Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 405
3 мин.

Доброго времени суток дорогие канобувчане сегодня я хочу вам рассказать о проекте который может никогда не выйти но ...

Доброго времени суток дорогие канобувчане сегодня я хочу вам рассказать о проекте который может никогда не выйти но  ... - Изображение 1

Доброго времени суток дорогие канобувчане сегодня я хочу вам рассказать о проекте который может никогда не выйти но по моим соображениям обязан сделать обратное потому что великие проекты не должны так уходить, да друзья! Я говорю о том самом провале который ждали 15 лет,о том самом провале над которым досихпор игроки льют крокодиловы слезы, да друзья я говорю о Duke Nukem Forevr и о возраждении великой игры Duke Nukem Revival эта игра должна стать не только дороботкой ошибок Forever и попытатся выбить еще копеечку у фанатов, но и принести в жанр мясных шутеров какую то изюминку, возродить утраченую свободу которая при всей своей двух мерности была в золотом 96... Ну ладно хватит настольгии пора мне посмотреть вперед и рассказать о том что я считаю будет в Revival.
Сюжет: По идеи продолжение должно начатся с момента окончание предыдущей игры но по скольку в Forever в истории Дюка была поставлена жирная точка,а начинать игру со старого сценария не хочется мне кажется что лучше начать так... Дюку не удалось спасти близняшек и вообще женщин земли от похищения. Президент во всех бедах обвиняет Дюка и заточает его в самую охняемую тюрьму Black Raven.Эту тюрьму сделали из сбитого Дюком флагмонского корабля пришельцев. Но как вы понимаете не одна тюрьма не удержит старену Дюка,а то что он заперт в космическом корабле ему только на руку. И вообщем не проходит и пары дней как Дюк с одного удара своего могучего ботинка делает в стене своей камеры дырку размером со стандартного кабана из предыдущих частей кое-как через неё пратиснувшесь захватывает корабль и летит спасать телок(А также не сколько правительственных зданий зам.президента и президента которого похители днем раньше но по сути кому какое дело до них главное уроды баб СПИЗДИЛИ!!!)...
Геймплей:Конечно же главным геймплейным состовляющим должно быть мочения огромного количества монстров так же надо исправить такие ошибки как разброс турелей по уровню(если честно я вообще не понимаю зачем они Дюку он настолько крут что должен сам носить собой турель а не подбегать к ней как какой нибудь Шепард)восполнения здоровья Дюка или как назвали это разработчики "Эго"(что за дерьмо какое еще эго если бы разроботчики действительно поытались ввести степень крутости Дюка тогда это была бы гиганская красная полоса закрывающая весь экран и которая вобще никогда не смогла кончится)но с другой стороны это интересный ход только он был неправельно использован так у Дюка по моим соображениям должно быть две полосы первая это уровень его жизни который должен восстонавлеватся инопланетным бухлом и земными аптечками и вторая но не по важнасти это полоска крутости Дюка как раз то самое Эго. Теперь от усиживания в укрытиях увереность дюка в себе будет падать,а во время безбашанных перестрелок и трахания телок на оборот подниматся. Для чего же оно вообще нужно это Эго? А для того что бы дюк мог выдавать красивые рукопашные концовки типо отрывания клыков или яиц и чем выше будет крутость Дюка тем силнее,быстрее и эфектней произайдет концовка и от этой же степени крутости должно происходить нажатия кнопки в QTE так например когда Дюк будет отрывать яйца инопланетяшке чем выше будет уверенность Дюка в себе тем меньше придется нажимать на кнопки это же должно работать и в битве с босом которых в игре должно быть порядочное количество. Ну и конечно же должны исправить такую несправедливость как нашения Дюком только двух стволов(в этом кстати Дюку должен помочь измиритель его крутости ведь чем больше уверенность нашего старичка в себе тем больше он должен носить с собой стволов) и конечно же эта продолжение должно внести в серию новое столь же запоминающее оружие как рейлган из первой части.
Физика и Графика: В основе физики как я считаю должен лежать движок Frostbite 2.0, а в основе графики либо уже названный Frostbite 2.0, либо Unreal Engine 3 посколку один из этих движков, а именно Unreal уже успел отличится в такой игре как Crysis 2, а второй только готовится покозать творение своего кода всему миру в лице Battlefield 3.
Мултиплеер: А теперь передем к заключительной рубрике моего блога к мультиплееру. На самом деле в Дюке его вообще не должно быть , но однако же мода и время диктует свои правила и скорее всего кооператив будет(если только игра выйдет)но я никогда не смирюсь с тем что он будет похож на те же батлы из турнамента с теме же режимами и возможностями НЕТ!!! кооператив в Дюке тоже должен быть особеным дак сказать дючной а именно там не должно быть карт и сражений типа Dethmatch или захват флага там должен быть сюжетный кооператив от 16 до 48 человек где облик дюка принимал игрок который создавал серв а все остальные становились сбежавшими с коробля заключенными и как бушечное мясо шли бы за Дюком.
Ну на этом кажется все про еще не существующею игру Duke Nukem Revival можно сказать еще много всякого но самое интересное я оставлю до думывать разрободчикам а на этой славной ноте я с вами прощаюсь.

2 комментария