Стрим-центр19 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
В реалистичном режиме только смерть.... SandalLive стримит Battlefield 1
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 27 5039
3 мин.

Пост в «Паб» от 10.07.2011

Пост в «Паб» от 10.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Worms 2: Armageddon Gameplay HD Trailer

Здравствуйте, мои дорогие канобувняне, сегодня я бы хотел написать о том, какими были наши с вами любимые "Червяки". О том, как все началось и продолжается. Итак, поехали.

В 1994 вышла первая часть серии игры. Разработкой ее занималась Team17. Геймплей был прост, на одной из локаций, представленных в игре, собирались две команды червяков. Одни красные, а другие синие, то есть, имена червяков были выделены тем или иным цветом. И нужно было уничтожить команду противника, при этом у нас имелся огромный арсенал оружия, от стандартной базуки до узи или дробовика, каждый из которых причинял определенный урон червякам, а также самой локации. Сама же игра была пошаговой. Компьютер давал время на ход каждой из команд, рандомно выбирая, кого-нибудь из членов команды. В одиночной кампании, были представлены отдельные миссии, с более подробным описанием и целями. К примеру, соберите определенное количество ящиков, или убейте определенного червяка во вражеской команде.

Стоит рассказать немного и о самой кампании разработчиков. Первоначально, издательство под названием 17-Bit Software, издавали свои игры для Public Domain, которое создавало игры для Amiga. В 1990 году компания 17-Bit Software стала самостоятельной компанией. Также, название "Team17", это комбинация слов Team и 17-Bit, как назвал себя один из сотрудников "Team7n", во время разработки "Miami Chase" для Codemasters). За всю свою карьеру, Team17 создали много хороших игр, а сериал Worms приобрел грандиозный успех.

Но не будем отвлекаться от главного. Самой успешной игрой в серии, по праву считается Worms Armageddon (1999), вышедшей тогда на PC. К тому времени сериал был в 2D, а также, приобрел новый внешний вид, с новыми красками и цветами. Геймплей же остался прежним. От себя добавлю, что сам играл в эту игру. Мне она очень понравилась. Красивые локации, богатый арсенал оружия и юмор самих червячков, надолго остались в моей памяти.

В 2003 году, сериал перешел в полноценное 3D. Первая игра в этом новом для сериала измерении, называлась просто и лаконично, Worms 3D. Тоже самое, что и с предыдущими частями Worms, тот же геймплей. Новые задания, происходящие на отличных и прекрасных локациях, с новым измерением, улучшенной графикой, бонусами, а также расширенном арсеналом оружия, новыми шутками и юмором червяков, надолго, как и Worms Armageddon, запомнились тем, кто играл в нее.

В 2004 году Team17, так сказать, решились на эксперимент, под названием Worms Forts: Under Siege. Те же червяки, только геймплей разительно отличался от всех предыдущих частей Червяков. Теперь игра превратилась в осаду вражеского замка. Червяки могли также свободно перемещаться по локации, только вот, чтобы полностью уничтожить замок противника, необходимо было всегда сидеть за огромной баллистой и метать из нее снаряды по крепостям. Снаряды же были самые разные, но все-таки, игру это никак не спасало, а новый геймплей, наоборот, приостанавливал цепь отличных игр серии Worms.

В 2005 году, Worms, снова вошла в свою колею, когда разработчики выпустили Worms 4 Mayhem, с таким же геймплеем, как и у Worms 3D, только с отдельным и незамысловатым сюжетом, рассказывавший, о истории молодых новобранцев, профессоре, а также о путешествиях в его машине времени. В игре появилось немного нового оружия. Графика же, приобрела немного мультяшный, ну или комиксовой вид, при взрывах. Появились и телепорты, а также подробная костамизация самих червяков.

Ну, а как же обстоят дела с сериалом на сегодняшний день? Да все нормально! Последние Червяки вышли в 2010 году, от все той же Team17. Игра снова вернулась в 2D, а сама же является портом Worms 2: Armageddon, вышедшей в 2009 году для Xbox 360, PlayStation 3, iPhone, iPod Touch и iPad. Вот геймплейный ролик игры:

http://youtube.com/watch?v=SLbgDk4vMz4

Подводя итоги, хочу сказать, что сериал приобрел свою популярность, в целости, из-за не менявшегося в течении почти всей серии, геймплея. Все эти пошаговые действия, а также некая тактика, точность,сноровка, юмор и шутки самих червяков, заставляли людей, полюбить эту игру. Одним из приятных дополнений в игре является мультиплеер, как правило, на 4 человек. На протяжении всех игр серии, да и сейчас, многие оружия, остались прежними, та же базука, та же граната, та же взрывная овца. Также, во всех играх Worms, попадая в воду, червяки тонули и умирали, поскольку червяки не умеют плавать :). От себя добавлю, что сериал я очень люблю, моей самой любимой игрой в сериале, является Worms 4 Mayhem, поскольку именно в этой игре появился отдельный сюжет, с некоторыми харизматичными персонажами, а также подробной костамизацией червяков. На данный момент, Team17 активно развивает свой второй сериал, Alien Breed, но я надеюсь, что в будущем выйдет новая и достойная часть Червяков.

Worms FOREVER!!!

27 комментариев