Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 68 3451
4 мин.

Пост в «Паб» от 15.07.2011

Пост в «Паб» от 15.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Lord Of Arcana - Indra (Purple Takemi) [SnS]

Здравствуй КаНоБа.=) Преодолев усталость, лень, жару и другие последствия лета (особенно последних двух недель – изнурительно всё почему-то) я решил написать в свой блог в очередной раз. Сегодня на досмотре у нас очередное детище Square Enix. И опять для PSP. И ничего не поделаешь, судьба такая...

Эту компанию можно ругать (“Final Fantasy XIII скучная”, ”3rd Birthday не та паразитка, что раньше”), можно любить (“Final Fantasy XIII одурительно крутая!!!”, ”3rd Birthday – вот это да!!!”) – как я, чего и вам советую - одно ясно игнорировать этих игроделов ни в коем случае не получится.

Едва заслышав об очередном проекте этих японцев – нет, Японцев! – я (надеюсь не один такой?) начинаю по крупицам собирать информацию и трястись от нетерпения пощупать и разглядеть (а так же полить обильной слюной) их новое творение. Ну так вот, не стал исключением и рпг-слэшэр (называйте как хотите на самом деле) Lord Of Arcana, который является этаким ремейком-продолжением “карточной” игры для аркадных автоматов – Lord Of Vermilion.

Кто-то конечно скажет, что идея такой игры явно слизана с Gods Eater и Monster Hunter – возможно, не спорю, но повествование не о них и кстати, в посте будет всё крайне субъективно. Итак, не буду тянуть и приступлю собственно к объекту:

Сюжет...да как вам сказать...его здесь столько, что как будто бы и нет совсем...Есть наш герой, есть Повелитель Вермилиона - и как вы думаете? Правильно, надо надрать этому Повелителю всё, до чего дотянемся.

С геймплеем ситуация конечно более позитивная. До Повелителя нам ещё добраться (он кстати демон, кто не знает) надо. Причём не просто вот так - взял, пошёл и завалил. В мире игры есть Гильдия Истребителей (или Убийц - как вам больше нравится в общем), которая отряжает своих членов на вырезание всякого рода нечисти. Так вот этот самый Повелитель у Гильдии Истребителей находится в топе заданий.

Нам же для начала надо выполнить "вступительный" квест, а затем ползти вверх по карьерной лестнице. Ведь мы не просто ходим на задания - за корректное выполнение условий квеста наш персонаж получает не только некоторое количество опыта - наградой также являются Очки Гильдии. Чем больше этих самых очков у подопечного - тем более сложные задания нам выдают. Ну и с повышением своего статуса в нашей конторе персонаж получает доступ к новой экипировке (об этом позже).

Теперь немного поподробнее о некоторых вещах - опыт в игре 3-х видов - опыт за уничтожение всяких тварей, затем опыт оружия, которым мы этих тварей уничтожаем и, наконец, опыт за использование магией. За первое мы повышаем характеристики персонажа, за второе - открываем цепочку комбо для выбранного оружия (а так же стили нападения и разные вспомогательные приёмы - например апперкот), ну а за третье усиливается эффект от использования собственно разных магических приёмов (файрболы, молнии, ну вы понимаете о чём я).

Броня и оружие просто так нигде не валяется и из тварей не выпадает. Всё это крафтится и улучшается у кузнеца. Находится сей товарищ в деревеньке, которая по совместительству является нашей базой. Осуществляется процесс этот примерно так - подходите к кузнецу, появляется список - в нём уже выбираем вид оружия (одноручный меч, булава, двуручный меч, топор и ружьё-копьё) и интересующую модель. Материалы для крафта добываются на заданиях - очень этому способствует орб Gatherer . Всяческие зелья и кристалы можно покупать, но крафт обходится куда дешевле.

После выполнения нескольких заданий мы получаем сразится с одним из Стражей Арканы. Эти Боссы обладают (ну а как же иначе?) огромным запасом жизненной энергии и наносят в основном урон несовместимый с жизнью протагониста. Для прохождения каждого из стражей требуется соответствующая тактика. Особенно это касается Багамута, Гренделя, Зигфрида и собственно Повелителя Вермилиона.

http://youtube.com/watch?v=QbXqO__4wUU

http://youtube.com/watch?v=WC0Y2B591aQ

http://youtube.com/watch?v=JBI6kjGcSq8

За победу над Боссом кроме стандартной награды персонаж может (именно может - это лотерея) особый кристалл, в котором заключена сущность побеждённого. С помощью этого кристалла наш герой получает возможность создать Карту Босса. Эта карта позволяет в бою вызвать Босса и воспользоваться его способностью (например Такемиказучи вызывает на поле боя светлячка, на которого все враги отвлекаются). Расстраивает правда один факт - чтобы собрать нужные ингридиенты для создания такой карты - иногда приходится чуть ли не к чёрту на рога лезть.

В общем всё это вместе очень сильно напоминает ММО. И на самом деле таковой эту игру назвать можно, с поправкой на PSP-шный ad-hoc режим. То есть перед каждым выходом на дело мы вольны позвать ещё троих друзей и выполнять задания вместе. Опыт за поверженных врагов каждый герой получает свой, а кристалл с сущностью Босса достаётся по принципу "наугад". В остальном от сингл-плеера этот режим ничем не отличается.

Ну что там с визуальной частью? А всё там отлично. Скворечник как обычно выжал из платформы всё-всё до последней капли. Получилось стильненько, кровавенько, спецэффекты замечательные, дизайн персонажей также на высоком уровне. В общем играть и смотреть очень приятно.

А про музыку вообще промолчу - просто послушайте.

Ну и что в итоге? Классный экшн, хоть и без сюжета (вернее сюжет здесь рудиментарен), ничего лишнего. Можно конечно искать недостатки, сравнивать с другими представителями жанра, но скажите - зачем? Играть надо. В общем очень хороший проект под конец жизненого цикла в целом неплохой платформы (кто бы что ни говорил). На этом всё - играйте в игры, хорошие и разные.

P.S. Спасибо огромное Amatsu за помощь в поисках саундтрека и предоставления информации о мультиплеере.

P.P.S. Сообщество Любители PSP. радо видеть Вас в своих рядах. ;)

68 комментариев