Стрим-центр17 в эфире
[ESL] Outlaws vs Welovecookies @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 814

F.E.A.R. 3 Про эволюцию серий. Нынче среди игроделов стали популярными качественные трансформации игр в серии. Это ...

F.E.A.R. 3

Про эволюцию серий.

Нынче среди игроделов стали популярными качественные трансформации игр в серии. Это ... - Изображение 1
F.E.A.R. 3

Про эволюцию серий.

Нынче среди игроделов стали популярными качественные трансформации игр в серии. Это ... - Изображение 2
F.E.A.R. 3

Про эволюцию серий.

Нынче среди игроделов стали популярными качественные трансформации игр в серии. Это ... - Изображение 3

F.E.A.R. 3

Про эволюцию серий.

Нынче среди игроделов стали популярными качественные трансформации игр в серии. Это применимо и к новому «Crysis», переродившемуся из революционного в смысле технологий и геймплея блокбастера в довольно средний боевичок, и к новому «Ведьмаку», продавшему душу киношности и стереотипам, и очередной игре по вселенной Red Faction… Список можно продолжать.
Всё это нисколько не означает, что сиквелы нынче делают хуже. Просто они другие, не такие, как мы ожидали. Так что там с Альмой?

Немного истории.

Первый F.E.A.R. был, без преувеличений, шедевром. Он обещал пугать – и он действительно пугал. Он обещал потрясающие перестрелки с умными врагами – и до сих пор, по-моему, остался лучшим. Да чего стоила одна картинка, показывающая интерьер комнаты до/после перестрелки!
Второй F.E.A.R. многих разочаровал. Уже было не так страшно, не так интересно стрелять. Многие (в том числе и я) оплакивали серию и оставили всякую надежду.
С третьей частью всё прямо мистически. Бояться все начали еще с первых роликов – нет, они не были страшными, но вот мысли «***, какого ***, это что за ***?!?!?» возникали, я уверен, у многих. Теперь игра пройдена и, пока ощущение еще свежо, оценим её по всей строгости критики.

Техническое исполнение.

Начнем, как всегда, с чисто технической части. Она противоречива, как и вся игра.
С одной стороны, то что я увидел, меня разочаровало. Мутные текстуры, ощущение, будто 640*480 растянули на весь экран, добавив полигонов только некоторым моделям.
Спустя полчаса игры первое впечатление отходит на второй план и начинаешь замечать, например, красиво продуманное освещение – именно не технически красиво реализованное, а в нужном месте, так, что в итоге получается очень красиво. Даже приятно.
А еще через полчасика реально забываешь про недостатки. Да, не хватает выбоин на стенках, как в первом. Да, текстуры не фонтан, но на поверку оказывается, что это не так уж и важно.

Потому что геймплей.

Сразу оговорюсь. Не пытайтесь играть, думаю о первом FEAR. Здесь больше нет страшилки. Вообще. Немного паранормальщины – и всё.
Играйте, как в хороший боевик. И вы получите удовольствие. Потому что противники умные, они умеют обходить с фланга и устраивать подлянки. Потому что для победы реально приходится рассчитывать стратегию – где засесть, за чем спрятаться (да, есть система укрытий). Потому что просто приятно повоевать. Вот как-то они так сделали это всё… вот действительно приятно, лучшего слова не подобрать.
Сюжет – да черт с ним. Он, кстати, есть, он разрешает некоторые вопросы, но он не мешает игре.
Игра приятно разбавлена аркадной системой «прокачки» - 25 выстрелов в голову, 50 убийств в slo-mo, скрытые предметы и так далее – на удивление, в тему. Как-то даже веселее становится.

Итог.

Если вы ждали возвращения к традициям – увы, можете отправляться на форумы обкладывать разработчиков трёхэтажными эпитетами.
F.3.A.R. – отличный вариант для «просто отдохнуть за хорошей стрелялкой». Это не хоррор-шедевр, как первая часть, не отмазка, как вторая, а, фактически, самобытный боевик.
Лично я, играя, отлично провёл время и нисколько не жалею.
P.S. А ведь еще есть и кооператив…

Извините, картинки опять не мои.

Нет комментариев