Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 670

Пост в «Паб» от 30.06.2011

Пост в «Паб» от 30.06.2011 - Изображение 1 Youtube
Tennis For Two - The second ever computer game
Пост в «Паб» от 30.06.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 30.06.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 30.06.2011 - Изображение 4

Когда это было впервые?
Выпуск 1
"Первая видеоигра"

Первую видеоигру придумал в 1958 году физик Вилли Хигинботам в Брукхевенском национальном университете на Лонг Айленде, США.
На пятидюймовом круглом телеэкране можно было сыграть партию в теннис. Каждый игрок имел в своем распоряжении коробочку с кнопкой, нажатие которой означало удар по мячу, и ручку, которой контролировался угол полета мяча. Если мяч попадал в сетку, он самым натуральным образом отскакивал от нее и катился в сторону игрока.

Аппарат был помещен в зале гимнастической лаборатории, где к нему выстраивались довольно длинные очереди. В следующем году Хигинботам сделал новую модель с большим экраном, партнеры могли сыграть партию на Луне (с маленькой гравитацией) или на Юпитере (с огромной гравитацией).
http://youtube.com/watch?v=s2E9iSQfGdg
Через два года он разобрал свою игру, даже не подумав о том, что ее можно производить на продажу. Когда через много лет дети напомнили ему об этой недальновидности, он ответил, что все равно не заработал бы на своем изобретении ни гроша, потому что работал в государственном институте, а значит, патент принадлежал бы государству.
Первой коммерческой видеоигрой стала «Компьютер Спейс», спроектированная в 1971 году Ноланом Башнелом из государственного университета штата Юта.
Конструктора вдохновила экспериментальная компьютерная игра, разработанная в шестидесятых годах исследовательской группой М1Т. Однако для этой игры требовался слишком мощный компьютер. Основные усилия Башнел направил на уменьшение габаритов аппаратуры до такой степени, чтобы ее можно было устанавливать в общественных местах. Перелом наступил с изобретением микропроцессора. Несмотря на то, что в «Компьютер Спейс» разыгрывалась захватывающая битва между земной ракетой и инопланетньши захватчиками, распросранение игры шло очень медленно. Быпо продано всего около 2 тысяч аппаратов. Башнел не терял надежды и сконструировал новую игру «Лонг», с правилами настольного тенниса, первый аппарат с которой был установлен в Саннивеле, штат Калифорния, в ноябре 1972 года. Ее успех был настолько велик, что машина уже через несколько часов сломалась из-за того, что была доверху заполнена монетами. Башнел основал фирму «Атари» и до 1982 года, когда она была продана компании «Уорнер», успел заработать 15 миллионов долларов.

Первой домашней видеоигрой была «Играй и смотри», выпущенная японской фирмой «Нинтендо» в 1983 году. Несмотря на бессмысленное название, она тут же получила массовое распространение, создав новую сферу мирового бизнеса.

Вот так и появились первые видеоигры. Всем спасибо за внимание и удачи!

Нет комментариев