Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 1080
4 мин.

1. Клевые фишечки Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbox 360 (а именно на ней впервые бы ...

1. Клевые фишечки

Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbox 360 (а именно на ней впервые бы ... - Изображение 1
1. Клевые фишечки

Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbox 360 (а именно на ней впервые бы ... - Изображение 2
1. Клевые фишечки

Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbox 360 (а именно на ней впервые бы ... - Изображение 3

1. Клевые фишечки

Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbox 360 (а именно на ней впервые была выпущена игра), но графика игры просто потрясает, даже принимая во внимание возраст системы. Графика Oblivion была приятной, но Skyrim сделан по последнему слову графической технологии, которые позволяют сделать игру запредельно реалистичной. Например, был существенно раздвинут горизонт, можно рассмотреть гораздо больше, чем в предыдущей части.

Движок «Творение» (как его называет Bethesda) был существенно обновлен, улучшено освещение и динамическое изменение погоды, которая создает снежный буран, когда ее меньше всего ожидает игрок. С такими проявлениями погоды игроку время от времени придется иметь дело, так как в Skyrim есть несколько «холодных» локаций (полярная тундра, горы и тд). И еще появился уровень вертикальности, то есть на горы действительно придется взбираться, и это потребует некоторого времени.

2. От первого и третьего

В Oblivion многие отказывались от игры в режиме «от третьего лица» из-за ужасной анимации персонажей. Это к счастью было исправлено в Skyrim благодаря потрясающей анимационной системе. Собственный персонаж и все встречающиеся на пути герои двигаются гораздо плавнее, что позволит получить большее удовольствие, играя от третьего лица.

3. Право/Лево

Одно из самых больших изменений в геймплее Skyrim стала новая система правой и левой рук, которая позволяет сражаться несколькими интересными способами. В общем, система позволяет брать в руки любую комбинацию оружия, магии или щитов, причем распределять их в руках так как удобно игроку. Тот, кто предпочитает сражаться магией, будет рад услышать, что комбинировать можно и заклинания. В демо было показано использование огненных шаров с обоих рук. Звучит потрясающе, но по-настоящему эффективность этого нововведения удастся оценить и только в процессе игры.

4. Закладки для мечей

Инвентарь Oblivion оставлял желать лучшего, особенно если игрок накапливал много одинаковых вещей. Управление инвентарем в Skyrim, хоть и выглядит незаконченным, уже вполне упорядоченно. Все элементы были разбиты на группы, позволяя быстро их отыскивать. Однако, по-настоящему удобной систему делает возможность добавлять в избранное с легкостью и создание закладок веб страниц.

Добавление элементов в избранное позволит игроку быстро переключатся между ними с учетом того, в какой руке должно оказаться оружие. Если же игроку нравиться рассматривать свою добычу, то в инвентаре теперь можно будет покрутить и рассмотреть любой предмет со всех сторон.

5. Следите за небом

Система инвентаря - не единственное, что было улучшено. Разработчики Skyrim проделали большую работу, чтобы система управления была интуитивно-естественной при сокращении опций меню. Попадая в меню персонажа игрок видит красивое звездное небо. Большие значки из предыдущей части ушли, а в замен было предложено посмотреть на звезды и узнать, какими навыками обладает персонаж. Система уровней пока еще не кристально ясна, однако навыки прокачиваются по мере их использования. Как только игрок достигает определенного уровня он получает льготы с разным рангом. Кстати, теперь нельзя прокачать атлетические навыки постоянно прыгая, разработчики решили покончить с этой категорией навыков.

6. Жизнь, которая хороша для села

Все, кто играл в Oblivion, помнят множество неигровых персонажей, которые особо ничего и не делали. Этого не будет в Skyrim. Такие персонажи теперь будут более реалистичными, и будут заниматься своими делами независимо от того, рядом игрок или нет. Самое интересное, что устраиваясь на работу, игрок может напрямую влиять на количество ресурсов того или иного города и экономики в целом. Игроки могут зарабатывать деньги рубя дрова, добывая золото или изучать кузнечное дело, чтобы потом создавать себе оружие. Пока не ясно, как будет работать такая система, но звучит, безусловно, интересно.

7. Убивать со вкусом

Несмотря на то, что боевая система не претерпела особых изменений по сравнению с предыдущей частью, новая анимация добавила реалистичности и брутальности в игру. Противники издают реалистичны рыки, толкаются, пытаясь освободить место для атаки. Некоторые виды оружия (в основном топоры) со временем смогут наносить кровоточащие раны, что будет очень полезно в битве с врагами более высокого уровня.

Самым крутым нововедением стал добивающий удар, когда противник убивается эффектным ударом, например насаживается на меч или получает удар топором в голову.

8. Подземелья

Одним из недостатков Oblivion были похожие друг на друга подземелья, и это учли при разработке Skyrim. При исследовании подземелий можно найти несколько разных типов – от вполне обычных каменных коридоров до ледяных залов. Трещины в стенах заполнены льдом и снегом, что создает поистине фантастический вид. Вернулись маленькие ловушки, и их можно использовать против врагов, если игрок, конечно, заметит их прежде, чем сам попадется. В дополнение, несколько пазлов потребуют сосредоточенности и наблюдательности. Не известно, будет ли каждое подземелье уникально, но это точно шаг в нужном направление.

9. … и драконы

Многое было сделано для появления драконов ( в основном они боссы) и не зря: они наводят ужас. Их неожиданное появление вызывает чувство страха и желание убежать подальше. В демо персонаж еле успевал забежать внутрь здания, дракон нападал после нескольких кругов в небе. Что ж нужно пройти подземелья и убить дракона. Что же нового?

10. Кричать громко

Как драконорожденный, игрок может издавать крики, которые схожи с магией, но они берутся из других источников. Проходя Skyrim, игрок получает слова силы, которые складываются в крик. Три слова составляют законченный крик, который предоставляет огромную силу уничтожения. Самым крутым из продемонстрированных криков был крик замедления времени. Он замедлят все вокруг, включая дракона. Когда дракон убит персонаж вбирает в себя его душу. Что это дает? Bethesda хранит молчание. Надеемся, что об этом мы узнаем в скором времени.

Перевод примерный

6 комментариев