Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 857
3 мин.

Хотелось бы в кратком обзоре вспомнить былые годы, в частности, 2002-ой. Сам являюсь PC - геймером и аналитиком, но ...

Хотелось бы в кратком обзоре вспомнить былые годы, в частности, 2002-ой. Сам являюсь PC - геймером и аналитиком, но  ... - Изображение 1
Хотелось бы в кратком обзоре вспомнить былые годы, в частности, 2002-ой. Сам являюсь PC - геймером и аналитиком, но  ... - Изображение 2
Хотелось бы в кратком обзоре вспомнить былые годы, в частности, 2002-ой. Сам являюсь PC - геймером и аналитиком, но  ... - Изображение 3

Хотелось бы в кратком обзоре вспомнить былые годы, в частности, 2002-ой. Сам являюсь PC - геймером и аналитиком, но пост посвящен PS2 - шедевру.


Maximo — наследница древней линейки от Capcom, в которую входили игры с тошнотворнозапоминающимися названиями Ghost & Goblins и Ghouls & Ghost. Девелоперы говорили, что смену названия вызвала ровно одна причина: в слове «Maximo» есть буква «х», звучащая очень энергично и как бы даже стремительно. Публика от нее в восторге. Не толко благодаря букве "х" Maximo: Ghosts to Glory, возродила NES-классику на PS2 в полном 3D в начале 2002 года. По нынешним меркам выглядело все это нескулёписто. Восьмиугольные монетки, практически полное отсутствие текстур и динамического освещения наводили на унылые мысли о том, что та самая PS2 образчика 2002 года на деле не так уж и сильна. Но геймплей, геймплей! Его было достаточно, чтобы осчастливить престарелых фанатов. На тот момент недавно вышедшая Maximo vs. Army of Zin выглядела значительно лучше. На этот счет в Интернете уже ходили вкусные слухи. Интернетные бабушки рассуждали, что Sony с каждым годом сдает разработчикам все больше сведений о хитроумных инструкциях, позволяющих выжимать из PS2 все соки. И на этот раз точно все! И так продолжается вот уже много лет. И всем было интересно, как будут выглядеть игры эпохи заката второго поколения PS2. Итак, Maximo. Еще один платформер? Пожалуй, нечто большее. Игра балансирует на грани легкомысленного прыг-скока и полновесного экшена, если даже не сказать слэшера. В I-Ninjaтоже можно рубить мечом в двойном прыжке, но у капкомовского героя этот маневр получается c поразительно-неуловимой мощью какого-нибудь заядлого спасателя мира из Fable 3. А еще можно рубить листья, зазевавшихся горожан и их женушек — чтобы не вздумали скрывать на заднем дворе сундук с новой богато украшенной броней. Главный герой носит боксерки с сердцами во все геройское тело, а в друзьях у него ходит некто по имени Grim, или, проще говоря, Смерть.

За кадром постоянно играет торжественная музыка, а на экране скачут сундуки с зубами. (Нет, вы не ошиблись, именно с зубами.)На подобных контрастах мир Maximo взлетает в небеса, а от нарочитой серьезности вперемежку с монтипайтоновским шапито порою дико смешно. Широкий спектр врагов добавляет масла в огонь. Никогда не знаешь, кого ждать из-за угла: пружинного робота с ржавыми секаторами или землянку, вооруженную шестиствольными пулеметами. Внутри каждого железного гада (а бесчисленная Army of Zin остоит исключительно из продуктов неудавшейся конверсии) находится кристалл с ранимой душой ребенка, которую нужно подобрать и бережливо спрятать за пазуху. Так проходит вся игра: собрал два десятка душ — получил одну дополнительную жизнь; рухнул в пропасть — жизнь потерял. Сохранений нет. Жизней мало, а врагов значительно меньше, чем требовалось бы для баланса с количеством пропастей.Добро пожаловать в солнечный мир платформенных слешэров времен начала 2000-ых. Словом, играть сложно, порой до неприличия. Однако не нужно грустить. За ваши старания игра платит щедро. Игровой мир разнообразен, лабиринты извилисты, а враги то и дело отчебучивают что-нибудь повергающее в истерический хохот: были моменты, когда избиваемый случайно кролик вознамерился оттяпать Глав Герою ногу. Зверюга отгрызла предпоследнюю полоску лайфбара, и спаситель униж. и оскорбл. человечества остался стоять посреди механизированной братии в тех самых боксерках с сердцами во весь зад.

Хохму вызывает и товарищ Смерть, никто еще не заметил интересных аллюзий на Тетрадь Смерти и дружбу с Богом этой же Смерти? . Жаль, что появляется редко, что в роликах, что в игре, — на вызов подмоги нужно слишком долго копить. Можно было бы до бесконечности пересказывать игровые гэги, но опустим. В это нужно играть, предварительно расчистив пару дней от дел и приготовившись к непрекращающемуся дежавю, ведь одну и ту же дорогу от чекпойнта до чекпойнта приходится проходить много раз. Но для хорошей игры — не жалко. Достаточно вспомнить наши с Вами старания по преодалению режимов Devil May Cry 4или, быть может, прошлогодний отдых в DarkSiders: Wrath of War? Или вы уже все в воспоминаниях о трёх God of War? Возможно. Лишь с той разницей, что God of War официально ПЕКА геймеры не увидят. Печально и прискорбно. А много ли надо фанатам слэшерных платформенных побоищ? Чтобы их поняли и простили=) С вами был Charodei, играйте только в то, к чему лежит душа.


Игры в посте

Нет комментариев