[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр8 в эфире
собирай навоз, врывайся в пауков, не ночуй на базе! tanya_tish стримит Don't Starve Together
⭐ЖАКИР⭐ В 19:00 анонс нового героя, в 19:30 EA на Gamescom Mr_Joker__ стримит Talk Shows
Аукцион игр / Да будет бой Manyrin стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 3379

Пост в «Паб» от 15.01.2010

Глава студии Polyphony Digital, Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), рассказал, что грядущий http://kanobu.ru/games/gran-turismo-5/ не задействует всю мощь консоли PlayStation 3 на 100%. В интервью порталу VentureBeat, он отметил, что автосимулятор использует около 80% возможностей консоли - примерно столько же, сколько Uncharted 2.
Аппаратные возможности PlayStation 3 невероятно высоки и талантливые разработчики могут рассчитывать на ресурсы, необходимые для проекта любой сложности, - говорит Ямаучи. - Gran Turismo 5 создавался на протяжении пяти лет и тем не менее, он не смог в полной мере задействовать все возможности консоли.
Вообще, сейчас интересно сравнить самую первую Gran Turismo с ее последней инсталляцией, которая была совсем недавно http://kanobu.ru/blog/id24927/ на более поздний срок. Если в первой игре на один автомобиль приходилось 500 полигонов, то теперь количество оных возросло до 500 тысяч. Сейчас в Polyphony Digital работает 140 человек, в то время как над родоначальницей серии трудилось всего 15 сотрудников.

10 комментариев