Стрим-центр14 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 2221
3 мин.

Пост в «Паб» от 13.07.2011

Пост в «Паб» от 13.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Alice: Madness Returns - Official Teaser Trailer

Когда страх стучится в дверь,истина вылетает в форточку...

Странные люди - творцы. Взять того-же Америкэна МакГи. Скромный и едва заметный дизайнер текстур из "id Software" в 2000 году представил миру необычный и крайне амбициозный инди-проект. Да,да речь идёт о "American McGee’s Alice". Первая игра Америкэна была признана культовой и принесла творцу славу (надо сказать заслуженную). Первая "Алиса" показывала нам другую Страну чудес,не ту,что была в книжке Кэрролла,мультике Диснея,и фильме Бёртона. У МакГи Страна чудес стала страной насилия,ужаса и угнетения,где Безумный шляпник - чокнутый киборг,а Червонная Королева - ужасающее чудовище. Этакое сюрреалестическое фэнтези в атмосфере киберпанка с легким привкусом готики. Безусловно "Алиса" - главная игра в карьере волшебника-Макги как геймдизайнера. Дело в том,что маэстро кроме сюрреалестического платформера ничего путнего не сделал. Была среди его творений и откровенная халтура,были и неплохие проекты,но всё таки они не дотягивали до уровня "Алисы". И кануть бы в лету великому мастеру и быть забытым,если бы не Alice: Madness Returns. Фанаты первой игры (к коим и я себя отношу) сильно переживали за качество нового продукта. Оно и понятно,ведь если учесть какие игры делал МакГи в последнее время,да ещё и прибавить к этому,что новую "Алису" разрабатывали в Шанхае,то можно вполне понять волнение поклонников. К счастью ему не суждено было оправдаться. Ну не Мог МакГи загубить проект,которому обязан всем.

Начнём пожалуй с сюжета. Речь в первой "Алисе" шла о душевных терзаниях ребёнка, одержимого чувством вины за смерть родителей. После событий,описанных Кэрроллом ,в доме Алисы случается страшный пожар,в котором и гибнет вся ёё семья. Сама девочка чудом спасается,но психологическая травма оказывается катастрофической для неокрепшей детской психики. Алиса попадает в психбольницу "Рутледж",под лечение лучших врачей. Но ничто не помогает привести ребёнка в чувство,мысли о пожаре отправляют Алису в Страну чудес,но уже искажённую её больным разумом. После событий первой игры,проходит 10 лет. Алиса,уже 18-летняя девушка,давно вышла из психушки,и почти избавилась от безумия. Но её до сих пор преследуют галлюцинации,а главное мучает вопрос: "В чём причина пожара?".В поисках ответов она идёт к своему психологу. Но во время сеанса у неё начинаются галлюцинации и она вновь отправляется в Волшебную Страну. На этот раз Воображение Алисы разрушает некий Адский Поезд. Кто его построил? Кто машинист? Кому понадобилось уничтожать разум Алисы? А самое главное - кто устроил пожар? На эти вопросы нам и предстоит найти ответы.

Геймплейно "Алиса" осталась всё той-же смесью платформера с экшеном. Первая составляющая с 2000 года почти не изменилась, разве что Алисе разрешили делать тройной прыжок и парить в воздухе,словно дельтаплан. Олдскул - геймеры останутся довольны. Но зато экшен-составляющая претерпела кoардинальные изменения. Во-первых это поскудневший арсенал. Из всего разнообразия оружия нам оставили только кухонный нож, перечницу-пулемёт, кролика-бомбу, коня-молота, чайник-гранatомёт, и зонтик,которым можно блокировать вражеские атаки. Во-вторых игра стала больше напоминать консольный слэшер в духе Devil May Cry. Порадовало,что МакГи сделал интересную боевую систему. В Alice:Madness Returns врага нельзя победить тупо кромсая ножом,тут у каждого противника есть свои слабые места. Иногда геймплей разбавляется мини-играми. То устрица просит нас собрать пятнашки, то поющая бутылка исполнить мелодию,нажимая нужные клавиши, а то и вовсе Алиса съедает
заколдованный торт и становится громадиной,одним взмахом руки выносящей батальон карточной стражи. Переодически из Ада сказочного мы будем возвращаться в Ад реальный - Лондон XIX века.

Теперь о графике. Не то что бы она была слишком уж продвинутая, но движок Unreal Engine 3 вкупе с PhysX выдаёт довольно красивую картинку. Но,скажу честно "Alice: Madness Returns"- не та игра, где графоманство было бы уместно. Это ведь не Crysis и не Call of Duty. Здесь важна атмосфера вывернотуго наизнанку воображения, а не текстуры и полигоны. Атмосфере я бы дал 200 баллов из ста возможных. После этой игры я могу смело называть Америкэна МакГи гением нашего времени. Вы только посмотрите на этот воздушный карточный замок, и готический поезд. Это же гениально! МагКи не просто погружает вас в атмосферу больного разума Алисы, он виртуозно играет на струнах ВАШЕЙ души. Кстати о "струнах", саундтрек к "Alice: Madness Returns" писал не Крис Вена,создававший музыку для первой "Алисы", а другой композитор. Крис же отделался парочкой восточных мелодий к уровню "Загадочный Восток". Вставки в Лондоне XIX века тоже не подкачали в плане атмосферы - грязные улочки этого города больше всего напоминают Париж из фильма "Парфюмер". Кругом грязь, похоть, болезни, смерть. Люди уродливые, неприветливые. Кругом мрак и холод. Нуар одним словом.

В общем МакГи на этот раз не подкачал. Игра получилась достойной называться продолжением своего великого предка. Безумие вернулось в ещё большем масштабе, а МакГи наконец-то вырвался из порочного круга посредственных проектов. В общем я рекомендую вам эту игру в малых дозах с рецепта врача. А насегодня наш сеанс окончен.

Трейлер игры:

http://youtube.com/watch?v=VR8wXsvUrBg

1 комментарий