Стрим-центр5 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

143 43 5873
6 мин.

На построении аргонианского легиона имперский офицер проводит перекличку:- Единственный-Кто-Стоит-Там!- Я!- Крадущий ...

На построении аргонианского легиона имперский офицер проводит перекличку:
- Единственный-Кто-Стоит-Там!
- Я!
- Крадущий-Звезды-В-Тени-Облаков!
- Я!
- Сцинк-В-Тени-Дерева!
- Я!
- Блин, у вас у всех такие имена, что ли?
- Я!

Итак, с http://kanobu.ru/blog/id251153/ в Скайриме всё в порядке. Как же обстоит дело с другой живностью, да и вообще окружающим миром? Оптимисту и Пессимисту это тоже интересно =)

1. Подтверждённый бестиарий, который я назову «не совсем ширпотреб»: двемерские центурионы-сферы, драугры (что-то вроде зомби), жрец нежити (возможно он же некромант, а может некромант это отдельный вид), скелеты, инеевые атронахи (ледяные элементали), мамонты, гиганты (вроде как пасут мамонтов), саблезубые тигры, тролли, ледяные духи.

О: Мамонты! Если на них можно будет покататься, я разработчиков расцелую!

П: Они в шоке с такой перспективы, поэтому делать вероятно не станут =/

О: Ох, везде ты со своими пошлыми мыслями. Порадуйся вот лучше: всякие двемерские штучки будут, как в твоём любимом Морровинде.

П: Честно – рад. Но этого мало.

О: Господи, а что тебе ещё надо?

П: Сюрреализма и оригинальности. Мамонты и гиганты – дьявольски, блин, аутентично, ага. Где никс-гончие, где скампы, да хоть скальники, чёрт возьми, где? Фантазию променяли на псевдореализм.

О: Всякие твои скрибы, скампы и прочие не вписываются в стилистику сурового Севера. А вот мамонты и саблезубые тигры – самое то.

П: Да я ж и не говорю, чтобы туда тупо скопипастили морровских чудиков. Новое и в то же время необычное надо придумывать.

О: Думаю, они и «обычное» подадут так, что ты будешь в не меньшем восторге. И не всем твою странноту подавай, многие как раз реализм ценят.

2. Бестиарий в стиле соответственно «ширпотреб» (по моей классификации): скиверы (похожи на крыс), волки, лошади, олени, лоси, кролики, птички, рыбки. То есть в основном это всё так называемое «окружение». Рыбки могут выпрыгивать из воды, чтобы вам не приходилось нырять, дабы ими полюбоваться. Вы же любуетесь рыбками в играх, я прав? На лошадках можно будет кататься, как и в Oblivion, но конного боя по-прежнему не будет.

П: Moar унылости, да. Ненавижу уже волков, их пихают во все RPG. И снова лошади, бесполезные чуть более, чем полностью.

О: Ну вот, мир будет поживее, в Morrowind этого не хватало, фанатам даже плагины со всякими насекомыми и птицами делать приходилось. А тут, как говорится, всё для вас =) И не переживай ты так, анонсированы же не все существа. Ещё могут быть приятные сюрпризы.

П: Как впрочем и неприятные…

3. Улучшено поведение мобов (бегающей по миру живности). Так, например, у волков имеется логово, которое они иногда покидают. Если в это неспокойное время вы нагло ввалитесь в лес – они будут охотиться на вас. А когда волки кого-то убьют, они останутся охранять свою добычу. И не дай бог вы посмеете к ней приблизиться.

П: О да, улучшай, не улучшай, а всё на том же месте останется. Если волк будет гнаться за зайчиком, а тут появитесь вы, он обязательно бросит все дела и кинется на героя, чтобы обломать зубы об его кольчугу и 10 раз случайно тыкнуться мордой в меч. Реализм, машу вать! Дождёшься его там, где надо, как же. Ни один здравомыслящий волк так не сделает.

О: Ну не тебе о поведении волков судить, ты их видел только на картинках. Если так сделают, значит надо. Дадут квест «принеси 10 волчьих шкур», а волки будут за мелкими пушными зверьками гоняться – сам же задолбаешься за ними бегать.

П: Я самоубьюсь раньше, чем начну за ними бегать, потому что такой квест – пример самой безвкусной банальщины, возведённой унылыми MMO-гриндилками в абсолют. Молись, чтобы его не было.

4. Кстати о логовах. По последним данным в Скайриме будет 5 городов в особо крупных размерах, около 20 мелких и не очень поселений (это где 10+ домов), а также более 100 подземелий разной величины. Крупные подземелья можно исследовать на протяжении пары часов, а мелкие отнимут минут 15. Реки в подземельях могут служить прекрасным ориентиром, так как ведут к выходу. Города представляют собой отдельные локации (как в Oblivion), но тыкать на входные ворота и ждать загрузки не придётся; всё подгружается автоматически в фоновом режиме.

П: 100 подземелий, типа круто, чё. Но если они будут столь же одинаковы как в Обливионе, я посещу только одно.

О: Насчёт этого можешь не волноваться. Разработчики учли этот факт, в Skyrim подземелья создавались вручную, и будут разительно отличаться друг от друга не только путями и наполнением, но и внешним видом. Обещали разнообразие от ледяных пещер до подземелий, заросших растительностью.

