Стрим-центр7 в эфире
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 17 2784
11 мин.

Пост в «Паб» от 05.07.2011

Пост в «Паб» от 05.07.2011 - Изображение 1 Youtube
Basil Poledouris - Anvil of Crom

Когда океаны уже поглотили Атлантиду, а сыны Ария ещё не ступили на эту землю стояла эпоха невообразимых чудес.
В то время Конану было суждено надеть драгоценную корону Аквилонии на свой беспокойный лоб.
Я, его летописец, единственный, кто поведает
вам сагу о нём.

С этих слов начинается не только одна из самых увлекательных легенд истории, но и наша сегодняшняя тема для бесседы, посвященная великому киммерийскому воину – Конану.
Любой человек нынешней эпохи, юноша или девушка, наверняка не раз слышали его имя.
Персонаж книг, комиксов, кинофильмов и компьютерных игр, один из наиболее популярных фантастических персонажей XX века.
Сегодня я хочу вернуть вас в прошлое и познакомить с происхождением великого варвара и поведать историю о человеке, который подарил нам самый запоминающийся образ этого героя.

Конан был придуман и описан Робертом Ирвином Говардом в цикле повестей о Хайборийской Эре, написанных в жанре фэнтези. Не вызывает сомнения, что миллионы читателей уже знакомы с великим киммерийцем как по посвященным его подвигам более двух десятков книгам, так и появившимся впоследствии комиксам и первому художественному фильму о нем.

Однако, для тех, кто мало знает о варваре, не помешает следующее описание. Конан – настоящий великан шести с половиной футов ростом и плечами профессионального борца, обладающий ловкостью леопарда. Его лицо обычно хранит угрюмое выражение, кожа потемнела от длительного воздействия солнца и ветров, под спадающей' на плечи густой гривой спутанных черных волос сверкают холодным огнем яркие синие глаза.
Для любого, кто был знаком с Робертом Говардом, очевидно, что киммериец воплощает в себе все те качества, которыми особенно восхищался его создатель. Конан обладает невероятной силой, гибок и быстр в движениях, неутомим и бесстрашен в бою, привычен как к мечу, так и к любому другому оружию. Он сообразителен, хитер и уверен в себе, но испытывает в то же время трепет перед могуществом богов и не переносит колдунов и чародеев, способных своим темным искусством вызывать из мрачных преисподен страшных чудовищ и демонов.
Конан – бродяга, авантюрист и искатель приключений, не обремененный связями человеческих отношений. Золото или драгоценности для него не являются средством обогащения. В первую очередь его привлекает сам процесс – варвар ищет магические драгоценные камни, служащие глазами древним идолам, или тайники пиратов, охраняемые в скрытых в неприступных горах пещерах призраками или чудовищами.

Говард приписывает Конану способности прирождённого лидера и полководца. Он быстро завоёвывает расположение воинов и одерживает победы, командуя ими. Но, как правило, Конану не удаётся сохранить плодов своих побед. При этом киммериец почти не амбициозен: будучи в подчинении у других, он исполняет их приказы и легко оставляет даже перспективную службу, едва она ему надоест. Конан имеет пристрастие к красивым женщинам и выпивке, что нередко оборачивалось против него.

Относительно женщин простой кодекс чести киммерийца был строг так же, как и у его создателя. За исключением одного случая в юности, Конан никогда не пытался совершить насилие или оскорбить женщину – как словом, так и делом, – невзирая на то, была она одета в шелка и бархат или же лохмотья. Конечно, если дамы высказывали подобное желание, он охотно развлекался в их обществе, даже подвергая свою жизнь опасности. Однако, на протяжении долгого времени ни одна его связь с женщиной не затронула души варвара. Это продолжалось до тех пор, пока он не встретил Белит, прекрасную пиратку, которая стала первой настоящей любовью в его жизни. Много лет спустя, будучи властителем Аквилонии, Конан обещает спасшей его рабыне Зенобии сделать ее своей королевой. В основном же киммериец со свойственными ему пылом и энергией влюбляется в каждом рассказе в новую женщину и без какого бы то ни было сожаления покидает ее, когда история заканчивается.

Даже когда женщина предает его, варвар не опускается до того, чтобы мстить ей – хотя и ворчит, что бы он с ней сотворил, будь она мужчиной. Выдержка изменяет ему всего один раз, когда он сбрасывает предательницу с балкона в открытую выгребную яму во дворе трактира.

