Стрим-центр12 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

96 94 4736
7 мин.

Сериал Devil May Cry – бодрый духом и заслуживший почетное место в библиотеке лучших игр всех времен у большинства г ...

Сериал Devil May Cry – бодрый духом и заслуживший почетное место в библиотеке лучших игр всех времен у большинства геймеров по всему миру давно отправился на покой. Сейчас уже, спустя почти что год, готовится к выходу новая ветка истории, а точнее ее глобальный (во всех смыслах) перезапуск. Каким же был тот сериал, который мы полюбили? Почему он так внезапно ушел от нас? И что стоит или не стоит ждать от нового?
На эти вопросы мы сегодня и постараемся найти ответ.
Будучи еще юным, я застал начало той эпохи, когда Devil May Cry ворвался в нашу жизнь и стал первым по настоящему качественным экшеном для консоли Playstation 2. Это была одна из первых игр, которая принесла с собой нечто особенное. Геймплей, боевую механику, стиль и многое другое. Её сокрушительные удары по эмоциям дарили незабываемые ощущения всем, кто ждал от игр чего-то нового и невероятного. И этим кем-то был Devil May Cry и его яркий, харизматичный, запоминающийся герой по имени Данте.

Данте позволил нам по-новому взглянуть на мир, в котором игрок способен бросить вызов вселенскому злу не только с уверенностью в глазах, но и с улыбкой на лице без каких-либо сомнений в своем превосходстве, которое в свою очередь заключалось не в сверхестественной силе главного героя, но в его человеческой душе. Столь близкой к нашей собственной.
Образ Данте прочно засел в памяти всех тогдашних геймеров и преследовал их вплоть до появления новых игр серии, которые порой огорчали, а порой бесконечно радовали поклонников беловолосого охотника на демонов. Так или иначе Данте остался в памяти многих именно , как герой нового времени на которого хотелось в чем-то равняться, а в чем-то даже подражать.
История новоявленного борца со злом просуществовала почти что десять лет, после чего его создатели без особых раздумий поставили на нем крест и решили оставить дальнейшую судьбу Devil May Cry на совести других разработчиков.
Почему же все так обернулось?
На самом деле ответ более банален, чем может показаться на первый взгляд. Те, кто знает что Devil May Cry вышел из под пера компании Capcom и регулярно следил за развитием франшизы наверняка знают основателей этой серии. Господин Синдзи Миками – разработавший геймплейную механику первого Devil May Cry и Хидеки Камия, который является, фактически, отцом нашего героя, Данте.

Успех первой части сериала оказался столь же оглушительным, сколь и неожиданным. Сама Capcom по сути не рассчитывала, что их первый проект но новейшей тогда платформе Playstation 2 достигнет столь небывалых высот. К великому сожалению, секрет успеха Devil May Cry остался неизвестен даже для самих создателей, в то время, как любой геймер дает свой ответ на данный вопрос .
В первом Devil May Cry присутствовало практически все: ураганный геймплей, разнообразие оружия, харизматичные и запоминающиеся персонажи, мрачная и готическая атмосфера, бесподобная музыка, увлекательный сценарий и весьма достойный сюжет.
Именно последнему, на мой персональный взгляд, оригинальный Devil May Cry обязан своему раннему уходу из индустрии видеоигр. И дело не в том, что сюжет Devil May Cry был в чем-то плох, наоборот, он обладал своим шармом и притягательностью. За исключением, разве что второй части. Проблема сериала в том, что за десять лет своего существования авторы не удосужились раздвинуть границы и расширить саму вселенную Devil May Cry. И в первую очередь это касается сюжета, который для каждой новой части чуть ли не в буквальном смысле писался с нуля, делая лишь мелкие отсылки и намеки к событиям предыдущих частей.
Сюжет каждой части (опять же кроме «второй»)был весьма богат на события происходящих в жизни главных героев, но каждая следующая часть старалась максимально от них отдалиться и не продолжала идейную основу оригинала. Этому способствовал еще и тот факт, что сериал не выходил в хронологическом порядке.

Фактически авторы сами медленно, но верно вели свой сериал к угасанию. После выхода четвертой части, Capcom покинул Хидеки Камия – один из создателей сериала. Его талант нашел свое место в стенах компании SEGA, где он вместе со студией Platinum Games выпустил свой новый шедевральный проект под названием Bayonetta – духовную наследницу и серьезную конкурентку Devil May Cry.

