Стрим-центр10 в эфире
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
Домик безумия. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 64 3324

Всем привет, мои дорогие канобувняне, сегодня я бы хотел немного порассуждать на тему игр и ачивок. Итак, приступим. ...

Всем привет, мои дорогие канобувняне, сегодня я бы хотел немного порассуждать на тему игр и ачивок. Итак, приступим.

Начнем с того, что слово achievement - достижение, успех. В обычном случае, мы сталкиваемся с ними в играх. Принцип такой, нужно сделать, то или определенное действие, возможно, что с предметом, в игре. Если мы вополним все необходимые условия, написанные в достижении, то мы получаем это достижение, а оно, вследствие добавляется к списку тех достижений, которые мы уже выполнили.

А зачем они вообще нужны? Ну во-первых, это поднимает наше с вами ЧСВ (Чувство Собственной Важности). Во-вторых, многие разработчики, за выполнения того или иного достижения, начисляют нам за это очки, каждое из достижений стоит по-разному (Xbox Live). В третьих, иногда за выполнение какого-нибудь ачивмента, нам дают внутренне- игровой предмет, возможно, что его можно будет на, что-нибудь обменять, а также продать его.

Ярким, так сказать третьим примером, является Team Fortress 2. Когда наступает хэллоуин, реальный хэллоуин, тобишь 28 октября, в игре на специально-отдельных картах, с подходящей тематикой, включается, так сказать, режим, что ли, когда только на этих картах и только в это время, можно заработать те или иные достижения, связанные с тематикой хэллоуина. К примеру, нужно было убить игрока с шляпой, название которой "Проклятая шляпа", чтобы заполучить ее себе. За это мы получали достижение, а также ту самую шляпу.

Теперь же перейдем к рассуждению, несколько раз я уже видел комментарии, где к примеру говорилось: "Купил Xbox 360, но мне кажется я играю, ради ачивок :(", "Иногда я не знаю, ради чего я играю, ради ачивок или игры", и тому подобное. Как видите, все сводится к одной теме, к теме ачивментов, а также ради чего я играю. Вообще вопрос: "Ради чего я играю?", часто обсуждаемый самыми разными философами. Могу сказать, что многие играют ради своего удовольствия, но когда появляются эти самые ачивменты, так сказать, сторонний, но не главный смысл проходить игру дальше, человек начинают думать о том, а вдруг он играет только ради достижений в игре? Хочу, сказать, что сомневаться, а также иногда заблуждаться, свойственно любому из нас, так что бояться нечего. Хочу сказать, что во многом числе раз я убеждался, что я играю только ради своего удовольствия. Да, приятно получить достижение, согласен, тем более, если его нет, у каких-то других людей. Но, все же не нужно бояться, своих сомнений и заблуждений. Все-таки все мы играем, ради получения удовольствия. К примеру, система в Xbox Live, там такое количество достижений, связанное с игрой, при которых вы можете получить ровно 1000 очков, в каждой игре. Но, играя в Alan Wake, мне было как-то пофиг на все эти достижения, и мне просто было интересно проходить эту игру дальше.

Ну, вот и все на сегодня. Огромное спасибо тем, кто дочитал этот блог до конца.

P.S - если хотите узнать о вселенной Worms, а также о Розовой Пантере, читайте мои предыдущие блоги.

P.S.S - извиняюсь, за дерзкую рекламу :P, но без нее пользователь, с мало-уровненной репутацией, практически не имеет шанса, чтобы его пост заметили или прочитали, более чем 2000 человек.


Игры в посте

64 комментария