Возможно, такое сочетание грубой силы и сострадания к слабому полу обращено к тем читателям-мужчинам, кто мечтает о том, чтобы, избавившись от пут цивилизации, попрать общественную мораль. Подобный ход событий и подобный результат – всего лишь неисполнимая мечта, о чем узнал бы каждый, если бы, подобно Конану, провел бессчетное число ночей под дождем и снегом, пробираясь по горам босиком, в лохмотьях, едва прикрывающих тело, умирая от голода или защищаясь от врага одним лишь сломанным клинком. Но как прекрасны эти мечты!
Несмотря на свое варварское происхождение, Конан неплохо образован. Он знает все основные языки Хайбореи и умеет на них читать. Также Конан — знаток географии и составитель карт.
Следует добавить, что образ главного героя сильно трансформировался под пером различных авторов, в разные десятилетия писавших «Сагу».
С интуитивной проницательностью великого рассказчика Роберт Говард, казалось, знал, что приключения Конана были мечтой – мечтой каждого молодого человека о свободе, силе, постоянной удаче. Он знал также, что мечтам не следует быть четко определенными, на них имеет смысл лишь намекнуть, чтобы мечтатель в своем воображении дорисовал картину, украсив ее своими личными подробностями. Поскольку читатель волен сочетать безудержную фантазию автора со своим не менее богатым воображением, почитатели Конана могли легко обратить мечты Говарда в героические дерзания собственного сердца. В этом, по нашему мнению, и заключается тайна бессмертия отважного варвара из Киммерии.
Иногда спрашивают: почему Конан-варвар обладает такой привлекательностью для любителей приключенческой литературы? Конан – это человек, способный бросить вызов самой Вселенной, герой, бесстрашно борющийся со смертельными врагами и в то же время опасающийся сверхъестественных злобных сил, против которых бессильны его крепкая рука и длинный меч. После засилия литературы о слабых бездельниках, несмотря на все свои недостатки преуспевающих в жизни, повести об эпических героях, таких как Конан, будоражат нашу кровь и заставляют понять, что каждый может рассчитывать только на себя и должен уметь шагать, расправив плечи, свободный от сомнений или страхов.

Воплощенная в образе Конана философия Говарда представляет собой колоритную мешанину внутренних переживаний типичного самца, примером которых могут служить следующие слова Конана: "Не тронь меня, покуда я жив, дай мне познать вкус сочного кровавого мяса и терпкого вина, горячие объятия белоснежных рук, безумное вдохновение битвы, когда стальной отблеск клинка становится алым - вот тогда я удовлетворен. Пусть наставники, священники и философы размышляют над смыслом реальности и иллюзий. Для меня ясно одно: если жизнь - мираж, то мираж и я сам, а если это так, то иллюзия для меня - реальность. Я живу, сгораю от полноты жизни, люблю, убиваю и всем доволен". В 1936 году, в возрасте тридцати лет, узнав, что его мать при смерти, Говард застрелился. Его книги были изданы лишь после смерти писателя, и к 1982 году тираж первоначальных рассказов о Конане составил небывалую цифру. Теперь поклонники Конана со всех концов света с нетерпением ожидали появления своего любимца на экране.

В истории мирового кинематографа есть немало хороших фильмов, но среди них особняком выделяются несколько названий, которые составляют золотой фонд. Несмотря на то, что это далеко не всегда любимые народом кассовые гиганты, они заслужили свое место на Олимпе, внеся существенный вклад в развитие кинематографического искусства.

Первый фильм о Конане вышел в 1981 году, главную роль в котором сыграл легендарный Арнольд Шварценеггер. Он не является полной экранизацией какого-либо произведения Роберта Говарда, но содержит их идеи.
«Конан-Варвар» — это приключенческий боевик, полный опасных и комичных авантюр. С другой стороны — трагичная героическая драма, сюжет которой вращается вокруг любви и мести.

