Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
Ламповый стрим / День 7 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 22 3663
5 мин.

Хотя антураж Дикого Запада не раз фигурировал в видеоиграх, качество таких поделок просто никогда не превышало средн ...

Хотя антураж Дикого Запада не раз фигурировал в видеоиграх, качество таких поделок просто никогда не превышало средний уровень. Вот почему мы с таким нетерпением ждем http://kanobu.ru/games/red-dead-redemption/.

Эта игра от Rockstar с открытым миром, действие которой происходит на Диком Западе, нацелена на то, чтобы развеять предубеждения. На эту игру фанаты вестернов могут расчитывать уже заочно без оговорок. Некоторые игры опираются на антураж Дикого Запада, чтобы протолкнуть посредственный геймплей. Red Dead Redemption же использует этот сеттинг в качестве опорной точки для создания шарма и духа эпохи.

Если вы не следили за развитием событий, то вот предыстория: играть придется за Джона Марстона преступника, который решил жить честно. Естественно, его прошлое не отпускает его, и Марстон скоро оказывается втянут в гущу событий. На дворе конец 19 века, а действия происходят на участке земли, которая граничит с Мексикой и США, а это значит, что здесь много всего того, что мы видим в фильмах: преступники, поезда, дилижансы, ковбои-выпивохи и оружие, много оружия. Все это раскидано на обширных пустынных землях.

Эта игра от Rockstar будет в ключе Grand Theft Auto, поэтому геймплейная формула всем знакома. Здесь можно будет доскакать до любого видимого места. Каждый человек или животное потенциальная мишень для оружия. Конечно, здесь есть набор сюжетных миссий и море побочных квестов, но геймплейная свобода действий в песочнице (за которую и известна Rockstar) будет часто выходить на первый план.

Разносторонний незаскриптованный геймплей это именно то, что показала нам Rockstar во время последней демонстрации Red Dead Redemption. Конечно, мы увидели эпизоды из основной истории (однако почти все сюжетные события были вырезаны), когда Марстон чем только не занимался: гнал на набитом динамитом дилижансе в форт и отправлял мародерствующих бандитов и их лошадей к праотцам при помощи пушки. На нас же больше всего впечатлили остальные побочные приключения.

В игре есть три большие земли, которые можно исследовать, и каждая представляет собой широко раскинувшуюся территорию, наводненную городами, скалистыми расщелинами и огромными долинами. Действие демки начиналось на юге границы в захолустном городишке Нуэва. Надвигается гражданская война, что, безусловно, сильно повлияет на развитие сюжета. Хотя город сам едва выживает, сам мир кажется реалистичным. Над головой время от времени пролетают птицы. Дикие животные пробегают сквозь густой кустарник, а палец так и просится нажать на курок (таким образом можно зарабатывать охотничьи ачивменты и трофеи). Если солнце садится за горизонт, то небо начинает мерцать, когда мы путешествуем под светом звезд и луны.

И конечно, встречаются различные забавные приключения, которые случайно расположены в мире, и их можно найти. Нам больше всего понравились карты сокровищ. Некоторые из них можно купить в городах, а другими нас награждают за выполнение квестов. Но ни одна из них не будет просто показывать место клада на глобальной карте. Вместо этого мы получаем картинку, которая отображает место, рядом с которым и находится сокровище. Уже в самом начале игры можно получить карту, на которой изображена просто скальная арка рядом с зарослями деревьев. Затем через несколько часов мы можем случайно наткнуться на этот ориентир и вспомнить карту. Это очень классный подход.

Еще одним ярким местом стали случайно генерируемые побочные квесты. Во время наших путешествий мы время от времени натыкались на разных людей, которые шли по своим делам. Только нам предстоит решать: связываться с ними или нет. Мы видели, как за преступником гнался помощник шерифа. Можно убить бандита и забрать вознаграждение, или поймать, привязать его ноги к лошади и притащить назад. Еще можно просто ничего не делать и смотреть, как поступит представитель закона, или убить его и похитить вещи. Наша репутация будет улучшаться или ухудшаться, в зависимости от того как мы поступим. Чем больше разных поступков мы совершим, тем больше становимся известны. Это в свой черед повлияет на то, как к нам будут относиться остальные люди.

Конечно, в игре есть система, которая не дает Марстону начать творить полный беспредел. Если мы совершаем преступления, то нас попытаются остановить местные власти. Даже если нам удастся уйти, то за нашу голову будет назначена награда. Ее можно выплатить самому, подкупить представителей закона или начать творить добрые дела в надежде получить прощение позже. Здесь тоже есть классная находка: Марстон может купить шейный платок и носить его в то время, когда совершает преступления. После этого необходимо просто увильнуть из города и снять бандану, чтобы снизить степень интенсивности розыска. Если все же случится так, что за нашу голову назначили награду, то за нами начнут охотиться люди, собранные шерифом. Черт, а если мы достаточно прославимся хорошими делами, то эти ребята могут начать вызывать нас на дуэль, чтобы сделать себе имя.

Еще в Red Dead Redemption нам понравилось, как много внимания уделяется созданию реалистичного убедительного мира. Все выглядит и двигается чудесным образом, и кажется, что вариативность игры не знает пределов. Хотите примерить роль агрессивного пьяного ковбоя, что разъезжает вокруг на лошади, убивая всех направо и налево? Без проблем. Выпивку можно приобрести в любом сельском магазинчике, и она даже немедленно увеличит силу. Хотите стать защитником слабых и угнетенных в глазах простого народа? Направляйтесь в салун, где полно несчастных проституток, которые, не покладая рук, занимаются своим ремеслом. Им понадобится защитник, когда местные немного разойдутся. Хотите показать, какой вы меткий стрелок? Прицельтесь немного повыше и сбейте шляпу с чей-нибудь головы, а потом быстро забрызгайте кровью стену за ним.

Возможно, самое классное в Red Dead Redemption это то, как она реагирует на поведение игроков. Как и во многих ролевых играх, этот проект позволяет разрешить любую ситуацию, как мы хотим. Мы видели один побочный квест, в ходе которого нужно было зачистить город от бандитов для местных властей. В середине боя был случайно застрелен шериф. В некоторых играх это означало бы, что нам пришлось бы начать все заново с последней точки сохранения. В Red Dead Redemption мы просто увидим другой исход. В конкретном случае можно было лицезреть помощника шерифа, который бесцельно брел по улице, горько оплакивая смерть своего друга. Этот был сильный эпизод, который действительно делал происходящее реалистичным.

Один вкусный момент из демки мы припасли на самый конец. Прирученную лошадь мы вольны купить в городе, но может случиться так, что мы случайно заблудимся в пустыне без скакуна. Хватаем мустанга и объезжаем, после чего его можно подзывать свистом, если он отбежал слишком далеко. Как-то раз Марстон наткнулся на человека, который сигнализировал о помощи. После того как мы спрыгнули с лошади, этот засранец запрыгнул на нашего скакуна и поскакал прочь. Но волноваться не стоило. Марстон просто свистнул и конь скинул неудачливого вора. Немедля прозвучал выстрел и парень распластался мертвым на земле, а лошадь в то время бежала рысью назад. Разве это не круто?

Red Dead Redemption появится в конце апреля на Xbox 360 и PlayStation 3.

22 комментария