Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 2 1566
11 мин.

Пост в «Паб» от 07.07.2011

Пост в «Паб» от 07.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Обзор Devil May Cry 3 Dante's Awakening (2005г)

Теперь, когда вы уже знаете, с чего началось победоносное шествие Данте по просторам виртуальной вселенной, мы попробуем серьезней углубиться в историю серии Devil May Cry.
Первая часть была по-своему хороша и даже сейчас, спустя много лет, её нестареющее «величие» продолжает окрылять людей на подвиги. Все потому что Devil May Cry на одной волне с другими японскими играми обладал смыслом, который присутствовал буквально везде. Конечно, будучи детьми и совсем еще несмышлеными подростками многие из нас этого не замечали. Но постепенно проникаясь духом серии, мы понимали, насколько была многогранна и содержательна это игра.
Взгляните хотя бы на название игры - Devil May Cry. Уже оно говорит о многом – «Дьявол тоже может плакать»! Теперь попробуйте взять и убрать из первого слова начальную букву «D» и у вас получится новое выражение. Evil May Cry – Зло тоже может плакать (в переводе с английского)! Это как ничто иное намекает на реально существующее устройство человеческого мира. Если вы уже достаточно взрослые, то наверняка понимаете, что мир людей не делится на сплошь черное или сплошь белое. Добро содержит в себе микроб зла, а Зло хоть чуточку отмечено знаком добра! Даже наш Данте, рожденный от смертной женщины, (которую, кстати, зовут Ева) олицетворяющей собой воплощение красоты, света и чистой любви, был сыном Демона-рыцаря, который в прошлом наверняка считался истинным воплощением самого хаоса. Но несмотря на это, Спарда проявил сострадание к человечеству и предотвратил приход апокалипсиса. Исходя из этого, можно точно сказать, что Данте является порождением нечистой силы, но в его сердце есть лучик света - тот самый, который дала ему любовь отца и матери. Именно это и делает его человеком, делает его одним из нас. Существо, рожденное во тьме тоже способно страдать, плакать, радоваться, проявлять гнев и бороться за тех, кто ему дорог. Даже Дьявол может плакать!

Это одна из немногих игр, которая полностью оправдывала заложенный в неё смысл. Большинство реплик Данте в игре (по крайней мере, первой) не является пустой болтовней. Посмотрите на сцену, где он оплакивает Триш после её гибели и проливает слезы на её застывшее, прекрасное лицо, словно бы возвращая девушку к жизни. Когда Триш плачет у него на плече, Данте говорит ей «Демоны не умеют плакать!», и то, что слезы – это только «дар людей». Данте пытается донести до нас суть этих слов, что она (Триш) больше не чудовище, которое создал Мундус. Теперь она может плакать, потому что у неё есть сердце. Теперь она стала человеком! Таким же, как и Данте.
Не зря же, сразу после этого, Данте говорит – «Мы люди никогда не сдаемся!». Под «мы» он подразумевает не только нас с вами, но прежде всего себя и Триш!
Впрочем, это моя личная интерпретация. Каждый игрок волен рассматривать и трактовать жесты, поступки и слова героев по-своему.
Рассказчики удачно донесли до нас первую историю охотника на демонов, попутно внеся в повествование небольшие отсылки к его прошлому. Таким образом, мы узнали, что Данте был не единственным ребенком в семье. У него есть брат близнец - Вёрджил (правильно говорить Вергилий, но мы будем англонизировать его имя, поскольку для многих фанатов так привычнее) с которым у первого явно не заладились отношения в раннем детстве. Авторы уже дали установку на продолжение определенной тематики в следующей части. К тому же у Данте появилась напарница –Триш, с которой он вместе ведет отчаянную борьбы с силами преисподней. Другая не менее важная деталь, промелькнувшая в сюжете, это медальон Данте, который ему подарила мама. Частично его смысл раскрылся в первой части и, разумеется, авторы были просто обязаны поведать его истинное предназначение в следующих выпусках сериала.
Таких моментов было великое множество и как видите, это явно оставляло Devil May Cry повод для дальнейшего интересного развития событий.
Музыкальное сопровождение в этом плане тоже не отставало. Душещипательные композиции первого Devil May Cry были написаны и исполнены господином Масами Уэда (Masami Ueda). Мелодии маэстро способствовали созданию нужной атмосферы, и задавали тонус происходящему на экране. А фортепианный мотив придавал ей в особые минуты нотки романтизма.
Не удивительно, что именно эта музыка впоследствии стала ассоциироваться с самой первой частью DMC. Самыми выдающимися и запоминающимися композициями можно, пожалуй, назвать мелодию Евы (матери Данте), тему Триш, и финальную Seeds of Love (Семена Любви).
• The theme of Eva (Eva's Theme)
• The theme of Trish (Trish’s Theme)
• Pillow Talk (Ranking Ver.1)
• SEEDS OF LOVE
Devil May Cry стал для многих геймеров эталоном жанра. Ярким примером того, какими должны быть современные и в то же время хорошие игры. Сердца игроков были покорены, а фанаты с нетерпением ждали продолжения сериала.
Это произошло …

