Стрим-центр8 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 2345
6 мин.

Пост в «Паб» от 28.06.2011

Пост в «Паб» от 28.06.2011 - Изображение 1 Youtube
WELL online, diary 1

Здравствуйте! Если ММОРПГ выходит добротным и привлекает внимание публики, то его помнят еще долго. WoW, LA, GW - лишь немногие представители жанра, которых будут помнить и через десять, а может и двадцать лет. С играми же, которые по каким-то причинам проваливаются или не выходят вообще разговор короткий. Пользователей в этом смысле можно понять: что должно их удерживать, если ММО ну совершенно нечем привлечь аудиторию?

Сегодня я представляю Вам игру Российского игропрома, на которую когда-то были возложены практически все надежды Русских ММО-геймеров: Well-online (2005-2008). Эта игра должна была стать не просто очередным клоном ВоВа, не дешевой поделкой, а первым и самым значимым и серьезным нашим с вами проектом, конкурирующим со своими коллегами на западе на равных. Но начнем по порядку.

Большие перспективы
Перед тем, как судить о самой игре допытливый геймер всегда смотрит на имя разработчика: так он узнает какого качества будет игра по уже реализованным и давно пройденным проектам. Доверие. Бренд. Это многого стоит. Разработчиком Well-online была безызвестная до поры до времени Sibilant Interactive. Компания во всем демонстрировала себя как молодую, прогрессивную небольшую контору с миллионом идей, группой патриотически-настроенных программистов и гейм-дизайнеров, красивым сайтом и звонким именем. С самого начала своей масштабной рекламной кампании, проводившейся в основном в Санкт-Петербурге, Sibilant доказывали своё право не только на создание игр, но на мгновенное занятие полу-пустого сегмента рынка - Российских ММОРПГ. И... Все им охотно верили! Началось настоящее бурление: вот оно - появился достойный, серьезно-настроенный конкурент слощавым помойным штамповкам. И доказывали Sibilant это на деле, но об этом позже. Well-online был первым намечавшимся серьезным проектом молодой компании и люди, посещая основной сайт игры просто застывали в ожидании.

Для нас нет преград
Поговорили о разработчике - теперь перейдем к интересному: что же из себя представляла игра? Что нового в ней могло быть в принципе? Как маленькая контора могла противостоять мастодонтам из Blizzard? Рассмотрим по порядку:
1) Графика. Я не случайно поставил ее на первое место. Для меня графика - чуть ли не последний критерий оценки игры, но если Sibilant ее позиционировали, как "прорыв во всем", то стоит начать именно отсюда. В конце-концов, если графика будет хуже или наравне с тем же ВоВом, то какой игрокам вообще смысл раздумывать, выбирая между тем, во что играют все и тем, чего ты не знаешь и вряд ли захочешь попробовать? Так вот - Sibilant постарались на славу. Те немногие скриншоты и игровые видео, которые имелись на то время, наглядно демонстрировали, что графика у игры будет отличная и легко сможет превзойти LA, WoW, GW и многих других. И дело даже не в количестве шейдеров, а в тех усилиях, которые разработчики вкладывали в мир. Чувствовалось, словно к каждому дереву, травинке и холмику у создателей был... Свой подход. Пояснить словами сложно, но игра имела свой собственный, почти неповторимый стиль. Какой-то молодой, свежий, как и сама компания.

2) Мир. Думаю, стоит начать с того, каким хитрым образом сами разработчики объясняют саму суть планеты, на которой происходит действие. Для этого предлагаю вам не читать моё скучное описание, а самим посмотреть видео-дневник, на прекрасных девушек, окунуться в царившую тогда атмосферу прогресса и успешности. Кроме того это видео рассказывает кое-что об игровых расах:
http://youtube.com/watch?v=AQEJCGx6Sqw
Задумывавшийся мир был проработан до мелочей: была там и политика (с возможностью игроков становиться реальными политическими деятелями и влиять на мир), была и религия (церковь держит практически все колодцы возрождения) и многое-многое другое.
2) Расы. Этому пункту я хочу уделить особое внимание. Существует огромное количество фентези-литературы, игр и кино. Все они имеют довольно общую специфику рас, уже сложившееся мировоззрение того, как должно выглядеть стандартное Фентези. Разумеется я сейчас о наличии всеми знакомых, может и немного измененных, стандартных рас. Как правило это люди, эльфы, гномы и орки. Все остальное - это уже какие-никакие новшества. Так вот мир Well должен был быть населен такими существами, которых никогда и никто не видывал и не осмеливался впускать в дорогостоящий ММО-проект.

Единственное, что люди никуда не делись. Но что тут поделать: некоторым хочется меньше фантазировать и окунуться в неизвестный мир собой-самим. Остальные расы это Аррауны, Келебра, Цверги, Сиды, Ящеры и Тенгу.

