Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
COMMANDOS возвращается! VOLKOFRENIA стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 1135
7 мин.

Возрадуйтесь жители Гулябада, которые хотели игру по «Песни Льда и Пламени», а довольствовались только вторичными D ...

Возрадуйтесь жители Гулябада, которые хотели игру по «Песни Льда и Пламени», а довольствовались только  вторичными D ... - Изображение 1
Возрадуйтесь жители Гулябада, которые хотели игру по «Песни Льда и Пламени», а довольствовались только  вторичными D ... - Изображение 2

Возрадуйтесь жители Гулябада, которые хотели игру по «Песни Льда и Пламени», а довольствовались только вторичными Dragon Age и Ведьмаком. Сразу две игры анонсированы в этой вселенной! Первая «A Game of Thrones: Genesis», вторая – «A Game of Thrones RPG»(бета название, cкороее всего). Начнём с первой «A Game of Thrones: Genesis» - это стратегия. Изначально планировалось, что в игре, как и в книге, придется отдавать членов семьи в качестве заложников по условиям договора, но французам пришлось отказаться от нее, чтобы не перегружать баланс.

Книжная серия Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени» — это гигант в мировом фэнтези. Четыре романа «Песни» продаются миллионными тиражами , их перевели на 18 языков мира, вот-вот выйдет сериал от HBO с Шоном Бином (Боромир из «Властелина Колец») в одной из главных ролей, а по поводу пятой книги, вообще творится настоящая истерика. Даже те из вас, кто впервые слышит о Джордже Мартине, уже примерно знают о том, как он пишет свои книги. Нет? Намёк - Dragon Age позаимствовала у Мартина не только образы отдельных персонажей, но и магистральную линию сюжета, где в интригах и подлых, жестоких убийствах идет борьба за опустевший престол. (Порождений тьмы и Мор, благо, они додумали сами, хотя…)

В этом году Cyanide Studio должны, наконец, отдать должное оригинальным книгам и показать, как же на самом деле нужно «играть в престолы».

Французы напрямую заключили соглашение с Мартином и получили права разрабатывать самые разные игры в его вселенной. Для этого им понадобилось 5 лет (!) уговоров и убеждений, на протяжении которых разработчики забрасывали самого писателя и его агентов электронными письмами. В итоге Мартин оценил настойчивость и сдался.

Как говорят новости, Мартин тоже если не участвует, то за игрой следит точно. (Что не может не радовать)

Первое, что мы должны знать, — это будет не ролевая игра, а стратегия. Для читателей книг Мартина в этом нет ничего удивительного. «Песнь льда и пламени» — это хроника гражданской войны в вымышленном средневековом королевстве Вестерос, которую ведут несколько благородных семей (и у каждого свой взгляд на вещи). Не только обычные люди, но и герои здесь зачастую выступают в качестве пушечного мяса, разменной монеты. С каждым романом круг претендентов на трон расширяется, появляются все новые и новые персонажи и даже расы. Вычленить во всем этом полноценных героев для типичной ролевой игры непросто, а вот для военно-политической стратегии все это, согласитесь, замечательный материал.

Итак, игрок возьмет на себя управление одним из верховных домов Вестероса и схлестнется с другими в борьбе за власть. Будут представлены все основные семьи, включая Баратеонов, Ланнистеров, Старков, Арренов и Таргариенов. Кроме того, в борьбу вступят представители племен одичалых, обитающие за знаменитой ледяной Стеной на севере Вестероса, и бойцы Ночного Дозора, которые, собственно, эту стену когда-то построили и теперь охраняют.

По словам Реджиса Робина, будет два режима игры. В кампании сценаристы проведут игрока по основным событиям в истории Вестероса за последние 700 (из 12 000) лет: начиная от высадки королевы-воительницы Нимерии и заканчивая «настоящим» временем. Мы увидим многие знакомые локации например ледяную Стену, скалу Орлиное гнездо и мрачный холодный Винтерфел.


***

Разработчики не скрывают, что кампания — это всего лишь обучающий режим, который познакомит игрока с особенностями механики перед тем, как вы приступите к мультиплееру. Именно там, в онлайне, начнется самое интересное. Там, в роли лорда одного из домов вы начнете титульную «Игру престолов» (Game of Thrones — название первого тома саги), сражаясь с остальными фракциями за Железный трон Вестероса.

Вообще Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами, а сегодня она одновременно работает аж над четырьмя проектами. Два из них заслуживают самого пристального внимания, ведь это первые в мире видеоигры по знаменитому книжному циклу Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» (раньше были только «вдохновлённые» ими Dragon Age и Ведьмак). О стратегии A Game of Thrones: Genesis рассказано, и вот теперь поговорим о второй - ролевой игре во вселенной «Песни», которая пока известна под рабочим названием A Game of Thrones RPG.

Джордж Мартин, один из наиболее самобытных американских фантастов, пишет (заметим, пишет, скоро кстати 5 книжка выйдет…) «Песнь» уже пятнадцать лет. Это очень нетипичное фэнтези: крайне жестокое и почти лишенное волшебного компонента. Драконы когда-то действительно жили, но давным-давно вымерли. Были великаны, но последнего видели бог знает когда. В академиях тайных искусств обучают заклятиям, потерявшим силу. Мало-помалу волшебство возвращается в мир «Песни», но на фоне того, что пишут коллеги по цеху, сериал Мартина все равно остается вызывающе приземленным и реалистичным, что выгодно выделяет его на их фоне.

