Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 812
4 мин.

Всем привет с вами снова Riko я вернулся на Канобу после длительного отсутствия и хочу рассказать о недавно вышедшей ...

Всем привет с вами снова Riko я вернулся на Канобу после длительного отсутствия и хочу рассказать о недавно вышедшей игре Duke Nukem Forever но прежде начну с истории серии.
Duke Nukem одна из тех игр которые принято называть классикой.Первая часть вышла ещё в далёком 1991 году и произвела настоящий фурор среди компьютерных и видео игр.
В июле 1991 Apogee Software выпустила веселую 2D-аркаду с названием Duke Nukem. Как и большинство игр того времени, Duke Nukem требовал от игрока прыжков по многочисленным платформам в перерывах между обращениями различных монстров (коих на уровнях превеликое множество) в груды мяса. Переходы от одних уровней к другим, кишащих все более опасными врагами, было основной целью этой игры. Графическое и звуковое оформление было выполнено на совесть, насколько позволяла типичная для того времени конфигурация. Уникальным для игровой индустрии того времени было то, что Duke распространялся по методу "Shareware". Игроки могли скачать один эпизод бесплатно и опробовать его. Если им игра понравилась, то за определенное количество "гринов", тугриков или еще чего-нибудь можно было приобрести полную версию полюбившегося творения. Игра и способ ее распространения стали выигрышной комбинацией. Рождение Duke Nukem'а можно было считать состоявшимся.

Duke Nukem
Сальто моральто — мозги с асфальта.

В 1991 году компания Apogee Software была маленьким, скромным разработчиком со штаб-квартирой в пригороде Далласа, штат Техас. Развлекательная индустрия все еще восстанавливалась после запустения 80-х годов. Никто не верил, что маленький разработчик игр, находящийся на задворках игровой индустрии, докажет свое право быть законодателем мод в мире видеоигр. Сердца публики отданы таким брандам игровой индустрии, как Sega и Nintendo, гигантов-разработчиков игр для игровых консолей. Они первыми завоевали сердца молодого поколения. Однако за названием Duke Nukem лежала основа, ставшая одной из самых удачных в истории развития игровой индустрии. Apogee создала концепцию "демо"-игр, которая стала одной из главной процесса представления нового продукта общественности.

Duke Nukem
Где-то я этого блондина уже видел.

В период с 1991 по 1996 Apogee продолжала вводить новшества и продвигать продукты при помощи shareware метода распространения. Компания производила игры, которые не только хорошо продавались, но и оставались глубоко в сердцах геймеров. Apogee впервые представила публике всемирно известное детище от id Software "Wolfenstein 3-D", приковавшее к себе внимание миллионов игроков своим захватывающим действом в стиле Action и Adventure. Видя, что будущее игровой индустрии за 3D играми, Apogee формирует подразделение 3D Realms, все усилия которого направляются на разработку лучшего в области 3D. Сделанный наспех плоский Duke Nukem стал персонажем, которого уже скоро развенчал богато детализованный трехмерный мир. И в 1994 3D Realms начала работу над Duke Nukem 3D, ставшим, несомненно, одной из лучших игр, когда-либо созданных.

Duke Nukem 3D: Atomic Edition
Где бронесвиньи не пройдут — там Дюки Нюки проползут.

В основе новой игры лежал мощный графический движок, разработанный специалистами 3D Realms. Duke Nukem 3D взял уже полюбившегося игровой общественности персонажа и бросил его в трехмерную реальность. Однако, кроме этого Duke Nukem повысил планку в области графики, звука и гейплея. Плюс ко всему Duke Nukem стал кем-то большим, чем безымянным, не имеющим внешности персонажем, трясущим огромной пушкой. Он стал настоящим героем, который уже попал на просторы киноэкрана. Duke Nukem задумывался как игровая интеграция Шварценеггера и Сталлоне с особенным чувством юмора. Дюк любит девочек, а также свои большие, толстые, крученные вручную сигары.

Жизни работника рудников на удаленной планете или исследователя древних могил Дюк предпочитает огни и жизнь большого города. Duke 3D представил общественности реалистичное урбанистическое окружение, среди которого многие, возможно, найдут и элементы своего города. И, конечно же, все дома в этом мире прямо кишат всякими гнусными вторженцами из космоса (а как же без них:), с которыми Дюк имеет короткий разговор на языке своего богатого, мощного и чрезвычайно шумного арсенала, состоящего из оружия, power-ups'ов и шуток-прибауток. Нет ничего приятней, чем пронестись на стероидах через останки злобного пришельца, разлетевшегося на куски мяса при взрыве ручной гранаты.

Развивая Duke Nukem 3D, 3D Realms делала упор на "интерактивное взаимодействие", которое сильно оживило игровой мир. Трехмерные объекты в мире Дюка стали чем-то большим, чем просто радующим глаз окружением, созданным трехмерным движком. Дюк не просто несется по миру с огромной пушкой наперевес, оставляя за собой горы трупов — возможность взаимодействия практически со всеми объектами сильно разнообразило игру. Иногда эти объекты требуются для достижения игровой цели, а иногда они просто предметы обстановки (впервые играя в Дюка, было действительно весело увидеть монстра, сидевшего в туалете). Но что чрезвычайно важно, так это то, что игрок не был ограничен во взаимодействии с объектами. Игрок в роли Дюка мог делать что угодно и когда ему угодно.
А совсем недавно 10 июня 2011 года вышло продолжение игры которое все мы очень ждали и надеялись что новая игра оправдает наши надежды.
В конце хотелось бы от себя добавить что игра мне в принципе понравилось единственное что разочаровало это графика после долгих ожиданий хотелось увидеть более улучшенную графику но к сожалению нашим желаниям не суждено было сбыться.
На этом буду заканчивать всем всего с вами был Riko.

2 комментария