2003 год. Долгожданный Devil May Cry 2 наконец-то появился на свет, и вместе с тем явил собой порождение всего самого худшего, что могло с ним случиться.
Основная причина провала второго Devil May Cry заключалась в том, что Capcom доверили разработку игры совершенно иной студии, которая не имела даже косвенного отношения к выходу предыдущей части сериала. Оставленные недомолвки первой игры и вовсе не получили дальнейшего развития. Она, как и сам сюжет словно бы родились заново. Главный герой изменился в худшую сторону и это касается не его внешнего вида, а самого характера Данте. Он перестал быть самим собой. Его харизма и крутость уступили место тупости и никчемности. Данте стал похож на танцора из ночного стриптиз-клуба, у которого в голове одни шаблонные фразы. Уже тогда недовольная публика начала подозревать, что тот Devil May Cry, который мы полюбили потерян навечно.

Игра совершенно не впечатляла, её душа словно бы умерла! Сюжет топтался на одном месте, персонажи не раскрывались, и их было очень мало. Разнообразия по сравнению с предыдущей частью стало меньше в разы. Музыка и геймплей так и вовсе прошлись на заднем фоне, не затронув чувства игроков. В Devil May Cry 2 не было абсолютно ничего, за что впечатлительная молодежь могла бы зацепиться.

История, рассказанная в игре способна уместиться в одно предложение, но мы проявим чудеса героизма и попробуем внести большую ясность в этот кривой, как мои «Щи» сюжет.
Действие игры происходит на вымышленном острове Ви-Де-Марли, где Данте и дочь хранительницы острова Матье — Люсия, сражаются против бизнесмена по имени Ариус, желающего превратиться в демона и захватить мир. Начало весьма простое, но даже оно могло бы, в конечном итоге, вылиться в нечто более совершенное. Увы, этого не произошло.

Новоявленную напарницу Триш попросту оставили в стороне, у Данте появилась новая спутница – Люсия. Но даже она не способна удержать вас у экрана. Её притягательность и сила характера во многом уступает первой красавице. Прошлое Данте стало еще более туманно, чем раньше. Разработчики не преподнесли нам ничего нового и даже не поведали новых интересных фактов из жизни главного героя. Ему дали простой приказ отправиться и лишить жизни очередного гада, который вот-вот призовет из потустороннего мира могущественного демона Аргосакса. Убиваем первого и последнего, вот и весь сюжет.
Игра провалилась с треском, а вселенная Devil May Cry не сдвинулась с мертвой точки. Два года ожиданий были потрачены в пустую…
Кэпкомовцы явно не заметили серьёзной смысловой нагрузки, которую они волей случая внесли в свою первую игру.
В итоге, судьба распорядилась по-своему и их выводы сошлись на том, что Devil May Cry притягателен лишь своим геймплеем, а с продолжением по силам справиться любому, кто готов взяться за развитие серии. Но это было неправдой! Игрокам не нужна была новая часть Devil May Cry, они хотели того же, что было раньше. Только больше, лучше, интереснее!
Проходит два года…
Это, МАТЬ ВАШУ, произошло!!! ОН ВЕРНУЛСЯ! Именно так кричали бы заголовки газет «Московский комсомолец», если бы редакция, хоть раз в своей жизни осветила одно из самых ярких событий в индустрии видеоигр. Но нет, об этом говорили таблоиды американских и японских игровых изданий, где в очередной раз было заявлено, что Данте готовиться к триумфальному возвращению.