П: Ладно, успокоил, хотя обещать они могут что угодно. Города должны быть открытыми, как в Morrowind!

О: Ну они такие и есть по сути. Никаких долгих загрузок, выбивающих из погружения в мир.

5. Весь Скайрим разделён на так называемые «холды» (что-то вроде небольших королевств), в количестве 9 шт. Это не только территориальное деление, но и своего рода политическое – по типу Великих Домов в Morrowind. В холдах властвуют различные семейства (кланы), некоторые из них находятся в весьма враждебных отношениях. По идее холды должны подчиняться Королю Скайрима, но на момент действия TES V он изволил умереть. Гражданская война не заставила себя ждать.

О: Считай 9 различных организаций, огромный простор для выбора!

П: Ох, как бы не оказалось, что различаются они лишь цветом флажков.

6. Помимо всего вышеозначенного будут следующие организации: Компаньоны (Гильдия Бойцов), Коллеж Винтерхольда (Гильдия Магов), Гильдия Воров. Упоминалось также Тёмное Братство. Сюжетные линии гильдий будут каким-то образом зависеть от событий в мире.

О: Тёмное Братство в строю, я спокоен.

П: Желаю Мораг Тонг, дабы вырезать твоё это Братство.

7. Холды также ограничивают 9 отдельных зон Розыска (мест, где стража будет относиться к вам нехорошо, из-за преступлений). Заявленные типы местности: степи, заросшие травой или каменистые; леса, обычные или осенние; горная местность; ледники. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем суровее погода.

П: Надеюсь, они доведут до ума стражу. Бесит их рентгеновское зрение, которым они определяют, что один из моих 1543 яблок – о ужас! – ворованный.

О: Да, грех было бы не исправить. Обещанная «суровость» погоды намекает, что погодные условия влияют на игрока.

П: Не факт, может текстура снега станет более насыщенной и не более того.

8. Будут расистские отношения. К примеру, норды не очень-то жалуют эльфов.

О: А ты всё «школота / конслота». Всё по-взрослому.

П: «Взрослое» никак не относится к сопливым дракам из-за длины ушей.

9. Перейдём к завязке сюжета. Как я уже говорил, спустя 200 лет после событий Oblivion произошло знаменательное событие - Король Скайрима умер, а нового малость нет. Началась (хотел написать «стартовала» >_<) гражданская война, которая затмила людям разум. И они забыли о древнем-предревнем пророчестве, предрекающем возвращение дракона Альдуина, пожирателя миров. А знаков, что так оно и будет, было хоть отбавляй – падение Нумидиума в Daggerfall, пробуждение Красной горы в Morrowind, открытия врат Обливиона вы не поверите «в где». Смерть короля стала для Альдуина последней каплей, он понял, что его ждут, и пришёл в окружении драконов.

О: Видать этого Альдуина нам в конце концов придётся зверски побеждать. Эпик.

П: Как бы не вышел «Эпик. Фейл». Альдуина мы в игре можем даже не встретить. Покажут какой-нибудь ролик, где он пафосно умирает из-за того, что мы подсунули ему отравленный мир.

О: Может будет драма и мы не победим.

П: Ну конечно. Обещали же свободную игру после выполнения основного квеста. С пожратым миром фриплей затруднителен.

О: Я всё же жду от сюжета какого-нибудь подвоха. Ведь Альдуин = Акатош = создатель Нирна (мира игры). Возможно нас ждёт формирование нового мира, после которого и начнётся фриплей.

П: Маловероятно, без поллитры в этих энантиоморфах не разобраться, а откуда поллитра у школьников, для которых по ходу Скайрим в основном и делается? Хотя, зная нынешних школьников…

О: Да, что-то я загнул, свободная игра подразумевает наверное выполнение недовыполненных квестов. Новый мир для этого неподходящ.

П: Альдуин всё больше напоминает простого дракона. Только крупного очень. Жаль будет, если нам покажут просто увеличенного дракона, с которым мы подерёмся. Или вообще дадут задание «убивай 75 драконов@Альдуин скончается от скорби по ним».

10. Главный герой зовётся Довакиином, Драгонборном, Драконорождённым. Это не значит, что кто-то из его предков того самое с драконом, нет. Просто он «рождён с душой дракона». Все из династии Септимов также были Драконорождёнными; их защитой занималась организация Клинки. И Септимов и Клинков уже не стало. Хотя нет, от Клинков сохранились жалкие остатки. Эти самые «жалкие остатки» по имени Эсберн берут нашего персонажа под своё крыло в самый ответственный момент - когда героя казнят.

О: Герой-заключённый! Традиции в силе!

П: Удивительно, но всё из этого не вызывает у меня негатива. Наверное потому, что особой роли в сюжете не играет.

11. Вы будет слышать зов на Хротгар (место на горе Глотка Мира, где собрались знатоки драконьих криков, о которых вы можете почитать в одном из моих http://kanobu.ru/blog/id250321/). Это Седобородые призывают героя.

П: Не уклоняйтесь от призыва!

Эх, недотянул я до 13 факта, а так хотелось =) Попытаюсь в следующий раз, когда речь пойдёт о квестах в Skyrim.

43 комментария