Стрим-центр17 в эфире
Shadow Moses from the inside rise2win стримит Metal Gear Solid
Ждем разбана в POE Manyrin стримит World of Warcraft
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 1270
4 мин.

Однажды именитый испанский режиссер Агустин Диас Янес (Agustn Daz Yanes) уже поразил нас своим необычайным творение ...

Однажды именитый испанский режиссер Агустин Диас Янес (Agustn Daz Yanes) уже
поразил нас своим необычайным творением "Нет вестей от бога" (Sin noticias de Dios). Его оригинальность
в трактовке религиозно-философских проблем бытия удивила своей новизной и более
того убедительностью. Он настолько уверенно показывал нам устройство дел на
небесах и в преисподней, что сложилось впечатление, будто Агустин знает
побольше нашего в этом мире и вне его реалий. Необычный и очень емкий сюжет,
игра светом и цветовой гаммой, дух Испании в каждом кадре, глубина изображения
персонажей и восхищение, даже некое робение перед силой и красотой женщины не
могли не указать на влияние Альмодовара (Pedro Almodvar) на творчество Диаса Янеса. И это
неспроста, Агустин некоторое время был ассистентом у величайшего испанского
мэтра. Почерпнув от Педро мастерство и глубину, Янес смог создать свой неподражаемый
стиль. И через некоторое время он умудрился даже посоперничать со своим
наставником: его фильм "Капитан Алатристе" (Alatriste) и "Возвращение" (Volver) Альмодовара
стали абсолютными лидерами по числу номинаций на испанскую кинопремию имени
Гойи.

В своей новой картине "http://kanobu.ru/films/sestryi-po-krovi/" (Solo quiero caminar) Агустин показал,
насколько хорошо он изучил женщин и теперь преклоняется перед их бесстрашием,
силой и твердостью. Этот фильм некое предупреждение мужчинам-ханжам, которые
воспринимают женщин как низших существ, способных любить только за деньги и
нужных для удовлетворения физических потребностей, не имеющих умственных
способностей и слабых духом. Диас Янес буквально остерегает мужчин, что те,
кого они привыкли унижать и считать ничтожеством, способны воспрять и заставить
вас приставить пистолет к собственному горлу.

"Мужчина, который бьет ребенка или женщину, проклят
навсегда". На этой фразе, произнесенной в начале фильма главным героем-киллером
и завязывается весь дальнейший сюжет. Четыре подруги, две из которых являются
сестрами, прекращают свою воровскую деятельность после того, как во время
ограбления одной из них не удается сбежать
и она попадает в тюрьму. Подруги пытаются освободить её всевозможными
способами, жертвуя собственными моральными принципами. Её сестре, работающей
проституткой, выпадает шанс выйти замуж за богатого клиента. Но муж обращается
с ней, как с приобретенной игрушкой, беспрестанно избивая и унижая. Доходит до
того, что однажды он выталкивает её из машины, едущей на высокой скорости.
Девушка впадает в кому. Но подруги не спустят такого с рук богатому мафиози.
Они изощренно отомстят за свою сестру по крови, как кошки, будут впиваться
когтями и грызть друг за друга любого.

Режиссер представляет нам образы сильных женщин. Одна
волевая, мужественная, несгибаемая. Другая женщина-мать: заботливая, верная, отчаянная.
Третья скромная, робкая, но в нужные моменты способная на отчаянные действия.
Как она сама призналась: Когда мне страшно, я совершаю ужасные поступки.
Создатель не только поклоняется сильным женщинам, он восхищается и
демонстрирует нам сильных людей вне зависимости от их пола. Он показывает Габриэля,
киллера, которого все называют ангельским личиком. Но персонаж далеко не
прост и под детским выражением лица много чего скрыто. Как оценивает его одна
из второстепенных героинь: он ребенок, который слишком маленький, чтобы
смеяться и слишком взрослый, чтобы плакать, поэтому он всё время и молчит, не
зная пока, что ему делать. Чем характерны латиноамериканские фильмы, так это
глубокими философскими диалогами и монологами. Нам не нужно догадываться о
сакральных смыслах повествования, здесь всё четко, емко. Угадывать значения поступков
того или иного героя тоже не приходится, его нам раскрывают другие персонажи. Так,
водитель и друг Габриэля, увидев одну из сестер, сообщает, что она их тех
женщин, что делают из мальчиков, мужчин, а из мужчин мальчиков. Никаких других
описаний нам больше не требуется, чтобы знать, что за женщина перед нами.

Диего Луна достоин отдельного емкого абзаца. Таким мы его
ещё не видели. Он был юношей с горящими глазами в "Гаванских ночах" (Dirty Dancing: Havana Nights), малолетним
остолопом в "И твою маму тоже" (Y tu mam tambin), влюбленным романтиком в "Терминале" (The Terminal), усатым
грубияном в "Рудо и Курси" (Rudo y Cursi), но никогда его образ не был настолько отточенным и
ярким, как в "Сестрах по крови". Каждое появление его в кадре заставляет
дыхание замедлиться, а сердце забиться сильнее. Каждый взгляд клинками
вонзается в зрителя. Складывается четкое ощущение, что сценарий этой картины
был написан именно под него. Духовное становление этого персонажа поражает
глубже всего. Его образ восхищает. Только сильный мужчина способен оценить и
полюбить сильную женщину. Только истинно сильный мужчина достоин себе подобной.

Но конец, увы, оказался, истинно испанским
Надрывно-драматичным. Но без такой концовки не будет и полного осознания фильма.
Что ж, Диас Янес смог превзойти все ожидания. Его новый фильм поражает во всех
смыслах: динамичным сюжетом, глубинностью персонажей, небывалым эротизмом. Всё
это пропитано истинным испанским колоритом, чего так не хватило "Пылающей
равнине" (The Burning Plain). Испания здесь всюду: в каждом кадре, в каждом звуке, в каждом цвете,
в каждом герое, в каждом его поступке.

3 комментария