Стрим-центр9 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 62 6315
4 мин.

"Кому повезёт, у того и петух снесёт, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!" Глеб Жеглов Теперь, когда ...

"Кому повезёт, у того и петух снесёт, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!" Глеб Жеглов

Теперь, когда когда все вышедшие на момент написания этих строк DLC были пройдены, можно выскзать своё мнение об игре. Об игре неоднозначной, с непростой судьбой, но поиграть в которую должен каждый, ведь игры стали ещё на пару шагов ближе к кино.

Нуар. От фр. noir - "чёрный". Это не просто цвет, который получила в первой половине двадцатого века литература и кино определённого поджанра. Это целая эпоха. И именно в неё мы попадаем с первых же секунд: "нуар" пронизывает меню своим Ч/Б, протяжной музыкой заглавной темы, дождём, мерцающим фонарём и тенью человека в шляпе на заднем фоне. Дальше такой почти каноничный нуар будет присутствовать в игре не так часто и в том же Saboteur его куда больше, но ощущение эпохи не покидает даже днём, когда Коул Фелпс с напарником выезжают расследовать новое дело.

А ведь это только внешний "нуар", который бросается в глаза. Кроме него есть и другой, менее заметный и открывающийся далеко не сразу.

Ну и рожа у тебя, Шарапов

Детектив Фелпс по сути олицеторяет историческую эпоху, в которую работали и выживали миллионы американцев. Он закончил войну героем, с наградами, стал полицейским, обзавлёся семьёй. Его однополчанам в основном повезло куда меньше. История L.A. Noire в результате оказывается не только детективным романом, но и демилитаризованной драмой, где каждый в прошлом солдат пытается наладить жизнь. Их история рассказывается во флешбеках, в событиях, скрытых под заголовками газет, а иногда их судьба оказывается и в руках игрока.

Остальные живущие в L.A. люди зависят друг от друга, активно общаются и подчас творят вместе одни грехи. Довольно часто игрока посещает классическое "Ба, знакомые все лица!", даже во время второстепенных заданий.

Каждый встреченный/опрошенный/допрошенный персонаж выглядит очень и очень убедительно. Спасибо эффектной технологии MotionScan и каждому из задействованных актёров, что подарил своему персонажу не только голос, но и характерную, правдоподобную мимику. Это фактически уникальный случай, когда технологичность можно подчеркнуть не за счёт графических изысков, а за счёт прорыва в анимации персонажей, пододвигающей игры ещё ближе к кино. Главное не смотреть ниже лица, на модель персонажа в целом, там далеко не без огрехов.

Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!

Дух GTA пронизывал игру задолго до релиза, пронизывает он и после: с каждым новым делом поражаешься качеству персонажей, даже самых второстепенных, и далогов, регулярно садишься за руль автомобиля и часто решаешь проблемы с преступниками в ходе перестрелок и погонь. Иллюзия держится до тех пора, пока играющий не вспомнит или же не задумается - а ведь перед нами же не GTA.

Не GTA прежде всего из-за разработчиков. Rockstar Games курировала проект, раскручивала как издатель, но роль как рзработчика была минимальна. Большую часть работы сделали австралийцы из Team Bondi, для которых это первая! игра за 8 лет жизни студии. Даже студия Rockstar Leeds была занята PC версией, нежели чем помощью основной команде. Поручи они часть работы над игрой своей крупной студии, всё могло бы быть иначе...

Будь это GTA, улицы Города Ангелов не были бы такими пустыми и однообразными. И дело не в однообразности архитектуры, с ней как раз всё в порядке, Лос-Анджелес 40-х, 50-х годов был скурпулёзно воссоздан - в городе просто нечем заняться. Кроме расследования дел и оперативной помощи местным блюстителям закона, запросивших подкрепление, Коул не ходит ни в бары, ни на скачки, не играет в покер и не ходит на прогулки ни с женой, ни с кем-либо ещё. Да что там говорить, в игре даже нет такого понятия как деньги, ибо тратить их просто некуда. Даже музыкальные проигрыватели в барах просто украшают интерьер, послушать музыку на них не дают.

Будь это Rockstar, радио в игре было бы... оно бы просто было. При всех заслугах хорошего саундтрека к игре, радиостанция в игре по сути одна и кроме повторяющейся музыки там ничего нет. Да и часть треков мы уже слышали в Fallout 3, так уж вышло. В 1950 в США уже началось регулярное цветное телевещание. Радио же в то время уже было разнообразным, но игра такого ощущения не оставляет.

"Неканоничный" Rockstar прослеживается и в таких глобальных мелочах, как полностью открытая для освоения карта города (давно ли нам сразу давали такую свободу передвижений? Вот только зачем она здесь), чуть менее аркадной модели управления автомобиля, невозможность совмещения вождения автомобиля и стрельбы (что отчасти парильно и серьёзно, хотя нас и на пассажирское кресло за всю игру почти ни разу пострелять не сажают, вот это грустно) и ещё целый ряд отличий, что характеризуют игру как отличный от GTA проект, как с хорошей, так и плохой стороны.

Пара слов о DLC

Понятно, что DLC для игры вырезались жадными людьми ещё на стадии разработки, но коли так уж случилось, то придётся нам просто с этим смириться. DLC же, в отличии от большинства игр сегодня, просто обязательны к приобретению. Они за свои три фунта/пять долларов/сто с лишним рублей дарят ещё час-два детективных будней, дополняют сюжет интересными деталями о жизни основных персонажей. Стоит сложить их вместе и получится, что игра увеличится ещё где-то на четверть. Окупится каждый рубль, вот увидите.

=============================================

Без Rockstar у игры бы не было такого ошеломительного успеха и интереса аудитории. Но у игростроя, как и у истории, нет сослагательного наклонения. L.A.Noire могла быть другой, почти идеальной, но этого не случилось. Случился запоминающийся проект 2011 года, один из самых технологичных, но не от графики, захватывающий своей детективной историей. Скандал между разработчиком Team Bondi и издателем Rockstar Games почти поставил крест на их дальнейшей совместной работе, но хочется верить, что австралийцы попадут в хорошие руки и им помогут сделать на этот раз не просто "очень хорошую", а отличную игру.

Сильные стороны:

-Лицевая анимация персонажей и актёрская работа

-Проработанные персонажи

-Интересные детективные будни и сюжетные повороты

Слабые стороны:

-Общая линейность и фактическая невозможность вмешаться в происходящее вне расследования

-Повторяющиеся игровые моменты: в особенности в плане поимки преступника, надо либо догнать, либо застрелить.

-Пустой город, по которому меж тем заставляют много передвигаться

Чем запомнится:

-Строгим взглядом Фелпса и игрой актёра Аарона Стэтона

-Непохожими друг на друга напарниками

-Качественными DLC

===================

Оценка: 8.5/10

===================


Игры в посте

62 комментария