Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 13 938
4 мин.

Добрый день, вечер ночь, утро уважаемое собщество стайлеров Need For Speed!Меня зовут Юсько Игорь. Вашему вниманию х ...

Добрый день, вечер ночь, утро уважаемое собщество стайлеров Need For Speed!
Меня зовут Юсько Игорь. Вашему вниманию хочу представить тюнинг проект Nissan 240SX.

Вообще этот ниссан является долгожителем моего гаража в Need For Speed Shift 2 Unleashed. Раз десять я его перекрашивал и вот не давно у меня возникла идея для облика этого кара. Возникла она совершенно случайно. Просматривая фотографии гитаристов эндорсерсеров ESP я наткнулся на фотографию Джеффа Ханнемана: гитариста трэш-метал группы Slayer. В основу проекта лёг стиль одежды Ханнемана и стиль в котором выполнена одна из подписных моделей гитары Джеффа.

JDM-style что это и с чем его едят
Стиль который использовался для создания проекта весьма странен, прост и при этом оригинален. Многие его называют JDM-style. Я личного его называю просто Racing Fighter.
Основные каноны:
1. Царапины и мелкие вмятины не удаляются
2. Применяется заниженная с очень большим развалом колес подвеска
3. Фары головного света заклеиваются крест накрест изолентой
4. Лампы в фарах заменяются на желтые либо расеиватели заклеиваются желтой пленкой
5. Возможно применение стикеров
6. Основной частью таких тюнинг проектов является внутренняя составляющая автомобиля, а не его наружность.
7.Так же торчащие наружу интеркулеры являются одними из самых главных элементов стиля
8.Специальные скобы в виде перекрестия которыми скрепляют трещины на обвесах.
Рождение мостра
Перейдем напрямую к проекту. Сначала Nissan был выкрашен в кислотные цвета и так эксплуатировался примерно месяц.
Потом он был перекрашен в черный цвет, бамперы были выкрашены в кислотный розовый, была занижена подвеска при помощи нехитрых манипуляций через программу блокнот. Нанесены винилы, деколи и прочая классика жанра.
Так он и эксплуатировался. Чуть позже с него была содрана вся мишура он был покрашен в черный матовый цвет,подвеска вернула свой прежний вид и Nissan был отправлен на стапеля. До того момента о котором я говорил.
Из имиджа Джеффа Ханнемана я взял конечно же взял самое главное в имидже любого метал музыканта это черный цвет. А именно черный матовый который в отличии от глянцевого попсового выглядит очень брутально и как скажет любой фанат метал музыки в том числе и я, очень металично. Дальше пошло покрытие кузова царапинами, для этого использовался винил органика. Была идея покрасит бамперы в белый матовый и покрыть грязью, и это даже было сделано, но на оформление деталей обвеса меня вдохновила подписная модель гитары Джеффа.

Правда серо-белая схема мне не доставила восторга, поэтому я решил применить зеленую схему камуфляжа. После покрытия бампера камуфляжем пришло время нанесения деколей на левой стороне были наклеены деколи производителей деталей внутренней начинки автомобиля.

У вас возникнет вопрос почему стайлинг основывается на таком минимализме. Ответ прост: эта машина создавалась не для выставок, а для дрифта в котором контакты с соперниками, отбойниками и прочими артефактами весьма часты. Поэтому весьма проблематично переносить очередную царапину по борту автомобиля на котором нанесена раскраска за 20000$. Капот остался не закрашеным потому что чаще всего капот снимают для лучшего охлаждения двигателя.

В качестве обуви были выбраны диски Centerline диаметром 16 дюймов. Эти весьма не джейдиэмовские обода были выбраны случайно, сначала стояли обода моей любимой фирмы BBS золотого цвета, которые раньше ставили на BMW, но они как то не очень вязались со стилистикой исполнения проета, поэтому я выбрал обода фирмы Centerline кстати вдохновителем на установку ободов был Керри Кинг: ритм-гитарист группы Slayer, а именно цепь которую Кинг носит на своих штанах.

Эти обода устанавливались не только из за того что они неплохо вязались с образом машины, но и из-за того что они куда прочнее кованных ободов фирмы BBS.
Боевой арсенал
Конечно это был бы не автомобиль для дрифта если под капотом не было целого табуна лошадей: а именно 321 лошадинная сила.

Рассматривался вариант установки двухлитрового двигателя от Nissan Silvia S15 с арсеналом в 400 лошадей, но в диапазоне средних оборотов и близких к низким не хватало тяги во время выполнения скольжения. Поэтому агрегат остался штатный, правда при этом была заменена половина мотора, а именно: заменены распредвалы на более легкие, заменена головка цилиндров,блок был заполнен кованными поршнями и новыми шатунами, в картере был заменен коленвал на гоночный, инжекторы были заменены форсунками от Nissan Silvia S15, в связи с этим последовала замена топливного насоса на более производительный фирмы Bosch. Для получения большей мощности была установлена система наддува воздуха третьего уровня. Сначала предполагался отказ от установки турбины в связи с турбоямами, но турбоям во время испытаний не было замечено.В трансмиссии была произведена замена сцепления на метало-керамическое, в заднем мосту был установлен самоблокирующийся дифференциал.

В подвеске изменений еще меньше, ограничились установкой распорок и установкой амортизаторов фирмы Бильштайн знаменитой желтой серии которую испытывают на северной петле Нюрбургринга. Из салона была удалена вся стоковая мишура и заменена чисто функциальным арсеналом приборов, гоночных сидений, каркасом безопасности, обивка дверей из углепластика, гоночным рулем и автоматической системой пожаротушения.
В качестве обвеса был выбран обвес второго уровня, денег хватало и на третий но он выглядел слишком пафосно и попсово, в особенности спойлер, у которого крылышки я хотел отпилить напильником.

Заключение
Конечно проект выглядит весьма сыро, но в этом есть свои плюсы: бунтарсво, агрессия, тяжесть, брутальность, практичность вот какими аспектами я руководствовался при выполнении проекта.
Всем спасибо за внимание.
Хотел бы выразить огромнейшую благодарность группе Slayer и Metallica за то что их музыка вдохновляет на создание этой работы.
P.S. Играйте в Need for Speed и слушайте хорошую музыку

13 комментариев