Фильм выделяется среди других экранизаций фэнтези и представляет интерес не только для людей, увлеченных фантастическими приключениями, но и для широкой зрительской массы, чуждой хитросплетениям миров меча и магии. Великолепная фоновая музыка, закадровый голос рассказчика, повествующий о жизни Конана — перед нами практически оживший эпос. Недаром Basil Poledouris — композитор, работавший над созданием саундтрека, был номинирован за свою работу на Saturn Award. Фильм подчиняет зрителя, заставляет его безотрывно следить за развивающейся историей. «Конан-варвар» не похож на другие фильмы в жанре фэнтези, где большая часть экранного времени и сил съемочной группы уходит на то, чтобы как можно красочнее показать ключевые сюжетные сцены. Он идеально передает суть, дух и атмосферу книги Говарда и показывает жизнь Конана без приукрашиваний и недомолвок — жестокой, суровой, местами непристойно-комичной и глупой, но, безусловно, наполненной приключениями и опасностями. Герои говорят очень редко, однако их характеры запоминаются сразу и мгновенно. В большинстве сцен слова и диалоги просто излишни.

Персонажи фильма — это люди, которые живут своими страстями и эмоциями. История Конана — это его война. Прежде всего — с самим собой. Юному воину предстоит встретиться не просто с человеком, который убил его родных. Ему предстоит встретить и победить свой страх и собственную ненависть.

Готовясь к последнему бою — кульминации конфликта, Конан надеется только на себя. Ему чужда помощь небес или благосклонные к нему пророчества. Он сам — кузнец своего счастья и властелин своей судьбы. В своей первой и единственной молитве он говорит, обращаясь к божеству киммерийцев: «…Кром, прошу тебя об одном: дай мне отомстить. Но если отвергнешь мою просьбу – отправляйся в бездну!» (‘Crom... so grant me one request. Grant me revenge! And if you do not listen, then to HELL with you!’) Магии и мистики, привычной для фэнтези, в фильме очень мало. Единственное «доброе» колдовство, присутствующее в фильме — это жертва Валерии. В минуту опасности обреченного Конана спасает не Кром или иное божество, но любовь женщины, пожелавшей отдать за него свою жизнь.

В этом кроется подлинная и первозданная магия, которая помогает ему победить темную силу колдуна Тулса Дума. Конфликт Конана и Тулса Дума, это не конфликт варвара и чародея. Это борьба человека, который черпает силу внутри самого себя и человека, использующего заемную силу других людей. Конан одинок в своей борьбе, друзья могут помочь ему, но в то же время в решающий момент он остается один на один со своим врагом и может рассчитывать только на собственную силу. Тулса Дум — паразит, он черпает свою силу в своих последователях, своей вере и своем боге. Этот персонаж всегда находится в поисках силы.

Символично, что в финальных сценах лицо персонажа Шварценеггера сохраняет спокойствие и умиротворение, в то время как гладиаторские бои его юности приводили Конана в дикий, звериный восторг. Фильм начинается со знаменитых слов Ф.Ницше: «Что не убивает меня — делает меня сильнее». Основной идеей фильма является вовсе не очередное противостояние Добра и Зла в выдуманном фантастическом мире, но история живого человека, близкого и понятного нам. Именно в силу универсальности заложенного в него послания, «Конан-варвар» продолжает оставаться великолепным образчиком мирового кинематографа, и будет оценен зрителем как через двадцать, так и через сто лет после своего триумфального появления на экранах кинотеатров!

В роли Конана «железный Арни» впервые показал не только свою могучую мускулатуру, но и по-настоящему сильное актерское мастерство. Во время съемок Арнольду пришлось подвернуться серьезным испытаниям — он дрался опасным железным оружием, убегал от волков, совершал рискованные трюки (так как не нашлось дублёра со схожим телосложением) и получал серьезные травмы. Такая самоотверженная работа сделала фильм удивительно реалистичным и напряженным. В картине чувствуется накал и энергия, которые произведут впечатление на любого человека, небезразличного к фэнтези. Во время работы над «Конаном-варваром» Шварценеггер плохо владел английским языком, поэтому из первоначально версии сценария пришлось удалить большинство монологов Конана.

Сейчас, глядя на результат таких вынужденных сокращений, можно смело утверждать, что они пошли только на пользу фильму. Арнольд играет не благородного героя, не бесстрашного воина или мессию, призванного спасти мир. Он играет варвара — дикого, необузданного, сурового. Шварценеггеру удалось показать зрителям настоящего варвара: передать животную энергию и силу Конана, сочетающуюся с его внутренним спокойствием и созерцательным отношением к жизни. В бою Конан неукротим и свиреп, но, стоит сражению закончиться, он принимает роль зрителя, а не активного участника событий. Что до драматического мастерства актера: стоит один раз увидеть Конана, с похмелья помешивающего деревянной ложкой нечто похожее на кашу, и после падающего в эту кашу лицом, чтобы присвоить Арнольду Шварценеггеру «Оскара» за лучшую мужскую роль!
По словам режиссера Дж. Милиуса для съёмок была использована почти точная копия музейного экспоната меча ландскнехтов весом в 60 фунтов (25 кг). Руны на мече Конана гласят: «Чувство вины не мучает того, кто поднимает этот меч во имя Крома».