Представители Capcom в это время подсчитывали золото, которое им удалось выжить из своего сериала за десятилетие и были неприятно удивлены тем, что продажи Devil May Cry на консолях во всем мире не достигли желаемой отметки. И это притом, что сериал имел такую внушительную армию поклонников. Пораскинув мозгами, кэпкомавцы сочли сериал устаревшим и пришли к выводу, что пришло время готовить почву для новых проектов.
Сериал Devil May Cry решили не закрывать, но и продолжать его Capcom уже не намеревалась. В итоге было принято решение поручить дальнейшее развитие сериала другим людям. Capcom же оставила за собой право наблюдать со стороны, поэтому не удивляйтесь тому, что в трейлерах готовящегося к выходу «нового» Devil May Cry присутствует логотип компании основателей.
Новый Devil May Cry не имеет в своем название порядкового номера и уж тем более там не красуется цифра пять. Новый владелец, а это компания Ninja Theory резонно посчитав, что авторов оригинала не сильно заботит его дальнейшая судьба, решились на перезапуск всего франчайза.
А это значит, что вся история Devil May Cry начнется сначала. Первый трейлер новой игры поверг фанатов в шок. Это было нечто невообразимое и совершенно неожиданное. От прежнего Devil May Cry словно не осталось и следа. Главный герой изменился до неузнаваемости. Антураж и атмосфера готики сменилась на некое подобие панк-рока или чего-то еще. Сеттинг игры практически полностью поменялся.

Неудивительно, что пожирающая волна негатива не заставила себя долго ждать. Поклонники Devil May Cry прокляли Capcom за подобное отношение к любимому герою и бесконечно обвиняли их в убийстве Данте. Эти волнения не стихают, и по сей день. Есть и те, кто встретил перезапуск не столь остро, как некоторые закоренелые любители оригинальной серии. Некоторым из них пришелся по вкусу новый облик главного героя. Мне же он кажется, в лучшем случае, приемлемым. Но перед тем, как перейти непосредственно к обсуждению новой игры от Ninja Theory давайте еще раз вернемся к оригиналу и попытаемся понять, что же авторы все таки упустили.
2001 год. Devil May Cry. Самый первый Devil May Cry выпустил серебреную пулю в аудиторию и попал точно в цель. Одной из главных фишек первый части был тот самый сюжет, которому большинство людей, почему то не придают особого значения. Сюжет обладал определенной глубиной, хотя и не был достаточно хорошо развит. Но он оставил для этого массу предпосылок, которые следующая часть могла без особого труда подхватить.
Вспомним начало. Нам бегло рассказывают устройство мира, в котором происходят основные события, тем самым широко открыв двери во вселенную Devil May Cry. После чего сверкающая молния на небе сменяется прекрасной Луной, на фоне которой появляется силуэт девушки. Раздается звонок в офисе, который представляет собой заветшалое сыскное агентство с громким названием Devil May Cry (Дьявол тоже может плакать). Хозяин агентства устало берет трубку телефона и мягко сообщает клиенту, что они уже закрыты. После чего входные двери разлетаются в щепки, и на мотоцикле влетает та самая милая особа.
Ее глаза скрывают темные очки, но стройность фигуры и плавная грация не оставляет сомнений, что она прекрасна. Незнакомец-хозяин спокойно реагирует на столь резкий визит и первым завязывает разговор, в ходе которого выясняется, что посетительница ищет человека, готового взяться за любую грязную работу. Хозяин заведения, уже предчувствуя неладное, берет с подставы огромный меч и уверенно сжимает его в руках. В это момент дама называет его имя и догадливо раскладывает по полочкам его прошлое. Слегка взволнованный и требующий ответов молодой человек угрожающе направляет меч на девушку. Та не теряя времени подхватывает момент и наносит ему череду болезненных ударов и выхватив огромный меч, пронзает им растерянного мужчину. После чего в её руке вспыхивает сгусток пламени, и она направляет его прямо в тело поверженного. Он мучается и кричит, но, кажется, все еще жив. Решив добить бедолагу, она хватает обеими руками мотоцикл и бросает на него. Но тут время словно бы замедляется на секунду и раздается длительная очередь из огнестрельного оружия. Мотоцикл в воздухе возвращается обратно к обидчице и вот-вот упадет на неё. Но в последний момент ей удается увернуться. Лежа на полу, она видит, как раненый, но живой мужчина с торчащим в груди мечом медленно подходит к ней. Резко вытаскивая клинок из тела, он направляет на нее пистолет и готов сделать выстрел, который моментально оборвет её жизнь. Женщина встает и понимает, что это он – тот, кого она ищет. Данте – сын легендарного Темного Рыцаря Спарды. Огонь в жилах постепенно затухает, и она мягко просит его о помощи. Предотвратить приход сил зла на Землю! Данте недоумевает и в этот момент прекрасная дева снимает свои очки и медленно поворачивается к нему лицом. В душу Данте словно пуля проникает удивление от увиденного. Резкая вспышка молнии освещает силуэт женщины на фотографии, которую Данте всегда держал у себя на столе, и которая сейчас лежала на том самом окровавленном полу в раме с разбитым стеклом.
Ну что, зацепило??? Дальше интереснее. Сюжет уже дал сильный толчок геймеру и серьезный повод двигаться до самого конца. Чтобы узреть истину и узнать правду. Трагизм, слезы, любовь – все это было в первом Дэвиле. Потрясающая музыка, которая проникала в душу человека, играющего в эту игру. Вот чем был так хорош Дэвил Мэй Край.
Вся проблема в том, что с выходом следующей части, авторы оставили весь наработанный материал и не стали идейно продолжать сюжет первого Devil May Cry.
В этом и была их первая ошибка…
Продолжение следует…

http://youtube.com/watch?v=npWI6DvTLAg