Естественно, первым же делом французы столкнулись с извечной дилеммой: повторить известный по книгам сюжет или попытаться напрячь мозги и придумать что-то свое? В итоге был выбран второй вариант, тем более что перед глазами у них был пример серии «Ведьмак», которая тоже сделана по мотивам книг пана Сапковского, но предлагает собственную историю. (Игра интересней, так, на заметку)
Действие A Game of Thrones RPG будет разворачиваться параллельно событиям «Игры престолов», первой книги цикла. Мы повстречаем некоторых знакомых персонажей вроде главного королевского «шептуна» Вариса или командующего Мормонта, да и в целом история вдохновлена одной из ключевых тем книги. Но количество знакомых по оригиналу локаций и героев будет все же ограниченно, жаль.Зато разработчики позаимствовали у писателя нетипичную для компьютерных RPG, но такую типичную для «Песни» повествовательную манеру, когда история подается фрагментами от лица разных персонажей. Правда, героев здесь не десятки, как в первоисточнике (в кашу неинтересно играть), а всего трое.

Первый — серьезный мужчина по имени Морс. Он ветеран Ночного дозора, пограничного войска, призванного охранять северные пределы страны. Второй — Алестер, жрец бога Р’гллора ( Р'гллор — Бог Пламени и Тени, но не все его жрецы интересуются темными искусствами. Алистер, например, выбрал путь Света.).

Игра разбита на главы, каждая из которых посвящена одному из двух персонажей и в которой отражен его взгляд на происходящее. Морс начинает свое приключение с поиска сбежавшего дезертира, а Алестер после пятнадцатилетнего изгнания, заставившего его сменить веру, возвращается домой на похороны отца. Потом их пути пересекутся, герои воссоединятся, и мы сможем управлять обоими сразу. Про третьего персонажа авторы пока рассказывать не спешат, но слухи утверждают, что им станет Джейми Ланнистер, один из самых важных и противоречивых героев «Песни». (*за спиной* Милый я тебя жду-у-у-у!..)

Того, что история будет достаточно линейной, никто не скрывает. Нам не позволят сразу и без ограничений исследовать игровой мир и четко поведут по сюжету. Другое дело, что периодически игра будет делать остановку, позволяя свободно изучить карту и набрать побочных заданий. Мир при этом может жить параллельно игроку. Например, если вовремя не подавить крестьянское восстание, то мятежники разрушат оружейный склад, и вы потом не сможете там пополнять свои запасы (напоминает Fable 3).

В игре будут интерактивные диалоги, где выбор реплики может изменить весь ход беседы. А главное, при всей линейности истории нас обяжут в ключевые моменты делать жизненно важный выбор. Чем-то эта система будет похожа на Dragon Age и Ведьмак 2, где так или иначе сторону придётся выбирать.

Естественно, в игре по одной из главных книг в жанре «жестокое взрослое фэнтези» выбор просто не может ограничиваться дилеммой «убить плохих или пощадить». Здесь, как в упомянутых «Ведьмаке», и Dragon Age, вообще нет четкого деления на черное и белое, а каждая вторая сцена полна крови, драмы и того, что обычно прячут под грифом «детям до 16». Достаточно сказать, что игра начнется с казни дезертира, которую Морс на правах отслужившего 15 лет ветерана показательно проводит перед новобранцами. А Алестер (так и хочется написать «Алистер»), приехав на похороны отца, вместо счастливого семейства обнаруживает какой-то клоповник, где все друг друга ненавидят и плетут за спиной интриги. Используя знания культа Р’гллора, герой попытается воскресить отца, чем еще сильнее раздражит озлобленных родственников. (Вроде как у него должно будет получиться...)

И Алестер, и Морс — персонажи заранее прописанные, со своими убеждениями и складом ума. Один жрец, другой воин. Поэтому классовой вольницы не будет. Но место для творчества все же останется. На старте мы сможем выбрать один из трех возможных классов для каждого персонажа — со своими навыками, а также активными и пассивными способностями. А еще придется определить черты характера, причем как положительные, так и отрицательные, которые дают свои бонусы и штрафы. Чем не раздолье? К тому же я считаю, что без нововведений не обойдётся.

Мы сможем влиять на характеристики героев многочисленной экипировкой (как трофейной, так и приобретенной за свои кровные). От характеристик и от того, во что именно в данный момент одет герой, зависит успех в сражении. «Насиловать клавиши не придется», —говорят разработчики.

Французы хотят рассказать очень сильную эмоциональную историю и ориентируются в этом вопросе на Planescape: Torment, Baldur's Gate 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic. (Как-то много BioWare...)

***

В сражении можно использовать специальные способности каждого класса, причем, когда вы их выбираете и тасуете, игра переходит в режим slo-mo (напоминает «Ведьмака»). Будут и комбо-приемы, и уникальные навыки для каждого героя. Так, Морс сможет использовать в бою своего пса и с его же помощью проникать в труднодоступные места, чтобы, например, подслушать важный разговор. А Алестер «обладает некоторой властью над стихией огня». В то же время, по словам авторов, магии в игре, как и в книге, почти не будет. Что ж, тем интереснее посмотреть, как они справятся с этим противоречием.

2 комментария