Аррауны - это пришельцы и космические скитальцы, обладающие высоким уровнем развития технологий и дополнительной парой рук, которыми можно воспользоваться в бою. Мне они чем-то напомнили Чужих: такие же яростные и непохожие на людей. Ох, ну еще, конечно, округлость лица. Общаются Аррауны на уровне подсознания. На планету они попали при помощи метеорита тысячи лет назад, но пока что так и не смогли захватить власть, несмотря на явные попытки.

Келебра - это оборотни, бывшие люди, зараженные проклятием. Они сильнее, быстрее и ловчее людей, а также могут превращаться в волков, что совершенно меняет их настоящие способности. Но за все плюсы им приходиться платить: есть часто перевоплощаться в зверя, то в полнолуние Келебра впадает в бешенство, атакуя всех, кто находится поблизости. Это весьма отрицательно сказывается, когда вы находитесь с кем-то в группе.

Цверги - это нечто вроде кристаллических людей-полуросликов, живущих в огромных кристальных подземных городах, выкованных магией земли, которая является сущностью народу. Цверги - лучшие в мире шахтеры и маги земли и кристаллов, из-за чего многие из них становятся очень влиятельными бизнесменами или даже представителями правительства.

Сиды - это перворожденная раса, самая древняя в мире. Их способности к магии наиболее велики.Из них выходят лучшие маги, ученые, прорицатели и мудрецы. Они имеют странный зеленый цвет кожи и, по сути, связаны с... Хм... "Геей" или душой планеты настолько, что сами являются ее частью. Даже их тела светятся магическим зеленоватым. Тело у них - это лишь пристанище для душевной энергии, сосуд.

Ящеры - самая брутальная раса. Мало того, что они по силе не уступают Келебра, так еще и имеют врожденную способность прятаться, прикидываться мертвым и перевоплощаться в других игроков. Все это делает Ящеров как минимум первоклассными ворами. Ах да, они еще при всем при том и огнедышащие! Хе!
Насчет последней расы - Тенгу - ничего неизвестно. Кроме того, что она будет в некотором роде помесью человека и птицы.
Согласитесь - это вам не эльфы с гномами (хотя цверги и сиды немного похожи, да, соглашусь).

3) Геймплей. Теперь самое важное. То, за что критикуют все ММО с квестами "убей 10 кабанов". Ключевую роль в Well-online играют гильдии, или как их тут называю - организации. Но, в отличие от других ММО, гильдия - это не только удобный способ собраться в рейд, но также профессия игроков. Дело в том, что профессия в Well-online - это не то, добываешь ли ты камни или собираешь траву. Пожалуй, профессия - это самое великолепное, до чего додумались разработчики. Самое-самое. Потому что это то, кем ваш персонаж работает в игровом комьюнити, внутри игры. Профессий на выбор действительно великое множество: полицейский, вор, наемный убийца, телохранитель, рудокоп, хозяин предприятия (например борделя), член торговой гильдии, новостной редактор, политик, водитель общественного транспорта и т.д. Ну что? Предвкушаете?! Система профессий не просто великолепна - она уникальна. Для каждой профессии свои квесты, которые не ограничиваются "пойди и собери 30 кристаллов". Убийцам нужно совершить убийство (причем иногда других игроков), замести следы, спрятаться. Воры должны украсть эпик-предмет и быстро сбагрить его с рук на черном рынке Копы же наоборот: при помощи навыка поиска улик, проверки ауры людей, нюха натренированных собак должны найти и посадить убийцу или вора прямо в тюрьму. Что, думаете сидеть в тюрьме - это скучно? Ничего подобного! Пока игрок в тюрьме, у него свои квесты, свои "кореша" и связи с мафией. Более просчитанной, интерактивной и сложной системы придумать сложно! Вот почему Well получило столько фанатов. Вот почему у Sibilant ничего и не вышло...

Полный провал.
Что же случилось с таким перспективным и без сомнения изобретательным конкурентоспособным проектом? Ответ прост: кончились деньги. Как раз на момент открытия открытого бета-теста все реже и реже начали появляться новости про игру. И хотя даже на данный момент разработчики все еще держат проект "в замарозке", а на главном сайте нет ни слова о произошедшем, время его выпуска безвозвратно упущено. Сейчас, на момент разработки The Old Republic и Guild Wars 2 говорить о возрождении проекта бессмысленно, даже если найдется настолько сумасшедший инвестор, чтобы его оплатить. Это смерть, дамы и господа. Смерть проекта, выйди который в свет мог затмить собой успех многих других Российских успешных проектов, таких как World of Tanks.

Послесловие: Я понимаю, что многабукафф, но я в свое время очень ждал этот проект и был страшно опечален, когда его отменили. В любом случае - лень читать - не читайте. Быть может кому-то эта информация покажется интересной. Благодарю.

3 комментария