Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 15 1670
7 мин.

Пост в «Паб» от 12.07.2011

Пост в «Паб» от 12.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Ryse E3 2011 Debut Trailer [HD]

Доброго времени суток дорогой КаНоБу!
Посчитал стоящим рассказать моим дорогим читателям о готовящемся каждый к своему выходу проектах для Kinect. Первый проект это заинтриговавший сердца многих геймеров проект “Ryse”.

Итак, начнем с основного:
Ryse — игра, разрабатываемая компанией Crytek и издаваемая Microsoft Game Studios эксклюзивно для Xbox 360. Поскольку изначально задумывалось что «Ryse» будет активно использовать возможности и функции контроллера Kinect.
Игра была анонсирована 15 июня 2010 года на Е3 2010 под названием «Codename: Kingdoms». Она разрабатывалась в студии Crytek Budapest, однако с мая 2011 года разработка игры была перенесена в центральный франкфуртский офис Crytek. 6 июня 2011 года на E3 2011 было официально объявлено новое и окончательное название игры — «Ryse».

Журналисты изначально предположили, что «KINGDOMS» имеет отношение к игре в средневековом сеттинге, поскольку в технологической демонстрации игрового движка CryEngine 3, которая показывалась в марте на Game Developers Conference 2009, присутствовала сцена со штурмом средневекового замка. Собственно они попали в самую точку.
8 июля 2010 года Глава Microsoft Games Studios Фил Спенсер раскрыл что разработка игры началась раньше её анонса, и она никогда не будет портирована на другие платформы, поскольку использует «уникальные возможности Kinect». Также Спенсер высоко оценил компетентность и опыт компании Crytek как первоклассного разработчика, особенно подчеркнув их мастерство в графике: «В вопросах графики они могут противостоять кому угодно в игровой индустрии».

16 февраля 2011 года глава Crytek Джеват Ерли в интервью CVG рассказал о «Codename Kingdoms», с которой, Crytek переключится на создание новых видов интерактивных развлечений, а не только шутеров. Согласно Ерли, «Codename Kingdoms» предложит совершенно новый вид интерактивных развлечений, что стало возможным благодаря сотрудничеству с Microsoft. Игра, вследствие своей эксклюзивности, по-максимуму нагрузит Xbox 360, даже сильнее, чем мультиплатформенная Crysis 2. Кроме этого, Еcли высказался о контроллере Kinect для Xbox 360 и заявил, что, хотя на момент интервью он используется в казуальных проектах для широкой аудитории, то через несколько лет он может использоваться и во вполне серьезных проектах.

Перенос разработки
6 мая 2011 года сайт Gamasutra опубликовал статью, согласно которой внутренняя студия Crytek — Crytek Budapest, расположенная в Венгрии, разработавшая ранее Crysis Warhead и которая разрабатывала «Codename Kingdoms», сменила свою ориентацию с «Codename Kingdoms» на игры для мобильных устройств, вследствие чего в начале мая штат студии был сокращён с 80 до 30-35 человек. Среди увольнений присутствовали сотрудники, занимающиеся дизайном уровней, контролем качества, звуком, художественным оформлением и проч. Вследствие этих увольнений и переориентации разработка «Codename Kingdoms» перешла в центральную франкфуртскую студию Crytek, и, следуя за игрой, из будапештской студии в центральную перешли работать девять сотрудников.
Авни Ерли, управляющий директор Crytek, частично подтвердил эту информацию в ответе на запрос Gamasutra, сообщив о смене специализации Crytek Budapest.
Согласно источнику Gamasutra, инициатором данного события стала Microsoft Game Studios, которая сделала неожиданное решение о переносе разработки игры в другую студию. Вместе с тем также сообщено, что Crytek вновь наращивает количество разработчиков «Codename Kingdoms», так как планирует представить игру на E3 2011.

E3 2011
6 июня 2011 года на конференции E3 2011, был явлен миру трейлер игры, в котором был показан реальный геймплей с использованием контроллера Kinect, а также новое название — «Ryse». Также благодаря данному трейлеру стало известно, что действие игры будет проходить в Римской Империи.
Kinect был огромным центром для Microsoft во время его пресс-конференции E3 в этом году, которая включала много народов стадии, особенность показывает, и трейлеры. Один такой трейлер был для Ryse. Рассказчик с таинственным и мрачным голосом и визуальная резня устанавливают что Ryse, будет одним из самых кровавых проектов нашего времени для Kinect.
Все что показывается в трейлере это то что действия игры проходят в Римской империи во время осады. И вы будете драться с противником посредствам собственных пониманий военных дейсвий и сражать противников игрок будет не только при помощи столь привычных быстрых нажатий на кнопки геймпада. Теперь вы будете собственноручно расправляться с врагами.
Резать, защищаться шитом, изнурять противника при помощи своей скорости и ловкости- ведь именно этого ждали миллионы игроков особенно во время столь частых действий героя которые совершенно не совпадали с теми действиями и движениями которые пытались добиться игроки. Отныне вы настоящий герой истории и игроки еще больше будут погружаться в мир жестокости и страха чем раньше. Отныне воистину в ваших руках будут жизни сотен солдат и главное ваша собственная. Ведь не зря Трейлер для Ryse заканчивается фразами, "Ты - диспетчер. Ты - воин". Что в большей мере высказывает всю задумку разработчиков. Всеже поскольку Kinect не полностью освоенный тип управления наверняка будут некоторые недочеты или легкие затруднения во время игры на которые думаю не стоит обращать внимания хотя бы за возможности, которые нам Kinect дает.

