Стрим-центр4 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 31 2904
3 мин.

Battlefield 3 выйдет в этом октябре. DICE планирует заткнуть за пояс своего главного соперника, Modern Warfare 3, на ...

Battlefield 3 выйдет в этом октябре. DICE планирует заткнуть за пояс своего главного соперника, Modern Warfare 3, на его же собственном поле. Но при этом, не изменяя привычной всем фанатам серии концепции. Но мы не только с нетерпением ждем октября этого года, чтобы вдоволь насладиться синглом и мультиплеером. Мы также смотрим в будущее. Допустим, в 2016 год от Рождества Христова. Так что же ждет Battlefield в ближайшие 5 лет? Вот некоторые предположения.

Battlefield: World

Используя партнерство с Google Maps и Google Maps 3D, DICE может за символическую плату, конечно, воссоздать реальные места, а потом позволить игрокам их… разрушить, благодаря движку Frostbite. Всегда хотели пройтись по вашему дому в какой-нибудь видеоигре? Или где-нибудь еще в мире? Благодаря этой технологии вы сможете. А, кроме того, еще и разрушить квартиру ненавистного соседа, который каждое утро сверлит за стеной, и не дает спать.

Насколько карты будут детализированы и интерактивны? Это будет зависеть от вас. А если точнее, от вашего кошелька. Для обычной карты с простыми улицами и зданиями, которые нужны главным образом в качестве прикрытия, думаю, 5 баксов. Для больших зданий со сложной архитектурой, думаю, свыше 10. Но с картами подешевле, думаю, будет поставляться редактор с возможностью сделать основные изменения. Если ЕА представит на суд публики этот редактор, то люди смогут воссоздать знакомые места в игре буквально за 5-10 минут, пусть хоть и немного отличающиеся от настоящих. И тогда вы могли бы пригласить всех ваших друзей, чтобы снести это место к чертям, с помощью танков, гранатометов, и других инструментов по убийству себе подобных. Также, возможно, можно будет не только перенести реальные места в игру, но и сделать что-то наподобие мрачного Лос-Анджелеса из "Бегущего по лезвию".

Теперь вы, вероятно (и обоснованно), воображаете, что если редактор попадет в неправильные руки, то в игре будут уничтожаться всякие правительственные здания, создаваться дома с неприличными изображениями, и делаться другие неприемлемые вещи. Но не беспокойтесь: ЕА сейчас хоть и позволяет сделать собственное лицо своему морпеху, но жестко модерирует это. Так что сложно будет встретить солдата с прикладом вместо лица.

Разрушение зданий наподобие карточных домиков

Хотя размер ущерба окружающей среде в Battlefield 3 выглядит колоссально, на самом деле это небольшой шаг назад по сравнению с Bad Company 2. Урон достается фасаду, построенному на структуре, а не самой структуре – вам не нужно сравнивать с землей здания в Battlefield 3, как вы делали это в Bad Company 2 в отрыве от скриптовых сцен в сингле, или жестко закодированных объектов в мультиплеере. Но даже разрушения в BC2 были сделаны заранее – вы фактически готовили китайскую лапшу, которая была приготовлена за вас, осталось только залить ее водой.

Но следующие части Battlefield будут работать на новом поколении консолей и РС, которые будут обладать очень мощным железом для обработки физики. И вполне вероятно, что более мощная начинка позволит моделировать разрушения более правдоподобно. Ведь нам приятнее видеть разрушения дома чем "детские" зазубрины на стенах. Представьте себе серию взрывов, которая приводит к падению соседнего здания на базу противника. Это то, что мы хотим.

Battlefield: Mercenaries

В Battlefield всегда были большие карты с большим количеством игроков. Но эти уровни были изолированы. Словно это были маленькие кусочки мира. В одиночной кампании Battlefield 3 то же самое. Но что, если сражения в BF происходили бы сразу на нескольких театрах войны, разбросанных по всему миру, и вы бы решали, куда отправиться воевать, исходя из ваших предпочтений? И когда вы бы прибыли, то оказались бы в открытом городе, с множественными местами, куда вы могли бы пойти с друзьями?

ЕА владеет лицензией на игры серии Mercenaries. Хотя вторая часть Mercenaries была встречена прохладно, все равно обе были классными. У них была интересная формула, состоявшая из открытого мира с разрушаемостью. И можно было бы переделать серию в более реалистичный стиль Battlefield, но сохранить разрушаемость и открытый мир. И построить две франшизы, где вы можете путешествовать, куда вам вздумается, позвать 7 друзей для кооператива, и со сложным взаимоотношением классов.

В 2016 году игры будут уже не те. И Battlefield, возможно, тоже. А вы как думаете, какими будут шутеры в общем, и Battlefield в частности в ближайшие 5 лет? Если, конечно, не случится конец света. Оставляйте свои предположения в комментариях, и, может быть, вы окажетесь правы.

31 комментарий