Стрим-центр11 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 3488
3 мин.

Всем привет. Наверняка большинство из вас знакомы со сказкой «Алиса в стране чудес », так вот, вариаций на тему этой ...

Всем привет. Наверняка большинство из вас знакомы со сказкой «Алиса в стране чудес », так вот, вариаций на тему этой сказки вышло так много, что все и не пересчитаешь. Существует несколько десятков фильмов и мультфильмов, несколько игр и переизданий книги. Но именно творение Американа МКги подняло фурор в игровой индустрии, он был первым, кто представил и без того странную Алису в абсолютно других тонах - вместо привычной доброй сказки, мы увидели альтернативный сюжет, сказочный ранее мир стал тёмным и ужасным, а его герои безумными и жестокими. Будь-то положительный или негативный герой, теперь они все стали сумасшедшими. И в Стране чудес воцарился хаос.
Впервые глазами Макги мир увидел Алису в 2000 году. Игра была встречена тепло, и грела сердца геймеров еще целых одиннадцать лет. Выход сиквела был необходим для освежения игры - старой, «доброй», но всё же давней и пройдённой множество раз игры. И это не значит, что она была плохой или надоела, напротив, это доказывает, что классика – не стареет. Она лишь как хорошее вино – с годами только лучше.

И вот пришло время, «Alice: madness returns» наконец-то вышла. Только подумать, спустя долгие годы ожидания, интригующие трейлеры, заставляющие все чаще погружаться в глубины первой части. Ура!

Сюжет продолжает события первой части, после десяти лет лечения в психиатрической клинике Алиса выписывается из её стен, но от травмы, которую она получила после пожара, где умерли её родители, полностью не избавляется. Далее Алиса живёт в Лондоне в приюте для душевно больных сирот, где её лечит психиатр, который пытается помочь ей избавится от галлюцинаций при помощи курса гипноза. Но вскоре Алису снова начинают мучить кошмары, и она снова попадает в страну чудес, где нынче поселилось нечто страшное…

Постепенно проходя игру, мы будем находить воспоминания Алисы, которые помогут дополнить сюжетную линию и узнать больше о её прошлом.

Игра наполнена странными образами и аллюзиями, которые здорово украшают игру и делают её еще более оригинальной. На своем пути нам придется встретить множество интересных персонажей, среди них наш верный спутник и соратник любящий появляться из неоткуда и оставлять за собой улыбку – Чеширский Кот, механический Безумный Шляпник, Черепах – адмирал, Морж и Плотник и другие не менее безумные союзники и жители Страны Чудес.

Негативных персонажей немного и их виды схожи между собой, и чем больше их убиваешь, тем однообразнее кажется игра. Но по сравнению с первой частью тут был сделан небольшой шаг вперед, чего только стоит Eyepot – чайник-циклоп и Madcaps. Теперь просто так налево и направо убивать всех не получится. К некоторым соперникам понадобится более особый подход, чем куча ударов ножом, очень часто придется чередовать оружие и во время использовать блок (зонтик).

Помимо длительных битв и интересно написанных диалогов нас ждет платформер. Поначалу прыгать по каждому новому уровню интересно, но дальше все происходит также как с боями - надоедает. Тут игру спасают её чудесные локации, каждая из них прекрасна и оригинальна и в каждой хочется задержаться по дольше, дабы насладиться их просторами и креативностью дизайнерской мысли. Тут и шахматные доски по всей плоскости, и яркие небеса, часы и шестерёнки, карты и летающие объекты в воздухе, в общем локации не лишены сюрреалистичной окраски и сказочности. Иногда сознание девочки будет приходить в норму, и яркие локации Страны Чудес будут, разбавляться серыми улицами Лондона, что тоже не лишено своих изысков.

Оружия в игре не много, и из-за этого может показаться, что чего-то «не доложили», и многие люди, доходя до конца игры и собирая всё оружие удивленно говорят: «И это всё?». И единственное оправдание тут – креативность всего оружия и система апгрейдов. Ну, действительно, тут Вам и миниган стилизованный под перечницу, и чайная пушка, и конёк-булава, и классический тесак и даже бомба в форме кролика (правда, она больше подходит для прохождения игры, чем для победы над врагами, но разнообразие вносит), как по мне, любой безумный маньяк обрадуется, а Алиса и подавно. Ну и, не стоит забывать, что почти всё оружие имеет альтернативный режим.

Музыка, безусловно, осталась безумной, но проигрывает оригинальной части, а жаль, было бы интригующе услышать старую музыку в новой игре.

Можно с уверенностью сказать, что игровой процесс вышел довольно ярким, но однообразным и немножко неполным. Порадовали локации и диалоги, персонажи тоже не были пройдены стороной. Ну и нельзя забывать про фирменный стиль игры он – замечателен. Правда Слэшер на фоне сложившейся концепции иногда смотрится немного не к месту. Но, с другой стороны. Ведь она не была бы такой безумной, если бы не была слэшером, так ведь?

Вывод: игра достойна уважения, но не стоит её полностью сравнивать с первой частью. Скорее её стоит расценивать, как завершенную картину, которую Макги доделывал последние несколько лет.

http://www.gamer.ru/alice-madness-returns/vozvraschenie-bezumiya-obzor

2 комментария