Стрим-центр12 в эфире
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 53 3946

Помнится, один из лучших аргументов в защиту игр была фраза: "Они учат только хорошему, что пригодится в жизни". И т ...

Помнится, один из лучших аргументов в защиту игр была фраза: "Они учат только хорошему, что пригодится в жизни".
И тут я решил составить список всего хорошего, чему научили меня игры.

Need for Speed научил меня тому, что на крутые автомобили не действуют законы физики и на них весело гонять. Burnout научил тому, что на крутых автомобилях не только весело гонять, но их можно красиво разбивать о другие машины или препятствия. Motorstorm, что машины, ко всему выше описанному, красиво пачкаются в грязи. А трассой может стать даже город во время землетрясения. Carmageddon, научил меня тому, что машину можно пачкать не только грязью, но и чьей-то кровью и внутренностями.

Tomb Rider, сиськи не аргумент для диких животных, но аргумент для игроков. Gears of War, перекаченный мужик с гипертрофированным телом тоже аргумент для игрока. Uncharted, отсутствие сисек и гипертрофированной мышечной массы у главного персонажа не делает игру плохой. Quake научил стрелять ракетами под ноги и тем самым увеличивать высоту прыжка. Counter Strike научил приседать во время прыжка. Duke Nukem научил клеить большегрудых цыпочек как Лара Крофт при этом спасая мир от злобных инопланетян. Call of Duty научил весело воевать со множеством спецэффектов. Crysis научил пользоваться сверхточной электроникой и нанотехнологиями. Serious Sam научил убивать много, а Bulletstorm разнообразно. Halo научил тому, что инопланетяне могут быть розовыми и фиолетовыми.

World of warcraft научил, что статус — это количество эпиков. FarmVille научил выращивать кукурузу за 12 часов. inFamous научил тому, что злодеем быть проще, а GTA тому, что если вовремя сохранится, то полиция отстанет. GranTurismo научил, что реальная физика говно и ничего не понимает в машинах. Angry Birds научили не злить птиц, а Cut the Rope кормить питомцев, конфетами. Littlebig Planet научила тому, что воображение прекрасно. Hitman научил быть наёмным убийцей, а Assasin Creed средневековым наёмным убийцей. Mario научил есть грибы.Postal научил тому, что кошки это не только комок меха, но и хороший глушитель.

Пока всё, теперь начнём творить и думать, чему же Вас научили игры, пишем в комментариях.

http://desfolk.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

53 комментария