Но если исходить еще и из некоторых интервью с разработчиками
Однако стоит брать расчет что все игроки которые обрели Kinect будут настолько увлечены игрой и действиями вокруг что просто небудут на них обращать внимания. Но и те кто нестал приобретать сие чудо современной науки для себя не должны отчаиваться поскольку игра будет поддерживать управление геймпадом. Разумеется такой вид игры будет сильно ограничен поэтому советую всем желающим приобрести Kinect до официальной даты выхода Ryse 31 декабря 2012!
http://youtube.com/watch?v=dm-_hDRD2mk

Следующий проект в моем списке это Project Draco!
Разработчик: Grounding Inc.
Издатель : Microsoft
Жанр игры : Action
Дата выхода игры: запланирована на 2012 год
Платформа: Xbox360

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке TGS 2010 студия Grounding Inc, известная по игре Phantom Dust для оригинальной консоли Xbox, официально анонсировала Project Draco для Xbox 360.
Первое интервию от разработчиков игры я рад представить вашему вниманию:

"Это игра для Kinect одна, которая будет иметь свои собственные взгляды на его эксплуатацию" это высказывание член группы разработчиков (Спенсер) сказал, обращаясь к концепции езды дракона. Спенсер добавил, что "Есть некоторые различия между разрабатываемой версией игры и ее одноименным предшественником. Как поклонник прошлой игры с одноименным названием -, но он не уточнил, на эти различия. Во время основного показа игры компании Microsoft, где игра была объявила , Futatsugi объяснил: "То, что я хотел сделать больше всего на лету". Так что, возможно в Project Draco нужно будет больше летать, а не смотреть на видеозаставки, да и сама возможность слезать со своего крылатого помощника остается под большим вопросом.

Первым вопросом журналистов был: Что там с драконами целом, летать игрок сможет исключительнно на драконах?
(Futasugi) Футасуджи –Сан прокомментировал - действительно только на них, поскольку был сделан аспект в полетах на драконах и взаимодействия между людьми и драконами"

"Я думаю, вы могли бы сказать: что я вдохновлен и, очевидно, наследие прошлой игры очень влияет на ход разработок, что является важной частью истории как и в игре от Анзера Драгунского".

"Я думаю, что идея возрождение игры Драгунского с новыми возможностями, которые даёт нам Kinect достаточно хороша, ведь это новшество поможет игре работать очень хорошо и продавать ее, но мы ни в коей мере пытаются принизить значение той игры или украсть ёе имя из истории". Именно поэтому мы купили название “Project Drago” и будем выпускать игру с этим названием.

Также нас спешили обрадовать новостью: в игре мы будем предусматривать мультиплеер поэтому вы сможете проходить историю игры не только в одиночку но и с другом как в одной комнате так и на расстоянии, разумеется мы незабудем добавить вам возможность сразиться между собой верхом на таких могучих созданиях как драконы!

Поэтому мы ждем настоящее чудо от современной игровой индустрии. Ведь все мечтали разрезать облака верхом на драконе не только при помощи геймпада но и при помощи собственных умений. О возможности управления при помощи геймпада ничего небыло сказано.
http://youtube.com/watch?v=R8GJZbvsxxU

Итак, в заключении я бы хотел вам напомнить а кому-то и поведать о таком проекте от Ubisoft как PowerUp Heroes.

В САН-ФРАНЦИСКО, США, компания Ubisoft объявила о развитии PowerUp Heroes, боевая игра всего для тела исключительно на Kinect для видеоигры Xbox 360 и системы развлечения. Развитый Студиями Longtail, PowerUp Heroes позволяют игрокам преобразовывать своих аватаров в местных супергероев, чтобы помериться силами в борьбе против сил зла. PowerUp Heroes будут доступны в июне 2011-ого т.е. этим летом.
Усиливая технологию Kinect, PowerUpHeroes - окончательно раскрывает потенциал игры при помощи всего своего тела.
Игроки управляют каждым движением в бою при использовании их тел, чтобы выпускать снаряды, увиливать при помощи уловок и нагло противостоять смертельным атакам своих оппонентов. Игроки могут развязать “супер” бой на своих консолях в космичи откровенном обмене “мнениями” друг о друге в режиме онлайн как вы уже догодались в игре будет присутствовать мультиплеер.
Дополнительные режимы включают бои с двумя противниками с искусственным интеллектом заручившись помощью своего товарища, в такой режим можно играть как на расстоянии так и в одной комнате (2 на 2), и турнир с четырьмя игроками.

Игроки используют свои уникальные аватары Xbox 360, чтобы создать собственных супергероев в игре и подготовить их к сражению, наделяя их суперспособностями со смертельными силами и специальными возможностями. Будет 20 суперсил, чтобы собраться включая могущественные навыки таких невероятных последователей искусства Некромантии, который позволяет игроку управлять ордой скелетов, и силой менталистов, которая дает игроку способность ворваться и захватить ум их врага.
Также будет способность для совершения комбо которые использоваться на вас с одной проблемкой: вам предоставят возможность отбиться от атаки и самим нанести урон противника если вы вовремя махнете рукой или отведете ногу в сторону.
Также нам обещаны большие возможности для редактирования одежды персонажа. Ведь не будем же мы метать фаерболы и молнии во врагов защищаясь лишь футболкой и кепкой. Также снаряжение нужно будет разблокировать для приятного вида и дополнительных бонусов.
http://youtube.com/watch?v=CfBmUjNjdj8
Все игры обещают быть очень запоминающимися. Надеюсь что вам было интересно читать мой пост в который я вложил немало труда. Незабывайте даты выхода игр! С вами был Dimas-GreatMage и я надеюсь что увижу вас на просторах нашего всеми обожаемого КаНоБу!

15 комментариев