Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 11 1042
6 мин.

Здравствуйте дорогие читатели KANOBU. Сегодня я бы хотел посветить этот пост великим и не очень долгостроям которых ...

Здравствуйте дорогие читатели KANOBU. Сегодня я бы хотел посветить этот пост великим и не очень долгостроям которых мы ждали и до сих пор ждем с нетерпением и с надеждой когда же та или иная игра выйдет в свет и появиться на наших мониторах

10) «S.T.A.L.K.E.R.»- известная отечественная игра находилась в разработке еще с 2001 года, игру разрабатывала тогда еще неизвестная команда разработчиков (GSC GAME WORLD). Анонс игры состоялся в конце 2001 года но по техническим и другими проблемами данный проект переносили дату выхода игры. И вышла она аж в 2007 году и получила множество наград и положительных оценок отечественных и западных игровых журналов.

9) «ALAN WAKE»-еще один долгострой от команды разработчиков (REMEDY ENTERTAIMENT) та самая которая создала мрачный и детективный проект («MAX PAYNE») и что то мы немного отвлеклись от нашего проекта который называется «ALAN WAKE». Игра находилась в стадии разработке с 2005 года и была анонсирована в этом же году на игровой выставке E3. Первоначально игра разрабатывалась для нескольких платформ а именно: Xbox 360, и PC с поддержкой DIRETX 10, но в 2009 году разработчики заявили что игра будет эксклюзивом для Xbox 360 и поэтому разработка для PC- версии была остановлена (некоторые фанаты ALAN WAKE до сих пор верят что возможно разработчики одумаются и все таки выпустят игру на PC). Игра вышла в14 мая 2010 года и получила весьма похваленные оценки как от игроков так и от игровых критиков, заявляли о том что в игре весьма интересная боевая система, атмосфера ужаса, радовавшая глаз графикой, но с другой стороны игра провалилась по продажам копий игр не достигнув планки даже миллиона.

8) «L.A.NOIRE»-еще в 2004 году новички в игровой индустрий TEAM BONDI анонсировала тогда еще неизвестный проект под названием L.A.NOIRE. За эти годы разработок игры они обещали нам что в игре будет использоваться технология MOTIOSCAN (программа которая позволяет улавливать эмоции и мимику на лице актера). Вышел проект в 2011 году и взорвала всем мозг не тока технологией, но и сюжетом, геймплеем (а в игре приходилось вливаться в роль детектива где на местах преступления мы должны были находить улики, допрашивать подозреваемых и свидетелей, участвовать в погонях, перестрелках, слушать высоко поставленные диалоги и многое другое) вообще проект можно было назвать «интерактивным фильмом» за которым невозможно было оторвать глаз.

7) «SPLINTER CELL CONVICTION»- знаменитый Stealth-ACTION от 3-е лица (после METAL GEAR SOLID и HITMAN) также терпеливо ждали фанаты и ветераны данной серии игры от UBISOFT. Разработка игры началась в 2006 году и последующие годы разработчики на различных игровых выставках демонстрировали геймплей. Где мы управляли знаменитым агентом Третьего Эшелона Сэма Фишера которые скрывался от своих работодателей. Еще до выхода игры SPLINTER CELL CONVICTION получила такие награды как: (Лучшая игра на E3, лучшее шоу, лучшая экшн-приключенческая игра. И после выхода игры 16 апреля 2010 года и мнения критиков были таковы что: «данная часть разрабатывалась не только хардкорным игрокам SPLINTER CELL но и новичкам во вселенной этой игры.

6) «MAFIA 2»- первая прославилась своей атмосферностью 30-х годов прошлого века, а также с захватывающем сюжетом повествующем о просто таксисте Томми Анджело как в один день ему пришлось поучаствовать в погоне двух враждебных кланов мафией под дулом пистолета. И после этого случая у него не было выбора продолжать жить простой жизнью таксиста так как он помог отвезти двух мафиози и их враги уже охотились на нашего водителя и ему пришлось стать одним из тех кто ходил в шикарном костюме и разъезжал по городу в шикарных машинах. Вот так вот ностальгируешь о первой части MAFIA. И все конечно с трепетом ждали от разработчиков продолжение гангстерской истории. MAFIA 2 была в разработке практически 7 лет и за эти ожидание и терпение мы оценили и поиграли в игру 27 августа 2010 году. И конечно в основном получила положительные так и отрицательные отзывы. Некоторые хвалили MAFIA 2 за сюжет, за красивый движок (PHYSX), отличные перестрелки и погони, но других раздражало в игре нудные и длительные поездки с одного конца города в другой, так же разработчики хвалили открытый мир в которые нечего делать, и за непонятную и для своей же выгоды концовку. Вообще вот такой получился неодирнарный проект которого мы ждали 7 лет.

