Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 100 4026
3 мин.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хочу затронуть очень щепетильную тему, рискую при этом получить много гневны ...

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хочу затронуть очень щепетильную тему, рискую при этом получить много гневных комментариев и вообще оказаться на виселице, и все-таки попробую. А поговорить я хочу вообще об RPG. Рассмотрим этот жанр и, естественно, без примеров не обойдется. Но в начале хочу сказать кое-что: я не всегда могу упомнить все и поэтому прошу не кидаться камнями, если вдруг я забыл одну из сотни игр.

Итак, начнем вот с чего: что такое RPG? Понятно, что можно посмотреть в Википедии, я хочу поговорить, что такое RPG для нас с вами. Сами подумайте - мы же не будем садиться за Mass Effect с такими же мыслями, что и за Call of Duty. Мы сразу знаем, что убьем много времени, нервов и, в некоторых случаях, трафика. И эту самую игру мы не сможем бросить через день или два, пройдя сюжетные квесты. Получается, что RPG - это игры, в которые мы готовы намеренно, извините за использование этого слово, задротствовать. Согласитесь, трудно оторваться, не прокачав еще на один уровень своего персонажа. А как же поиск вещей? Это же то самое, что, наверное, убивает больше всего нашего времени. Что же нас так притягивает в этих ботинках, мечах, автоматах, магиях и т.д.? У каждого есть свои причины, или вообще нет. Я молчу про побочные квесты. Вы же не будете останавливаться на одном, на двух, трех... порой их сюжет будет получше основного. А вы представляете какую работу проводят игроделы? Локации, оружие, броня, задания... я бы застрелился. Но обо всем по порядку.

А начнем мы с тех самых квестов. Не удивляйтесь, что в этом посте будет часто... очень часто встречаться слово Oblivion. К чему я его вспомнил. Когда я первый раз начал играть в эту часть Elder Scrolls я даже не прошел сюжетную линию. Мы с другом часами разговаривали по телефону. В основном мы разговаривали про... про что? Про квесты, конечно же. Ведь они порой были пугающие, порой до жути интересные, а то и дико смешные. Получается, что побочные задания - это не просто часть игр RPG, а чуть-ли не основа. Для Mass Effect 2 эти самые дополнительные задачки начали целыми платными DLC кидать. Это о чем-то да говорит.

Прокачка. Боже мой, прокачка. Это что-то с чем-то, так как мы ненавидим и любим ее одновременно. С одной стороны: "Тупой левак, давай набивайся!!!",- а с другой,- "Ура! Левел ап!". Как-то странно получается. Ведь если так подумать, можно пройти всю игру, получив максимум 5 уровень. Но нет, будет же легче с последней дурой, если у нас будет 105. Мы, игроки-потребители, вообще странные люди, так что с нас станется. Сама прокачка, как таковая, дает нам лишь пару новых текстур в виде новых способностей и несколько плюсиков к габаритам, но ведь вы чувствуете себя круто, когда у вас в кармане пару сотен "текстур" и этих самых плюсиков...

Что идет фундаментов для RPG, кроме всего того, что было? Free to play? Большой мир? Куча NPC? Нет! Инвентарь! Как же без кучи одежды и оружия? Какое счастья мы испытываем, когда из очередного здоровяка падает какая-нибудь пушка, название которой написано оранжевым цветом. А что общение с друзьями? Да можно круглые сутки просто сидеть на телефоне, разговаривая о том, как, где и что можно найти, надеть и с его помощью убить. Ну разве не прелесть? В каждой RPG есть такой набор это всего, что можно одеть всю бедную Африку, но... в основном, на самом деле - это 30-40 текстур, у которых в описании разные буквы. Но ведь клево, когда у вас был просто меч, а теперь меч, который метает пламя...

А вот с локациями у нас проблема, да. Вспоминаем Oblivion. Леса, горы, подземелья - все одно и то же. Немного отличались города... все от Имперского. Как ни крути, а трудно сделать кучу разных мест. Я вообще молу про Hellgate Londaon, где каждые 10 минут думаешь - я же тут был минут десять назад... вроде бы. Там даже труп в начале одинаковых коридоров один и тот же! С другой стороны - через несколько часов ты уже не замечаешь всей этой однообразности и даже радуешься каждому новому виду врагов. Хотя потом чувствуешь себя дибилом по тем же причинам. Как можно радоваться новому демону, который хочет убить и изнасиловать... или только первое, я не знаю.

В общем и целом RPG - это не для всех. И нет, я не буду говорить как большинство наших взрослых, бывалых 18 летних умников, что если ты не любишь RPG - ты школота. Я скажу, что немного задротства просто не для тебя и тебе стоит выкинуть в окно свой World Of Warcraft, купить Call of Duty Modern Warfare 2 и получить немного кайфа. Я все сказал, всем пока и удачи.