Стрим-центр18 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

113 95 5509

Вот решил поделится информацией которую недавно узнал. -В игре было около 400 тысяч слов, это примерно 4-5 целых ро ...

Вот решил поделится информацией которую недавно узнал.

-В игре было около 400 тысяч слов, это примерно 4-5 целых романов.
-И около 20 тысяч линии диалога, тоесть это ровно примерно 17-20 голливудским фильмам.
-Чтобы пройти игру игроку потребовалось в среднем 20 часов.
-Действие игры происходит в 2183 году, это через 172 года.
(Мужики, именно столько у нас осталось времени пока женщины не бросят нас ради Гарруса.)

-83% игроков взяли на себя роль Шепарда мужского пола.
-Класс солдата является самым популярным, им играла 63% игроков.
(Класс инженера остался на последнем месте)
-Чтобы пройти игру игроку потребовалось в среднем 33 часа.
-Хомяка в капитанской каюте озвучивал ведущий программист.
-На протяжении всей игры было использовано 52 картинки, которые были показаны во время загрузки.
-Было использовано более 25 тысячи линии диалога.
(Это примерно 25 часов аудио записи)
-Дизайнер уровней Raylene Deck потратила больше всего времени на создание одной локации.(2161,43 часа)
-Bioware сделала более 10,000 часов автоматизированного тестирования в течение фазы отлаживание.
-10% игроков так и не выпустила Гранта из его бака.
-36% из всех игроков предпочли играть за Renegade Шепарда.
-Только 50% игроков решили полностью улучшить Нормандию до конца игры.
-Целых восемь раз разработчики переделывали интерфейс.
-Более 50% игроков перенесли своих Шепардов из первого Масс Эффекта.
-Два игрока удерживают рекорд по прохождению игры 28 раз.(На ПК)

------------------------------------------------------

Говорите что думаете по этому поводу.
И есть ли из вас кто-нибудь, кто входит в этот список?