Второй фильм «Конан-разрушитель» появился в 1984 году и является продолжением фильма «Конан-варвар».

Конан и его комичный спутник, вор по имени Малек, попадают на службу к королеве Тарамис из Шадизара. Она нанимает парочку сопровождать принцессу Дженну и её телохранителя Бомбату в поиске двух волшебных предметов: волшебного кристалла и рога Дагота. Конану за это обещано воскрешение его возлюбленной, Валерии. Бомбате королева дает тайную инструкцию: по окончании миссии избавиться от Конана.

В фильме присутствуют ряд персонажей, артефактов и мест событий, взятых из произведений Говарда: королева Каурана Тарамис, её сестра с пятном на теле, родившаяся согласно предсказанию (рассказ «Родится ведьма»), волшебник Тот Амон (рассказ «Феникс на мече»), кристалл Сердце Аримана (роман «Час Дракона» и рассказ «Пламень Ашшурбанипала»).

Во времена моего детства это был тот самый первый фильм про Конана с которым мне довелось познакомится. Именно с этим персонажем у меня в дальнейшем ассоциировалась фамилия Шварценеггера и только потом уже в мою жизнь пришел Терминатор.

Третьим, завершающим фильмом должен был стать «Конан-завоеватель» , основанный на повести Говарда «Час дракона», где Конан становится королём Аквилонии. Однако Шварценеггер отказался участвовать в этом фильме, а выбранный взамен Кевин Сорбо (тот самый, который играл главную роль в сериале «Удивительные странствия Геракла») не хотел играть чужую роль. В результате задуманная трилогия осталась незаконченной.
Помимо фильмов, книг и комиксов Конан нашел свое воплощение в мультсериале (весьма посредственном на мой персональный взгляд), а так же серии фигурок и статуэток именитых производителей.

Самыми выдающимися среди них являются Neca и Sideshow, которые специализируются на выпусках фигурок по кинолицензиям.

19 августа 2011 года должна состояться премьера новой серии приключений Конана. В качестве режиссёра выступает Маркус Ниспел (снимал римейки классических хорроров «Техасская резня бензопилой» и «Пятница, 13»). В главной роли снимается Джейсон Момоа («Звёздные врата. Атлантида»). На данный момент идёт пост-продакшн.
Голливуд в очередной раз пытается переделать то, что в переделках не нуждается. Вот почему я решил вам напомнить каким Конан был и какой он есть на самом деле. Даже если фильмы прошлого скрыты для вас темной пеленой не поленитесь взять хотя бы один из них и попробовать представить себя на месте тех людей, которым они так долго согревали сердца. Тем более, что такого Конана, которго сыграл Шварценеггер не будет больше никогда. Именно этот человек воплотил для нас самый лучший образ киммерийского варвара, который только может быть.
В конце концов присутствие Арни и его актерский талант способны скрасить любой старый фильм. Не говоря уже о музыке нынче покойного господина Бэйзила Поледуриса, которая прошла сквозь годы и до сих пор остается незабываемой заглавной композицией приключений великого Конана. Музыка полностью сливается с действием на экране, но не звучит словно фоновая, как во многих фильмах. Она сама по себе достойна внимания, словно отдельный персонаж. Это Вам не пара главных тем, которые гоняют по всему фильму лишь немного их изменив. Это собственное музыкальное сопровождение для каждой ключевой (и не только) сцены. Именно музыке фильм обязан очень многим. Спустя почти что двадцать лет она остается запечатанной в моей голове. Её мотив столь же вечен, сколь и лучшие воспоминания и впечаления от этих фильмов. Даже сейчас, чтобы услышать эту музыку мне не надо включать фильм для просмотра – она остается в памяти навечно.
Но это уже другая история …
А на последок послушайте эту самую мелодию из вступления ко второму фильму.
http://youtube.com/watch?v=XlXTBrOG5CM
http://youtube.com/watch?v=G-3Y6qNJ2bM
http://youtube.com/watch?v=rZ-FMs8aGws

17 комментариев