5) «DIABLO 3»- после успешных 1-2 частей DIABLO не остановились на достигнутым и начали разработку новой части знаменитого ACTION-RPG проекта, но разработка длиться до сих пор, хотя она началась еще с 2000 года кампанией BLIZZARD NORTH, но в 2005 году как игру закрывают и замораживают проект, и BLIZZARD ENTERTAIMENT не растерялась и взяла создавать игру в свои руки. И по сей день они трудиться для своих же фанатов DIABLO. Надеемся что разработчики за эти годы их тяжелого труда они выпустят хит этого жанра. (Выход игры намечен в 2012 году)

4) «MAX PAYNE 3»-еще один проект который продолжается твориться в руках ROCKSTAR STUDIOS с момента выхода MAX PAYNE 2. С тех пока прошло 8 лет, за эти годы разработчики уверяли что проект идет полным ходом и выложили несколько скриншотов и рассказали что мы встретим и увидим в новой части повествующем о дальнейшей судьбе полицейского детектива Макса Пейна. Во первых- игра создается на движке RAGE (ранее использовавших проектах от ROCKSTAR как GTA 4, RED DEAD REDEMEPTION), также Макс сможет использовать своих противников в качестве живого щита, полное разрушаемость, также в заставке игре будет использоваться стиль комиксов как в прошлой части, наш детектив сможет прятаться за укрытиями и т.д. И также хочется верить что за эти годы разработчики не зря теряли времени трудились, исправляли все недочеты и другие всевозможные проблемы. (Выход игры пока неизвестна, но некоторые полагают что игра выйдет 1 декабря 2011 года).

3) «ДАЛЬНОБОЙЩИКИ 3»-следующий проект от российских разработчиков которая была выпущена в свет спустя более 9 лет разработки. Долгое время Softlab NSK «кормили» нас различными геймплейными роликами, красочными скриншотами и что мы увидим в 3-ей части «водителей тягачей». В игре сделано более 20 000 км реальных дорог, около 40 больших так и маленьких городов. Но что мы имеем в итоге за эти 9 лет? Слабая на тот момент графика которая тянет не более на 2005 год, различные недочеты, багги, вылеты, плохая система повреждения машин и т.д. А ведь все так верили что еще один отечественный проект мог бы прославиться не только в РОССИИ но и в западных странах.

2) «STARCRAFT 2»- первая часть знаменитой стратегии реального времени вышла в 1999 году из-за которой многие игроки пропускали школу, забывали о семье, да и вообще о реальной жизни играв в кампанию игры и мультиплеера . Также первая часть по тем меркам продалась 11 миллионов копий, получила всевозможные награды включая (ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ, ЛУЧШАЯ ИГРА 1999 года). И также игра вошла в киберспортивную дисциплину, по этой игре проводили различные турниры где разыгрывали большие деньги. И конечно все затаив дыхание ждали продолжение и спустя 11 лет игра вышла 27 июля 2010 и также всех заставила открыть рот от увиденного в игре а именно. Отменный сюжет и его подачу игроку, а также разнообразность миссий, наличие в кампании как юнитов из первой части игры, так и некоторых новых. «Потрясающе» была отмечена визуальная составляющая игры. И все таки BLIZZARD ENTERTAIMENT не раз доказывает что не зря они так на долго откладывают свои проекты на такой большой срок.

1) «DUKE NUKEM FOREVER»- ну а теперь встречайте великого долгостроя всех времен и народов в игровой индустрии. Разработка этой игры понадобилось целых 13 лет. Игра попала в КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА как самая долго разрабатываемая игра на земле. И что тока с ней не происходило за это время. Различные судебные разбирательства, банкротства кампания, также разработку проекта останавливали, конфликты разработчиков с издателями и многое, многое другое. И вот наконец-то настал тот момент когда 17 июня 2011 года великий DUKE NUKEM FOREVER вышел в свет на наших мониторах и даже стойкие люди пролили слезу радости ведь стока времени утекло а ДЮК остался таким же прежним как в 90-е.

Итак вы увидели список игр которые как я считаю долгое время находились в разработке. Возможно ваше мнение совпадает с моим, ну тогда пишите свои варианты в комментариях и все вместе обсудим.
Добавляйтесь в друзьям, комментируйте, пишите все мои недочеты буду признателен и постараюсь исправиться.
До новых встреч и увидимся на KANOBU

11 комментариев