Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр16 в эфире
Радужные друзья Michael Kuzmin
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
Subday #3 — GBA. !subday в чате для подробностей Nuke73 стримит Dragon Ball: Advanced Adventure
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 20 7430
4 мин.

Мы продолжаем освещать заново переработанные классы. В этой статье мы расскажем о Разведчике гибриде Солдата и Инже ...

Мы продолжаем освещать заново переработанные классы. В этой статье мы расскажем о Разведчике гибриде Солдата и Инженера из первого http://kanobu.ru/games/mass-effect/. В сиквеле класс получит новые стелс-способности. Как же все это будет работать? Об этом мы и спросили Кристину Норман главного дизайнера в BioWare, ответственную за разработку боевой системы в http://kanobu.ru/games/mass-effect-2/.

- В каких областях вы сосредоточили свои усилия, улучшая класс Разведчика?

Кристина Норман: Разведчик это дань почтения секретным агентам и наемным убийцам, вот именно эти две ипостаси мы и хотели реализовать в классе. Еще на раннем этапе разработки мы решили, что лучше всего улучшить Разведчика, наделив его стелс-способностями.

Сложность в Mass Effect 2 заключалась в том, чтобы вписать стелс в общую боевую механику. Невидимость во многих играх проявляется в том, что там приходится медленно перемещаться и избегать врагов, а это неприемлемо в обстановке быстрых командных боев. Мы решили сделать классовой способностью Разведчика Tactical Cloak. Этот стелс-скилл быстро активируется и обладает потенциалом для мощных наступательных атак.

Когда мы замаскированы, то становимся невидимы для врага. Любые атаки, которые мы проводим в это время, получают солидную прибавку по урону. Таким образом, маскировка превосходно подходит для того, чтобы прицелиться и произвести смертельный выстрел в голову.

Маскировочное поле также поможет спасти жизнь, когда мы в опасности, давая нам драгоценные секунды, чтобы укрыться. Когда мы находимся в этом состоянии, то наш щит и здоровье не восстанавливаются. Еще мы остаемся уязвимыми для перекрестного огня, взрывов и других опасностей. Эта уязвимость во время маскировки помогает сохранить эту способность сбалансированной, так что бои будут такими же напряженными и опасными, даже когда мы невидимы.

Благодаря тому, что время, после которого можно снова использовать скилл, невелико, мы вольны применять его несколько раз в каждом бою. Таким образом, невидимость становится ключевым элементом в боевой механике Разведчика, а не просто аварийной способностью для защиты.

- Каким игрокам больше всего подойдет Разведчик?

Кристина Норман: Если вы любите стелс-экшен, то вам определенно захочется попробовать Разведчика.

Еще этот класс сильно приглянется всем тем геймерам, которые обожают применять снайперские винтовки. Мы весьма значительно улучшили механику снайперских боев в Mass Effect 2. Первое, что мы сделали, это полностью перекроили эти винтовки, так что они стали мощными и точными. Потом мы добавили систему повреждений, которая учитывает место попадания патрона, так что теперь некоторых врагов можно буквально расчленить, отстреливая им конечность за конечностью хирургически точным снайперским огнем.

Способности Tactical Cloak и Operative делают Разведчика лучшим снайперским классом. Мы уже обсудили, как невидимость позволяет производить великолепные выстрелы в голову. Operative увеличивает наносимый урон оружия и также включает эффект замедления времени, когда мы целимся из снайперской винтовки. Таким образом становится легче целиться в голову даже движущимся врагам. Вместе с усиленными повреждениями от Tactical Cloak, без сомнения, Разведчик это совершенный снайпер.

- Чем Разведчик отличается от Солдата и Инженера?

Кристина Норман: Вдобавок к его стелс- и снайперским способностям, Разведчика отличает от родственных классов гибкость и его способность выполнять разные функции.

Разведчик может бегать и стрелять как солдат. Хотя у него у нет доступа к такому количеству типов стволов и боеприпасов; бонус в повреждениях от Tactical Cloak делает его необычайно эффективным в боях с применением оружия.

Разведчик также может легко взять на себя функцию поддержки. AI Hack и Incinerate это невероятно полезные дистанционные скиллы, которые являются вспомогательными к снайперскому огню.

Игроки, которые любят видоизменять тактику в зависимости от текущей ситуации на поле боя, действительно оценят разносторонность и огневую мощь Разведчика.

- Сколько вариантов специализации у этого класса?

Кристина Норман: Здесь существует море вариантов! У Разведчика есть шесть способностей, и при обычном прохождении Mass Effect 2 мы сможем максимально прокачать два или три этих скилла. Всякий раз, когда мы улучшаем способность, она развивается, и нам предоставляется выбор между двумя более мощными вариантами. Таким образом, создается большое разнообразие возможных путей развития.

Если мы полностью прокачаем Operative, то можно будет выбрать специализацию Assassin или Agent. Если хотим наносить больше урона, то стоит выбрать Assassin, что дает постоянный бонус к повреждениям и оружию. Игроки, предпочитающие полагаться на тактику, возьмут Agent, что увеличит скорость восстановления щита и также апгрейдит его. Еще они получат улучшенные коммуникативные навыки.

Если раскачаем Tactical Cloak, то сможем выбрать между Assassination Cloak и Enhanced Cloak. Хотим наносить больше урона берем Assassination Cloak, что дает прирост наносимых повреждений в замаскированном состоянии. Геймеры, предпочитающие использовать невидимость в тактических целях и для защиты, захотят Enhanced Cloak, который увеличивает время маскировки.

Безусловно, будет наблюдаться синергетический эффект, если использовать Assassin с Assassination Cloak, что сделает Разведчика бойцом, который будет наносить массу урона. Если мы возьмем Agent с Enhanced Cloak, то намного увеличим время, которое мы можем проводить в бою в замаскированном состоянии.

Мы охватили только две из возможных шести специализаций. Если мы возьмем навык AI Hack, то сможем ставить под свои флаги различные роботизированные устройства, отвлекая огонь от себя и своих союзников. Специализируемся на Incinerate - получим мощные вспомогательные возможности для нанесения прямого ущерба. Вложимся в скиллы, дающие замораживающие и взрывающиеся патроны (их достаточно активировать лишь один раз за миссию), и сможем длительное время извлекать выгоду от их использования, применяя вместе с невидимостью и Incinerate.

20 комментариев