Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 13 2757
3 мин.

Alice: Madness Returns. Ревью.

Заранее извиняюсь за сие графоманство. Прошу не кидать в меня тапками за запоздалое ревью, за грамматические ошибки и прочую несуразную гадость, которую вы можете найти в этом тексте.
Вроде бы все. Можно начинать ;)

Игра Alice: Madness Returns доставила массу впечатлений мне как фанату первой части. Длинный и хороший сюжет, который продуман до мелочей, делают эту игру прекрасной. Играя в день по чайной ложке (это наилучшая доза приема) собираются крупицы жизни Алисы.
Огромные уровни, различные головоломки, которые к сожалению не блещут особым разнообразием, куча довольно-таки колоритных и запоминающихся персонажей, красота местных локаций (чего стоит полученное эстетическое удовольствие от созерцания путешествия к замку Красной Королевы), отменный стиль, все это добавляет игре особого шарма. Конец игры оставляет внутри только приятные впечатления. То послевкусие, которые будет сопровождать вас после тех 15-20 часов игры, начнет лишь радовать ваш воспаленный мозг.
Если учесть, что современные игры проходятся буквально за 4-6 часов, то Алиса в этом плане перегоняет их и возвращает нас в похорошевшее с прошлого визита начало двухтысячных. Правда только оружия теперь не около (или чуть больше) десяти видов, а всего четыре. Да и враги тоже не особо разнообразны. Правда, некоторые заставляют слегка задуматься о способе их убийства.


К примеру, в главе с кукольным домиком вас будут ждать огромные куклы с крюками вместо рук или с двумя половинками ножниц (это мне понравилось больше всего). У вас есть несколько вариантов. Срезать ей платье и чайником взорвать её тело, а потом расстрелять сердце, или же вы можете зайти к ней сзади, расстрелять болты и оторвать руки, а уж потом заниматься платьем и сердцем. Но не у всех врагов такая, пусть и ограниченная, свобода в убийстве. Хотя тот факт, что вы можете использовать любое свое оружие для умерщвления врага, то относительная свобода все же есть.

Игра является смесью платформера и экшена от третьего лица. Придется много прыгать по движущимся платформам, перепрыгивать большие пропасти (благо появилась возможность тройного прыжка и медленного снижения), парить над струями пара на своем платье и решать различные головоломки в стиле "Встань на кнопку, быстро беги к другой, иди в дверь, достань ключ и поверни замок около пятидесяти раз". Но такая банальщина загнанная в особый антураж мира Алисы становится до безумия интересной. Разбавляет все это новая способность Алисы-уменьшение. В любое время, на протяжении всей игры, вы можете уменьшать Алису и проникать в недоступные ранее места. Вместе с этим появлется еще одна замечательная способность, которая позволяет Алисе, когда она у уменьшенном состоянии, видеть рисунки, которые в свою очередь указывают то, что ждет Алису дальше или где спрятаны бонусы. Еще одна замечательная способность Алисы-это уворот. Нажимая соответствующую клавишу Алиса превращается в кучу бабочек и перемещается на другое место.

По ходу игры можно открывать воспоминания Алисы, собирать зубы и проводить апгрейд оружия, которое, в целом, изменяет внешний вид и слегка улучшает характеристики. Так же там встречаются и некоторые пасхалки. К примеру на одном их уровней можно найти скелет главного героя игры Psychonauts. Так же в игре появились особые головоломки. Во время прохождения вам иногда (а если вы внимательны, то часто) будут встречаться огромные ракушки называемые Комнаты Радулы. В каждой главе (кроме некоторых) их четыре штуки. В них нам предстоит решать задачи, которые довольно странные по своей природе. К примеру в одной вы можете отвечать на довольно забавные вопросы Чешира, а в другой на вас обрушат кучу противников и дадут задание "Пережить течение времени". По окончании каждой комнаты вам дадут бутыль с красной краской, которая идет на покраску розы, которая увеличивает максимальный запас здоровья. Всего таких комнат 16 и они являются своеобразной разрядкой.

Можно сказать, что Американ Макги повторил успех одиннадцатилетней давности. Тогда игровое сообщество восприняло мрачную интерпретацию Алисы на ура и игра стала культовой. Что случится с продолжением покажет время.

13 комментариев