Стрим-центр4 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

70 47 13804
4 мин.

"Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и с ...

"Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри..."

Ну так я пошел и посмотрел трейлер Darksiders II. Игра, собственно, продолжение нашумевшего слешера Darksiders, как не трудно догадаться. Проект про Всадника Апокалипсиса - Войну, вышел в январе для приставок. Тогда все PC-геймеры дружно опустили нос, но были не удивленны - редко увидишь достойный слешер на старика персонального. И тут, в сентябре, игра портируется, да еще и как. Такого качественного порта не видели давно. Все было подлажено, штриховано и заточено под компьютер. Игровые журналы давали довольно неплохие оценки, а потребители брызгали слюной. Но не в этом соль, а в том, что представитель THQ сообщил журналу GAMEINFORMER о продолжении незабытой нами игры. И в этот момент все фанаты, выпучив глаза, думали, ждали и надеялись, собственно, они продолжают это делать, ведь выход Darksiders II назначен на 2012 год, и анонсирован, как на приставки, так и на Pc... всадники Апокалипсиса, Смерть, Война, 2012... что-то тут не ладно, дорогие друзья.

Собственно сюжет... а о нем пока мало что известно, вот что я вам скажу. В общем, просвещу не просвещенных в тайны первой части. Жили были ангелы и демоны. Дубасили друг друга по чем зря. Но вот как-то раз Пепельный Совет, который следит за порядком и равновесием в мире, говорит, что хватит тут базар разводить, тут у нас новенькие вообще - люди. Мы, человечество, немного шатнули то самое равновесие и тогда было создано семь печатей. Как только все они будут сломлены, будет дан зеленый свет на полномасштабную войну между тремя мирами. Неожиданно для него самого, Война - Всадник Апокалипсиса слышит зов, мол все печати сломаны - дерзай. Приходит на Землю (у нас тут типа поле битвы) и видит, что люди не готовы, Небеса и Ад вообще уже давно бьют друг друга по лицу и по другим частям тела, а сам Всадник оказывается в дураках. Его скоропостижно убивают, т.к. он по неизвестной причине начинает терять силы. После смерти Война оказывается на коленях перед Советом, которой обвиняет его в том, что тот: во-первых - пришел раньше времени, во-вторых - сражался на стороне демонов. Доблестный рыцарь упорно объясняет, что он слышал зов, что там уже давно все дрались и без него, и что ни на чьей стороне он не дрался и вообще пошли вы все к черту. Но Совет верить отказывается и только хочет убить бедного, как тот заявляет, что горит желанием вернуться на Землю а настучать по голове виноватым. Все соглашаются и Война, на пару со Смотрителем, который поглядывает, что бы тот не предал, идет бить морды. Советую всем, кто еще не играл, обязательно сыграть, так как сюжет там действительно такой, что даже если вы ненавидите слешеры, то увидеть последнюю заставку стоит. А Darksiders II часть повествует нам о том, как брат Войны - Смерть, услыхав о том, что его брат в полной... беде, мчится его оправдывать. Как можно оправдывать на перевес с Косой - я не знаю, но это мы увидим в самой игре.

А вот насчет геймплея дорогие игроделы не пожалели слов. Во-первых: кардинально меняется система в смысле отношение персонажа к врагам и врагов к персонажу. Теперь вы, то есть мы, не просто здоровый кусок мясо, который принимает удары и отвечает ударами, а такой... ловкач. Смерть пытается маневрировать на поля боя, не давая врагам и дотронуться до себя. Что была в Darksiders? В середине игры мы уже забивали на удары противников (не считая боссов и здоровяков) и просто калашматили их. А теперь нам будет веселее. Сами подумайте - наш Всадник теперь не упакован в броню, как предыдущий. А что бы мы еще больше почувствовали ловкость управляемого нами героя, THQ вручило нам не одну здоровенную косу, а две средненьких, которые соединяются во время комбо во все подряд - от обычной большой косы, до палатки с шаурмой.

Тут уже я больше обращаюсь к людям, игравшим в первую часть. В продолжении так же, как и раньше будут способности ярости. Как бы это объяснить. Ярость в Darksiders - это что-то вроде манны, окей? Все, разобрались, идем дальше. Еще кое-что насчет оружия - как и было в первой части - основное, вторичное, так будет и во второй. Фанатам не предается переучиваться под новую систему. Только теперь от оружие будет зависеть кто вы - тот, кто постоянно использует способности Ярости, или тот, кто просто использует основное оружие и соответствующие ему комбо... а может вы вообще любите использовать вторичное оружие, а? Ваше снаряжение будет помогать вам во всех случаях, главное подобрать его под направление, в котором вы хотите развиваться. Кстати, мало вам этого RPG-элемента? Есть еще один - система атрибутов. Может к третьей части Darksiders вообще сделают пародией на Oblivion?
Для тех, кто в танке. Система атрибутов - это там, где есть показатели силы, ловкости, выносливости и т.д.

И Darsiders II делает еще один шаг на встречу RPG, добавлением древа умений. Какой World of Warcraft уже получается. В общем, это самое древо будет взаимодействовать с вашем снаряжением. Будет как-то глупо и невнятно, если ваш герой оснащен оружием, повышающем Ярость и ее силы, умения у него заточены под основное оружие ловкача, а атрибуты вообще на выносливость прокачены. В общем выбор в игре, в этот раз, зависит только от вас. Вы можете стать опять неуязвимым качком, или продолжать быть тем, кем является Смерть по плану - неуловимым ловкачом.

Лично я, пока, большей информацией не владею. Если вы знаете что-то еще, то прошу поделиться, так как я являюсь одним из фанатов первой части и вообще - давно хотел поиграть за Смерть. Всем доброго дня и пока.

47 комментариев