Стрим-центр11 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 5 2247

Подвинься, Голливуд! Прочь приносящие ранее огромные прибыли пиццерии! Игровая индустрия - вот что, по мнению исслед ...

Подвинься, Голливуд! Прочь приносящие ранее огромные прибыли пиццерии! Игровая индустрия - вот что, по мнению исследовательской компании Gartner, теперь представляет реальную силу. Согласно последнему отчету аналитиков, в этом году совокупные расходы на программное и аппаратное игровое обеспечение составят 74 миллиарда долларов, а к 2015-му году вырастут и вовсе до 115 миллиардов долларов.
По словам одного из руководителей проведенного исследования, в настоящее время наблюдается рост популярности смартфонов и планшетных компьютеров - однако наиболее востребованными приложениями на этих платформах остаются именно игры. Еще одно крупное направление - мобильные игры, количество которых растет постоянно.
По данным Gartner, в этом году миллионы геймеров потратят на свои увлечения на 10.4% больше денег, нежели в прошлом году. Приблизительно 74 миллиарда долларов распределятся следующим образом - около 17 миллиардов уйдет на покупку аппаратного обеспечения для компьютеров и консолей, порядка 45 миллиардов будет потрачено на приобретение игр и около 12 миллиардов достанутся онлайновому рынку игр.
По прогнозам аналитиков, самыми прибыльными в ближайшее время по-прежнему будут консоли. В настоящее время их доля на рынке составляет две трети от общего числа оборудования, а в текущем году ожидается рост еще на четыре процента.

5 комментариев