Журналисты заранее предупреждали, команда ответственная за вторую часть не имеет отношения к третьей.

Разработкой вновь занимается Production Studio 1. Глядя на самые первые трейлеры игры, мы в это охотно верили и надеялись на лучшее!
Чудо действительно произошло.
2005 год. Devil May Cry вернулся к своим фанатам с огромной цифрой «три» возле громкого имени и длинным подзаголовком – Dante’s awakening (Пробуждение Данте). Знаки вопроса возникали в голове со скоростью бешено размножающихся кроликов. Что же это значило? А значило это то, что мы отправляемся в прошлое.
Нет, в Capcom не изобрели «потоковый накопитель» и не украли машину времени Дока Брауна из фильма «Назад в Будущее». Авторы решили вернуться к корням и поведать нам историю еще совсем молодого охотника на демонов, а так же осветить в памяти некоторые события первой части и внести общую ясность в ключевые моменты игры.
Данте – 19-ти летний юноша. Он ещё совсем молод и пока что не открыл свое частное сыскное агентство. Поэтому гордо и беззаботно восседает в царском кресле, поедает пиццу и шлет «на фиг» всех клиентов, которые лезут с предложениями по работе раньше установленных сроков.
Жизнь просто сказка! До тех пор пока к нашему юному герою не заглядывает в гости весьма странный посетитель, который уже с первых минут вызывает недоверие, выкладывая на стол все карты, и явно много знающий об истинной натуре Данте. Фактически, это прямая отсылка к первой части игры. Триш тоже много знала о Данте, прежде чем они познакомились.
Внезапно Аркхам (так зовут нашего гостя) резким жестом передает привет от родного братца Данте и тут же исчезает. Данте, в свою очередь, понимает, что мужик не так прост как казалось на первый взгляд и буквально через минуту влипает в неприятности не успев положить в рот заветный кусочек пиццы. Многочисленные ранения вновь не пугают нашего героя, и более того на этот раз нам дают возможность самим надрать задницы своим обидчикам. Мы перехватываем управление беловолосым ловкачом и попутно собираем осколки своей челюсти с пола. После трех-пяти минут ураганного геймплея наступает легкое затишье, и Данте резко вещает с экрана, что «Вечеринка покажется нам настоящим Адом!». В этот момент мы отчетливо понимаем, что это действительно произошло – Devil May Cry ВЕРНУЛСЯ!!!
Devil May Cry снова жив! Игра стала интереснее и разнообразнее. Геймплей стал динамичнее и богаче! Но вернемся к тому, ради чего затевался наш обзор, а именно к сюжетной стороне вопроса.

Действующих лиц в этот раз стало больше. И все они по-своему уникальные личности. Даже сам Вёрджил, которого мы впервые видим в истинном обличии весьма сильно отличается от брата-близнеца и в первую очередь своим сложным характером.
Съедаемый ностальгией Данте решается отправиться на вершину гигантской каменной башни, выросшей из-под земли, где его терпеливо дожидается брат, дабы преподать разбушевавшемуся родственничку урок элементарной вежливости. На пути к возмездию за тяжелое прошлое герой встречает еще одного охотника на демонов. Вернее охотницу, на мотоцикле, вооруженную до зубов и бедер девушку по имени Мэри. Она, как и Данте одержима жаждой мести и явно не привыкла сворачивать с намеченного пути. Потому как при первой же встрече красавица дает Данте прикурить из мощного гранатомета Калина-Энн.

Храброго Данте это нисколько не пугает, и он продолжает путь, широко расправив плечи. В это время Мэри пробирается собственным путем и не раз натыкается на демонов . Чуть позднее её встречает Аркхам, который (о боже) оказывается её отцом.

Аркхам, как и положено истинному злодею, мечтает, захватит власть над миром живых и царством мертвых. Ради намеченной цели он приносит в жертву жену и готов убить собственного ребенка. В это время Вёрджил идя бок обок с ним, преследует собственную цель, желая обрести силу и покончить с братом раз и навсегда.
Первое столкновение происходит на вершине башни под проливным дождем при полной Луне, где каждый из них пытается обыграть другого в мастерстве владения своим клинком. Стоит отметить, что это один из самых запоминающихся моментов всего сериала. Битва Данте и Вёрджила на мечах придала третьей части фантастическую напряженность и пронизана духом классических боевиков далекого прошлого. В свою очередь это сцена очень похожа на ту, что мы могли наблюдать в фильме «Горец». Она так же эпична и волнительна, как и тот факт, что с самого начала Данте и Вёрджил хотят, чтобы победитель остался только один.

