Стрим The Last Guardian
Стрим-центр18 в эфире
[21:00] The Last Guardian В прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 55 11731
7 мин.

Приветствую.Прошу прощения, выпуск не подоспел во время. Я устроил себе не большой отдых и отправился поздравить дру ...

Приветствую.
Прошу прощения, выпуск не подоспел во время. Я устроил себе не большой отдых и отправился поздравить друзей с победой в турнире по Хало Рич, жаль на сам турнир не успел…=_=.
Зато теперь получайте свежую порцию комикс – вкусностей. Семь это счастливое число, по этому я постарался сделать выпуск как можно интереснее. Но сегодня не до шуток, славный художник Джин Колан скончался 26 июня 2011 года в возрасте 84 лет. Он был известен в первую очередь за свою работу над серией Tomb of Dracula, где состоялось первое появление Блэйда (Blade), и такими известными сериями как Batman, Detective Comics, Wonder Woman, Captain America, Daredevil и Howard the Duck. Именно о нем мы сегодня и поговорим.

Сегодня в выпуске:

1. Комикс – GEN 13.
2. Игры по комиксам – Spider-man Shattered Demensions.
3. Почтим память художника – Джин Колан.
4. Что почитать / анонсы будущих релизов.

По просьбе пользователя Dexter_UA я решил прочесть и написать о комиксе который уже давно издавали у нас в России. GEN – 13.

Комикс GEN-13 был создан в 1994 году художниками Джимом Ли, Брэндоном Чои и Скоттом Кэмпбеллом. В России журнал выпускался издательским домом «Ровесник». Существует также одноимённый мультфильм «Ген 13», сделанный в 1999 году.
Для начала о сюжете.
Когда-то спецслужбы США разработали программу по превращению человека в сверх - человека. Для этого они используют специальные тренировке, с помощью которых открывают в людях ранее скрытый геном. У каждого он свой, следовательно и возможности у всех тоже разные. Этот проект получил название Генезис и был проведен над членами «команды 7(о них есть отдельный комикс team 7)». Эксперимент был назван Ген – 12 и оказался успешным, но какой ценой…. Многие участники команды 7 сошли с ума, кто-то покончил жизнь самоубийством, а кто-то не выдержал тренировки у скончался. И вот спустя много лет это повторяется. Только на этот раз подопытными становятся дети участников предыдущего эксперимента. Спецслужбы набирают команду подростков (Кэтлин Фэрчайлд, Бобби Лэйн, Роксана Сполдинг, Сара Рэйнмейкер, Персиваль Эдмунд Чанг), которые также должны пройти ряд тренировок и открыть в себе возможности скрытого генома. Однажды ребята проникаю в секретную комнату и по случайности включают сигнализацию. Охрана пытается их убить, но они оказывают мощное сопротивление(у Кэтлин открылся геном), ребята собираются совершить побег, но попадают в ловушку. Будучи загнанными в угол к неожиданно на помощь приходит Джон Линч, который в свою очередь являлся лидером «команды 7» и ыл одним из выживших проекта ген – 12. После того, как Линч спасает детей, он объясняет им, что был знаком с их родителями, и предлагает им вместе бороться против этих спецслужб, а так же не дать им проводить такие страшные эксперименты. Естественно все соглашаются и образуется команда супергероев Gen-13, которая готова дать плохишам по заднице. А этом в принципе и завязан весь сюжет комикса.

Поговорим о том, что под обложкой этого комикса. Здесь, как и в Ларе Крофт рисунок меняется не однократно. Первые выпуски выглядят довольно не красиво, по крайней мере рисунок который я лицезрел первые 4 выпуска был для меня противен, хотя начиная с третьего выпуска, он начал чуть меняться, но все бес толку. Зато начиная с 5 выпуска рисунок стал куда красивее, и должен вам сказать, что такой рисунок куда больше подходит этому комиксу, чем те, что были раньше. Позже рисунок тоже слегка менялся, но это шло только на руку, и ни коем образом не делал его хуже. В каждом выпуске Ген-13, около половины выпуска мы будет видеть полуодетых девушек, или же одетых, но с довольно интересных ракурсов, еще бы, ведь главная героиня пышногрудая, рыженькая девушка, которая является лидером команды.

Что касается диалогов, то они не плохи и не вызывают раздражения, но местами они слишком нелепы. На первых порах комикса герои несут полную чушь, выдавая противнику все свои секреты во время схваток (вот как ты меня атаковала, а я тебя атакую вот так, этот прием сделает тебе так-то, так-то, так-то….и тебе настанет конец), еще герои постоянно рассказывают то, чего не просят, персонаж говорит сам с собой и рассуждает почему случилось тогда-то то, а почему сейчас случилось вот это, и почему я умею делать так как делаю сейчас. Разве это не глупо? Со временем эта проблема угасла, так что можно спокойно читать осилив первые выпуски. Не всегда все начинается идеально, так что все окей.

Существует множество игр про всеми любимого человека-паука, но далеко не все хорошие. В последние несколько лет я не могу вспомнить более-менее стоящую игру про этого супергероя. Старенькая Ultimate Spider-Man была хорошая. Стилистика комикса, ультимат вселенная, классные герои, разнообразный городок, но не о ней речь. Последняя игра про знаменитого супергероя Spider-man «Shattered Dimensions» оказалась на мой взгляд более, чем успешной, давно я не вдел игру про человека-паука с такой прекрасной графикой, такими замечательными противниками, и такой классной системой боя.

