если вы выберите Конденсатор, то не получаете какой-нибудь награды на этом уровне, а если же строите что-нибудь насущное, то шансы ваши пройти уровень с призраками стремятся к нулю.

Расходование средств - тоже проблема. Тратить надо с тщанием и умом. Нельзя ни один уровень проходить путем грубой силы, не жалея средств. Я сам столкнулся с данной проблемой, когда к последней миссии у меня просто не оказалось достаточно денег.

К счастью, Месть Титанов прощает ошибки игроков и рандомно сгенерирует вам более простой уровень, если вы его запросите, оплатив золотой медалью. Я сам пользовался этим, особенно на последних уровнях. В начале игры Титаны движутся в одном направлении, но со временем игра становится сложнее - Титаны становятся умнее. Они уже сами выбирают наиболее уязвимые объекты, организованно штурмуют укрепленные позиции, но это не страшно: со временем вы поймете стратегию Титанов и сможете им спокойно противостоять. Главное - терпение и вдумчивость. Эта интеллектуальность выгодно отличает эту игру от других игр жанра.

Месть Титанов также идет с двумя способами прохождения игры - Бесконечный, "бесконечный ряд все более и более беспокоящих сражений", который следует за той же кампанией, минус сюжет и плюс дополнительные 200 стадий (по крайней мере). Выживание является более родственным тому, что могли бы ожидать ветераны tower defense. Вам дают рандомно сгенерированную карту и некоторые стартовые фонды, и кристаллы постепенно появляются в случайных местах на карте. Монстры начинают появляться со всех сторон, и увеличивается сложность, пока вы, в конечном счете, не оказываетесь побеждены. Увеличение сложности происходит очень быстро - даже самые хардкорные игроки играют на одной карте не больше получаса. Эти два режима обеспечивают намного больше игрового опыта, чем кампания, хотя эти части будут заперты, пока кампания не будет пройдена.

Заключение: Месть Титанов делает много умного в пределах жанра, подражая тому же самому, основанному на правилах геймплея, который сделал жанр популярным, добавляя новые проблемы. Но игра также подведена недостатками, которые изводят жанр - провисание баланса и развития веток технологий. Система модернизации также требует доработки. Поклонники жанра будут обожать проблемы совершенствования, строить, и планировать три уровня заранее, но кривая смена сложностей и развитие технологий (модернизация) препятствуют тому, чтобы игра завоевала огромнейшую популярность среди игроков.

http://kanobu.ru/file/id201948/ можно скачать демо-версию игры.
_______________________


Игры в посте

23 комментария