Стрим-центр11 в эфире
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Выживаем с подписчиками! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Dead by Daylight
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 1356
3 мин.

5-е место. id Tech 3(Quake 3 Engine) Движок разработанный в 1999 году id Software специально для quake 3 является ...

5-е место. id Tech 3(Quake 3 Engine)

Движок разработанный в 1999 году id Software специально для quake 3 является прямым потомком id Tech 2(или Quake 2 Engine), во многом используя его наработки. На движке id Tech 3 было создано великое множество игр, которые сейчас уже являются классикой игростроя, в том числе Аmerican McGee's Alice, Return To Castle Wolfenstein, Jedi Academy, Call of Duty и Call of Duty: UO, Medal Of Honor: Allied Assault.

Кстати, хотелось бы заметить, что движок IW engine от Infinity Ward, поддерживающий HDR и многие другие современные технологии использует сильно модифицированную версию id Tech 3 1999 года.

4-е место. RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)

Позиционируется как совершенно новый движок, хотя по сути является сильно модифицированной версией RenderWare (GTA III, например, использовала его).
RAGE умеет обрабатывать большие бесшовные пространства, но требует достаточно мощного компьютера.

RAGE работает вместе с euphoria – которая является не только физическим движком, а более комплексным средством. Именно благодаря интеграции euphoria в RAGE мы можем наблюдать наиболее реальное поведение персонажей на выстрелы/удары/толчки по ним. Каждый раз используется новая анимация, даже если проигрывается одна и та же сцена. Скелетно-мускульная система позволяет герою при подъеме по лестнице не просто перебирать ногами, а каждый раз становится на ступеньку.

3-е место. CryEngine.


Разработанный в 2002 году частной компанией Crytek для игры Far Cry, CryEngine был достаточно мощным и имел множество особенностей, среди которых была прекрасная система рендера, неплохой искуственный интеллект и отличная физическая система.

Вторая версия этого движка буквально совершила революцию в графическом плане: игра Crysis, выпущенная Crytek в 2007 году, подняла графическую планку на недосягаемую на тот момент другими разработчиками высоту. Динамическое освещение, великолепные шейдеры, глубина резкости и "блюр" - все это было выполнено на высочайшем уровне.

2-е место. Unreal Engine.

Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Появившись в 1998 году с выходом игры Unreal, этот движок претерпевал множество изменений, он модифицировался и выходили новые версии. С тех пор, этот движок использовался в не поддающемся исчислению количеству отличнейших игр, среди которых Deus Ex, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.

1-e место. Source engine.
При написании этой статьи у меня были сомнения в распределении мест, однако первая строчка у меня была в голове заранее, и я надеюсь, что мое решение не вызвало ни у кого сомнений.

Движку уже семь лет, однако он все еще неплохо держится, несмотря на не самую современную графику. С момента выхода Half-Life 2 движок подвергался обновлениям бесчисленное количество раз и продолжает активно поддерживаться разработчиками. Сильно усовершенствованная система Havok делает физику Source очень успешно реализованной и множество головоломок в играх от Valve замешаны именно на физике.

Великолепная лицевая анимация снискала одобрение у игроков с первых геймплейных кадров Half-life 2, ведь глядя на лицо игрового персонажа можно было легко угадать его эмоции.
С выходом Episode Two на свет появилась технология «Кинематографической физики» - которая позволяет создавать сцены с разрушением объектов (зачастую больших) максимально красиво и реалистично.
Когда на свет появился Left 4 Dead, то свет увидела технология называемая «ИИ режиссером» (про расчлененку я вообще молчу) - изменение уровня в реальном времени согласно многим факторам, дабы сделать игру максимально интересной и захватывающей. Никто кроме Valve на сегодняшний день подобными технологиями не владеет.
Еще один несравненный плюс – сравнительная простота и удобство в создании модификаций. Выпущено довольно много редакторов, каждый из которых заточен под определенную Source-игру, однако практически все компоненты взаимозаменяемы.
Даже если вы не умеете работать в специализированных редакторах, то можно создавать статичные/динамичные сцены в Garry's Mod.

7 комментариев