Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 2305
4 мин.

RPG – самый странный и удивительный жанр компьютерных игр. RPG – это намного больше, чем игры, но намного меньше чем ...

RPG – самый странный и удивительный жанр компьютерных игр. RPG – это намного больше, чем игры, но намного меньше чем ... - Изображение 1

RPG – самый странный и удивительный жанр компьютерных игр. RPG – это намного больше, чем игры, но намного меньше чем реальность, которую они так кропотливо пытаются заменить.
И Fallout одна из тех игр, которая является столпом в мировом игростроении, своеобразным эталоном, примером для всех тех, кто разрабатывает современные игры. И в нижеследующим тексте будет приведена рецензия на продолжение культовой игры в контексте сравнения с оригиналом (Fallout 1 и 2).

Сразу хотелось бы отменить фактическую смену жанра от чистокровной RPG в стиле приключения в некий хоррор-экшн с примесью RPG, где экшн часть откровенно уступает почти всем современным играм (в частности из-за убогой анимации…но об этом позже). По идее здесь должна спасать положение система VATS…но на деле, получается следующая картина: игрок при встрече с противником применяет данную систему, а после использования всех очков действия прячется за какой-нибудь объект, ждёт их восполнения и снова бросается в бой. Со стороны, похоже на покалеченный пошаговый режим.
В своё время Fallout считался игрой, где можно всё! В нём можно было устроиться на работу, стать шерифом, рейнджером, снятся в порно фильме, стать чемпионом в боксе…женится наконец, в нём практически не было запретов. В Fallout 3 даже нельзя купить другие патроны к оружию или сломать замок выстрелом из пушки. Количество возможностей примерно в 2-3 раза меньше по сравнению с 2 частью. И это спустя 10 лет! Fallout 3 уступает оригиналу практически во всем. Будь то квесты, диалоги, прокачка ГГ, сюжет (наполовину скопированный из 2 части), напарники и их взаимоотношения и во многом другом.
Говоря о геймплеи стоит сказать, что 3 часть игры акцентирует своё внимание больше на хождение между локациями (их и локациями то не назовешь) и отстрелом различных супостатов, которые постоянно респавнятся. Чтож, если бы в игре и был бы нормальный динамичный бой с хорошей анимацией, наверное, сражения не были такими скучными и быстро надоедающими. Кстати по поводу локаций…по всему городу разбросаны разные поселения (если не считать 3-4 поселения, то в них от силы проживает около 10 человек) между которыми и предстоит ходить главному герою. Саж же город, что самое удивительное, напоминает иногда 1 большой «коридор», т.к. в игре не мало мест, в которые мы можем попасть, следуя тока одним(!) маршрутом.
В заслугу F3 ставят сохранение атмосферы игры. Но так ли это? Возможно для некоторых постядерный мир, музыка 60-х и знакомые названия и есть Fallout. Для меня нет. Сам же мир выглядит довольно серым, причем как буквально, так и фигурально. ГГ то и дело приходится бродить по одним трущобам, свалкам и развалинам, «наслаждаясь» различными скриптовыми сценками. Графика сделана намного лучше, чем анимация персонажей, но тоже сильно не блещет. Диалоги в F3 даже не дотягивают до уровня Neverwinter Nights, а ведь в своё время это часть считалась наиважнейшей составляющей игры. К слову ни одна игра, до сих пор, в плане диалогов (их разнообразности, всевозможной ответвленности, качеству и юмора) не дотягивает до уровня F1&2 за исключением, возможно, Arcanum. Квесты – это краеугольный камень любой уважающей себя RPG. К чести создателей F3 стоит сказать, что в игре есть несколько интересных заданий, которые довольно приятно проходить. Но увы, фантазии сценаристов хватило лишь на начало игры и ещё на пару моментов. Играя в продолжение оригинала, с каждым часом, игра становится всё скучнее и однообразней, как это не печально. Прокачивать персонажа можно только до 20 уровня и до 100% каждый параметр, а сами перки стали настолько незначительны, что они практически не меняют ни ГГ, ни взаимодействие с внешним миром. Исследовать мир совсем не интересно по вышеназванным причинам. Если и попадается что-то любопытное, то этого очень мало.
Вспоминая и ностальгируя о былых путешествиях в F1&2 становится совсем грустно. Каждый город, каждое местечко там было уникальным, со своей историей, проблемами и тайнами. Я до сих пор вспоминаю, с улыбкой, встречу Вика со своей дочерью; как я пытался починить атомный реактор, а вместо этого связался по каналу связи с Анклав, изрядно им нахамиф (и это то в самом начале игры); как угнали у меня машину, а потом пришлось её искать; как под конец игры, при случайных встречах на карте, от меня бегали сами ребята из анклав; как менялась сама игры, от мрачных и пустых развалин до зеленых и высокотехнологичных городов, таких как NRC; эххх…было время. Fallout с каждой минутой пытался удивить игрока, показать ему что-то новое и захватывающее. Позволить игроку делать всё, что он захочет. Но…люди из Bethesda решили сделать продолжение так, как они того хотят.
А теперь пару слов о Bethesda. Эти ребята достойны дополнительного внимания…
Играя в F3 вы то и дело будете ощущать дежавю. В F3 мало того, что используется движок от Oblivion, так к тому же часть анимации полностью осталось неизменной (например ближний бой ), как и интерфейс, камера и т.д. Разработчики не привлекали, к большому сожалению, к разработке ни одного человека работающего над оригиналом. Но зато выпустили свою игру на всех основных платформах, тем самым увеличив свою прибыль. Оно и понятно, ведь ориентир был консольщики, которые не играли в культовую игру и мало понимают, что такое Fallout. А выпускать такую игру только на PC большой риск (мало ли как воспримут 3 часть поклонники).
Да, Fallout 3 по сравнению с остальными современными играми и выглядит довольно солидно, но считать его достойным продолжением столь великой игры, в которую играют до сих пор, это кощунство. Про Fallout можно написать целую книгу, а про F3 достаточно и несколько строк. Это 2 совершенно разные игры. Просто очень обидно, что StarCraft или Diablo получат настоящее идейное продолжение, столь же великолепное как предыдущие части, а в нашем случае остаётся надеется разве что на чудо.
P.S.
Довольно странно слышать от разработчиков и журналистов, что пошаговый бой никому не интересен, притом что Heroes Of Might And Magic пользуется бешеной популярностью.
P.S.S.
Также совсем непонятно почему журналисты известных изданий, в том числе «Игромании», ставили такие высокие оценки F3, не говоря ни слова о вышенаписанном. Как это назвать? Лицемерием или непрофессионализмом? А может просто незаинтересованностью или плохой памятью, или всё таки $$$?

Нет комментариев