Стрим-центр12 в эфире
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Никто не догонит, никто не остановит. (◕‿◕) joymousee стримит Dead by Daylight
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 50 3926
3 мин.

Пост в «Паб» от 10.01.2010

Во-от, я же обещала http://kanobu.ru/accounts/20/, что http://kanobu.ru/blog/id24443/ с http://kanobu.ru/games/disciples-3-renessans/I будет развиваться! Еще праздники не закончились, а она уже.
На форуме ag, с которого начались все претензии к низкому качеству игры, появился бывший сотрудник .dat и http://forums.ag.ru/?board=discussaction=displays=0num=1261514988start=1550#1564.
Выбранный мной ник - не случаен. Это юридический термин, в переводе с английского он означает "мужчина-соучастник блуда" )) Я работал в .dat с первого дня основания конторы. Расскажу Вам как это было. В компании царила творческая атмосфера, и хотя нам поначалу не говорили над чем мы работаем, но вскоре мы конечно же догадались, что выпала нам честь участвовать в создании продолжения аж самого Disciples. Всё наше руководство (а это Анри и Лаки, Акеллой тогда там и не пахло) на тот момент тоже, как и мы были больны идеей создания шедевра, даже скорее эта инфекция передалась нам от них. Андрей (Анри) лично занимался концептами и скетчами, Дима только и успевал писать плаги к новым версиям 3дмакса для выгрузки геометрии в движок, не забывая о нём самом, постоянно его совершенствуя. В конторе появлялись новые люди, критерии отбора которых становились всё жестче с каждым месяцем. Те кто с первых дней работали в студии поднимали свой профессиональный уровень не по дням а по часам, благодаря очень жестким требованиям к контенту со стороны Анри (всё что в игре можно назвать красивым или около того, есть в ней благодаря ему, сам он рисовал не много, но отбор скетчей в работу шел только через него), постоянному ресёрчу, ковырянию нового софта и плагов и.т.д., и конечно же благодаря коллективу в целом, включая самих отцов-создателей, за что им я до сих пор очень благодарен.

И казалось бы, всё должно было получиться. Команда собралась действительно отличная, как по профессиональным параметрам, так и по чисто человеческим. Но, видно не судьба. За всем этим скрывалось нечто, что в итоге и сыграло решающую роль в судьбе проекта. А это - полное отсутствие организации и менеджмента как такового. Всё что мы делали первые полгода ушло в топку, хотя там было на что посмотреть. Приходилось постоянно переделывать многие модели, текстуры, анимацию, а то и делать с нуля, потому что менялась концепция или потому что луна сейчас проходила недалеко от седьмых врат, и Юпитер неуклонно приближался к Марсу ))) О гейм-дизайне не задумывался на тот момент никто. Вообще никто. Всё ограничивалось базарами на кухне во время обеденных перерывов. В конторе была такая должность и человек, но чем он занимался 2 года и что он вообще сделал для игры на тот момент для меня полная загадка. Технической документации не было вообще никакой. Никто не знал что уже готово, а что нет. Что принято и пойдет в игру, а что нужно опять переделывать.
Конечно, ничего нового относительно того, как работать спустя рукава, из его признания вы не узнаете, однако вряд ли "Акелла" сможет проигнорировать столь "порочащие" игру и ее создателей заявления. То ли еще будет!
P.S. Дополнение от пользователя Лошадиное Лицемерие (большое ему спасибо за замечание):
За пару дней ДО приведенной выше исповеди на форуме самой игры появилось "пророческое"http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6629page=137 пользователя MOM:
Эту байку писали на АГ, якобы у кого-то друг работал в Дат и там ужас. У меня там 3 другана, но ничего подобного не слышал. Была пара-тройка кто пришел, поучился у Зубров геймдела и свалил на бОльшую зарплату, расписывая, что принимал участие в разработке Дисов вместе со всем известными Лаки и Анри (наваривали авторитет). Но никто о них не жалел, а вот они видно переживают, раз распускают сплетни, т.к. в списки разрабов дезертиров не включили.
Вот воистину, все страньше и страньше - как МОМу так удалось предсказать, что скажет fornicator???
У меня есть гипотеза. Если со стороны "Акеллы" не последует резких движений в характерной для них манере, которую они демонстрировали до этого (вроде хвалебных статей в непрофильной прессе), значит, заявление пользователя fornicator им выгодно.
Правда, непонятно, зачем.

50 комментариев