Итак, эта игра нам повествует о том, как Мистерио украл волшебный камень с помощью которого можно заполучить огромную силу, но человек-паук при попытке остановить злодея, разбивая этот камень на кусочки, которые разлетаются по четырем измерениям: Amazing, 2099, Ultimate, и Noir. В каждой вселенной есть свои злодеи, и свои человеки-пауки, и теперь человек-паук из классической вселенной должен собрать все осколки, только так он сможет предотвратить ужасную катастрофу, ведь Мистерио как никогда силен. Опять же… сюжет прост до не возможности, есть злодей, есть герой, даже 4 героя, злодея надо остановить, идеально подходит для комикс тематики! :D

В отличии от других игр, эта выделяется прежде всего отличной графикой, она и правда восхитительна, но когда вы путешествуете по разным вселенным, графика будто меняется, сначала, например, была мультяшная, потом кибер-панк такой с яркими цветами, потом сплошной мрак и ничего забавного, все – серьезно.
Каждая вселенная особенна, и причем геймплей в каждой вселенной свой, хоть где-то он и схож, но в каждой вселенной есть что-то особенное. У каждого человека-паука есть свои суперспособности и свои комбинации ударов. Классическая вселенная «Amaizing» повествует о стандартном человеке-пауке и злодеи там классические, как в старом мультфильме и комиксах. «2099» рассказывает о будущем, далеком будущем 2099 года, где человек-паук сражается против космической полиции, и доктором осьминогом девушкой, а в «Ultimate» мы передвигаемся в костюме-симбионте и кромсаем врагов с помощью щупалец, и очень много прыгаем. «Noir» это человек – паук далеких 1930-х годов, а точнее 1933 год. Он борется с гангстерами и делает все по тихому, тут мы прячемся в тени, делаем все в стелс режиме, если заметили вы покойник.

В игре нет открытого мира, как и в других играх. Здесь линейные уровни, которые выглядят довольно разнообразно, и противники, которые вам представляют существенную угрозу. Естественно в игре есть система прокачки, мы тратим опыт на различные возможности и комбо. Вся эта прелесть сочетает в себе игру, которую я советую. всем.

Ребят, играйте в Spider-man Shattered Dimensions. Вы не разочеруетесь.

Юджин «Джин» Колан. Известен свой работой в издательстве Marvel Comics и созданием таких серий комиксов как Сорвиголова, сатиристической серии Говард-утка, и классической хоррор-серии The Tomb of Dracula, в одном из выпусков которой впервые появился супергерой Блэйд. Также стал одним из создателей Сокола, одного из первых темнокожих героев комиксов. Лауреат двух премий Eagle Awards и одной Eisner Award, а также отмечен в Зале Славы Уильяма Айснера в 2005 году.

Юджин Джулс Колан родился 1 сентября 1926 года в Бронксе, Нью-Йорк. Он начал проявлять способности к рисованию еще в раннем детстве. Впоследствии, Колан говорил, что в юности на его творчество повлияли такие художники как Милтон Канниф, Сид Шорс и Колтон Во. В 1944 году Колан, желая служить своей стране, пытался поступить в москую пехоту, но после неудачи он получил работу в издательском доме Fiction House, в котором состоялся его дебют в качестве художника комиксов. Он занимался созданием приключенческой серии о лётчиках Wings Comics ,а также Fight Comics. Вторую попытку поступить на военную службу он совершил в 1945 году, будучи восемнадатилетним подростком. Он присоединился к ВВС США, несмотря на запрет своего отца, и получил звание капрала.
Вернувшись после окончания войны в 1946 году, Колан получил работу в издательстве Timely Comics, которое позже стало Atlas Comics, у тогдашнего редактора Стэна Ли.
После того, как почти все сотрудники Timely Comics потеряли свои места после спада популярности комиксов в 1948 году, Колан недолгое время работал в National Comics, будущей DC Comics, на временной основе. В то время он работал над такими сериями как All-American Men at War, Captain Storm и Our Army at War, а также работал над некоторыми сериями Atlas Comics (которое впоследтвии было переименовано в Marvel Comics), такими как Battle, Battle Action, Battle Ground, Battlefront, G.I. Tales, Marines in Battle, Navy Combat и Navy Tales.

Одновременно с работой в DC Comics в 1960-х годах, Колан начал работать в Marvel под псевдонимом Алан Остин, под которым писал истории о Нэморе рамках серии Tales to Astonish, и Железном человеке в Tales of Suspense. Позже, начав работать под настоящим имененм, Колан стал одним из значимых художников Серебряного века комиксов и иллюстировал серии о таких известных персонажах как Капитан Америка, Доктор Стрэндж и Сорвиголова. Над последним персонажем он работал значительное время — в период с 1966 по 1973 год, а также с 1974 по 1979. В сентябре 1969 года, в выпуске Captain America #117 Колан вместе со Стэном Ли ввёл нового персонажа — Сокола, который стал одним из первых афроамериканских супергеров Marvel.
Колан стал лауреатом премии Shazam Award в 1974 году как лучший график. В 1977 и 1979 получил премию Eagle Award за лучший комикс (Говард-утка), а так же был номинирован на пять Eagle Awards в 1978 году. В 2005 году он был отмечен в Зале Славы Уильяма Айснера, а в 2008 стал лауреатом Sparky Award. 15 ноября 2009 году, Музей Мультипликации в Сан-Франциско, Калифорния, представл ретроспективу «Colan: Visions of a Man without Fear». 24 октября 2009 года ему была вручена премия Sergio Award, которая отмечает выдающихся деятелей в области профессиональной комик-индустрии.

Среди комиксов на прошедшей неделе снова затишье, а вот манга проникает все дальше...

55 комментариев