Данте проигрывает, но ярость в его крови пробуждает скрытую силу. Теперь Данте способен принимать свой истинный облик, а его мощь и ловкость многократно возросла. Злодеи ускользают, заполучив недостающий компонент для проведения обряда по открытию врат Ада. Медальон Данте теперь в руках у Вёрджила, и тот справедливо рассудив, что Аркхам ему больше не нужен, всаживает последнему нож в спину. Данте не собирается отступать, его ярость все еще сильна, и он намерен покончить с Вёрджилом!
Преследуя его Данте, снова сталкивается с Мэри, которая до последнего момента не желает произносить свое настоящее имя, утверждая, что его у неё попросту нет. Данте, как «истинный джентльмен» обращается к ней просто «леди». В ходе неоднократных стычек девушка и юный охотник находят труп Аркхама, после чего она объясняет Данте причину своей ненависти к демонам.
Это становится переломным моментом в жизни самого Данте и показывает нам другую сторону его характера. Данте взрослеет, и теперь мы видим его совсем не таким, каким он предстал перед нами в начале пути. Уже к середине игры персонажи во многом меняются, и мы наблюдаем за развитием событий глазами другого человека. Данте осознает, что семейные узы важнее простого баловства и прочих прелестей жизни. Его отношение к Вёрджилу немного меняется и теперь он намерен лишь остановить своего брата и по возможности вернуть его в семью.
Это можно заметить и в диалогах персонажей, когда Данте нагло признается Вёрджилу, что тот ему попросту не нравиться. Он его не переносит! И когда Вёрджил пытается поменять убеждения Данте и требует, чтобы брат встал на его сторону.
В самом конце, оба они объединяются для свержения общего врага и все равно остаются по разные стороны. Мы видим, как Данте говорит с Вёрджилом уже совершенно иным тоном. Он спрашивает: «Зачем тебе это сила? Ты все равно не будешь таким, как отец!" И даже после того, как Вёрджил с силой набрасывается на него, Данте сдерживает удар окровавленной рукой и продолжает уговаривать его остановиться.
Данте больше не видит перед собой заклятого врага, и поэтому говорит о нём, как о члене семьи: «Ведь мы – сыновья Спарды. В наших жилах течет его кровь и что важнее – у нас его душа!»
Близнецы так и не приходят к согласию. Данте одерживает победу, возвращает себе медальон и забирает меч своего отца Force Edge (Грань силы). Раненый Верджил просит своего брата уйти и подает в пропасть на самое дно потустороннего мира, обрезав Данте ладонь и не дав ему возможности ухватить того за руку.
Вместе с Мэри, которая отомстила за свою мать, Данте вступает в последнюю схватку с демонами. Скорбя по своему брату, парень пускает слезу, на что Мэри в утешение говорит ему: «Быть может, демоны тоже плачут, когда теряют своих любимых!?»
Данте приняв это за истину, решается наконец-таки открыть свое заведение и дает ему название Devil May Cry. Мэри становится одиночкой и берет себе имя Леди, которое Данте неоднократно использовал, обращаясь к ней на протяжении своего долгого пути.
Духовно и идейно третья часть в конечном итоге была привязана к первой. Что помогло сериалу вернуть былой колорит и в очередной раз добиться бешеной популярности. Предыстория юного Данте дала ответы на многие вопросы оставленные оригиналом. Герой предстал перед нами в совершенно ином свете, тем самым показав сначала коротенькую историю безбашенного мальчишки, который ближе к концу превращается в рассудительного и уверенного юношу.
Атмосфера претерпела определенные изменения. Если первый Devil May Cry представлялся нам мрачным, с немалой долей драматизма, где упор был сделан на поддержание связи игрока с внутренним миром Данте. То здесь наблюдается уход в сторону зрелищности и даже комичности, который весьма подходит еще совсем юной натуре главного героя.
Данте: «Я просто тащусь от этого!!!»
Продолжение следует…

http://youtube.com/watch?v=1TN9zP5YVco
http://youtube.com/watch?v=EDbMwxs6w9A

2 комментария